Почему украинское образование самое лучшее в мире и почему это не ценят
В данной статье я хотел бы изложить то через что я прошел, то что я слышал, видел, читал делал на Западе, гдя я долго живу, в области образования.
Поэтому, дискламация: данная информация относится к моему личному опыту, и я понимаю что она не может претендовать на глобальную правду.
По поводу моего образования:
Американский унверситет, в котором я учился 2 года назад, находится в этом списке:
rankings.ft.com/...
Также сейчас я являюсь студентом другого западного университета по направлению Математика.
В одном метре от меня сидит парень, который учился в университете из этого списка rankings.ft.com/...
Мы долго знакомы и мы долго обсуждали западное образование, поэтому я передам его мысли тоже.
Почему я считаю украинское образование лучшим в мире, и почему весь мир не считает его лучшим:
Во-первых, западное образование стоит очень больших денег (десятки тысяч долларов).
Если у вас нету денег, то вы можете попытаться получить scholarship, если повезет. Или же, вы можете взять кредит и потом выплачивать его долгие годы после завершения обучения.
Во-вторых, западное образование очень ориентированно на престиж.
Вы платите деньги, эти деньги потом идут на косвенную оплату рейтингов.
Иначе, как вы объясните наличие Китая и Индии в этом рейтинге:
rankings.ft.com/...
Составлять подобные рейтинги очень просто. Financial Times (FT) получает приглашение проанализировать университет. Конечно, универститет должен будет заплатить FT за анализ, т.к. на западе без денег ничего не делается, ну и за счет чего еще FT живёт и популизирует рейтинг.
Так вот, когда приходят подобные оценщики вроде FT, они смотрят на гениальность преподавателей и способность студентов в последнюю очередь. Больше их интересует оборудованность университета, а также отзывы студентов. Если там много азиатов, то конечно им все будет нравится.