👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

а wunderlist, asana? не то?

Вообще если сделать смесь evernote и кое-каких наработок корпорации добра, то может получиться нехилый вброс. Погуглите, была такая прога «e-brain». Я сам пару раз брался за похожий проект (сделал даже 2 прототипа), но до конца пока не удалось довести.

Бесплатная версия todoist сразу приятно «радует» ограничением в две(!) задачи на день, а в молоке мне так и не удалось вызвать всплывающий контрол календарь для ввода даты.

Пользуюсь календарём корпорации добра. Возможно в качестве потенциального конкурента лучше рассматривать его. Как сверхзадачу.

Ну это уже перебор. У них посещения падают, значит что то не работает, лицензионная политика может играть роль...

Ну неужели на свете нету других более денежных и интересных проектов кроме yet another todo?

Есть, и я бы с радостью о них поговорил. Но не в этом форуме.

Садись и делай. Ориентируйся на то, что тебе не хватает.

Та причем тут делай, был адекватный вопрос, начинается бесполезный флуд...

Ответ более чем адекватен вопросу. :) Я так понимаю, тебе больше нравится потрындеть на форуме — трынди. Потому что если бы хотел что-то сделать, сел бы и начал делать.

Не бери меня на детский понт :-) html.net/....php?f=7&t=1736

Смотри — адекватный вопрос, адекватный ответ. Учись =)

Хорошо, пиши дальше по форумам и сайтам, действительно, «причем тут делай». ;)

кстати, Ваше величество, вам по приведенной Вами ссылке другой чел повторил мою мысль:
It might be a bit difficult to read with three words put together (addtodo) — it took me a couple of seconds to understand

А там уже, дело твое. Но это — весомый косяк в фундаменте проекта.

«проект» громко сказано. Just another «пообсуждать» нереальные вещи.

siteanalytics.compete.com/...berthemilk.com Заходы упали с 160 тысч до 39 тысч. Интересно почему? Может потому что имя хорошее?! :-)

Мне кажется, что АДД ТУДУ не очень воспринимается на слух — пишется не так, как произносится. Поэтому домен не очень воспринимается, на слух ложится не очень. С точки зрения маркетинга. Переназовите его, например, Май Туду (к примеру. Оппа — глянул — занят. И тутуду. И дудуду. Опоздали вы, батенька) — говорится мягче и восприимчевее. Оно ведь — как корабль вы назовете, так оно и поплывет.
P.s. Вы думаете, брэнд — это фигня? МТС выкинул около миллиона долларов за логотип яйца.
p.p.s. Тудуист, ремемберземилк — как произносятся, так и пишутся
p.p.p.s. Ни один чих, ни один пук, ни один лишний штрих не делается там, где идет раскрутка,и даже яйцо в лого МТС вписано в прямоугольник золотого сечения. Где вложены мульоны бабок — работают спецы, все просчитано. См. ответ Артём Войтко

p.p.p.дохерапэ.s. Актуально-то оно может и актуально, но ты имей ввиду, что это — практически mission critical задача: если будут пропадать таски по вине багов, не будет нотификейшнов о начале таска, если планируется — пипец — ты банкрот — все уйдут, и тебя обосрут. А mission critical не крутится на дешевом хостинге. Как минимум нужен 99.9% аптайм + твой код должен быть вылизан, и быть идеальным. Смогешь в одиночку? Как минимум — нужно использовать TDD в разработке.

Намного, особенно для англоговорящих. Оно хоть цепляет :)

Тудушки никому не нужны?

Был вопрос => Кто что думает, актуально?

1. Откуда ты знаешь что я считаю что БРЕНД фигня? Ты у меня спрашивал мое мнение?
2. По воподу яиц, мне допустим ну очень не нравиться они. Я не собираюсь иди по пути копирования, будет делаться уникальный дизайн и сайт.
3. По поводу того, что все просчитано, думаю это заблуждение. Бизнес — это риск, игра. Гугл насколько мне известно часто закрывает купленные проекты, если был бы просчет, то он из бы не покупал их.
4. Есть две модели, релиз бета версий, и релиз стабильных. Бета версий не будет, будут только стабильные.
5. Откуда ты знаешь что я в одиночку?

6. Откуда столько негатива :-)

Здрасьте, я — на полном позитиве :) Вот, задето еще одно ЧСВ

Ты это о себе??? Или нет, Украина 2ая по бедности в Европе, давайте так и дальше...

То весь аналіз в двох лінках, а вся зроблена робота це куплений домен?))

Гляньте хоча б на wanted.vc, як люди мільйони просять

Тоесть твоя модель бизнеса — пойти у когото попросить деньги? Это все что ты можешь предложить?

Ти убив 1 хвилину мого життя на брэдову тему у якій ніхрєна не написано, тепер ясно?

wow. яку тут круті пацани :). ну так не тиняйтеся на доу и не витрачайте свій безцінній час.

ви уже лимон на стартап випросили?

PS. я згоден, що топік стартер конкретики не написав :), але і грошей він у вас не просить.

Взагалі я дивуюсь нашим програмерам, заробляють пару штук баксів ( і то далеко не всі), а мислять категоріями: якщо просить, то «мільйони», якщо робить стаптап — то круче чем гугл.

Згадуєтьвя віршик про Володю Улянова:

все починаеться з малого.
з зернинки — хліб,
з промінчика — зоря,
і наш Ілліч важку свою дорогу,

теж починав із букваря

Нада для початку досвід мать, шоб мільйонами ворочати :) і в дупу не залізти.

Правда життя така, що є багато малих компаній, які запобляють на хліб і ікрою, а їх власники підуть на пенсію маючи всого 2-4 лимона. І будуть щасливі.

А нашим злиденним українцям зразу мільйони бабла давай. :) прям з розбігу.

PS2 я не комуніст :)

Из-за таких вот нюансов у меня пропало желание здесь общаться =)

мені цікаво було б почути відповідь від Roman Buchyn про його мільйони.

і скільки йому років, щоб бути таким впевненим і так борзо базарити — на фото я б сказав йому 17-20 :)

Ні не мільйноре, працюю в амер. стартапі за нижчу ЗП ніж пропонували тут в аутсорсингу, пишу свої проекти, про мільйони не мрію))

лад. проїхали. :)

пишу свої проекти,

що за проекти, якщо не секрет?

бос знає? не вимагає dedication, exclusivity, invention disclosure i т.д. і т.п.?

про мільйони не мрію))

чого :) ? невже немає сподівать, що проекти згенерують більш-меньш пристойний прибуток років ч-з 4-5-7-10?

Бос нічого такого не вимагає, стандартний договір з пунктом «про передачу інтелектуальної власності».
Проекти пока в стадії «соромної» (соромно показати) бети:).

Перший пробую зробити глобальним (.com і локал версії) — такий собі каталог компаній певного типу, але так бачу що це ще років з два самому тягнути щоб про першу грн. думати, тому паралельно вирішив стартанути другий — каталог мобільн телефонів під одну з ОС в .ru/ua/by зоні, просто повезло хапнути хороший домен.

Вот беты как раз надо показывать, но не на публику, а людям кто специализируеться по теме. Так как можно выявить промахи на самом раннем этапе. Не надо бояться критике =))) Ты думаешь чего я писал на этом форуме? :-)

От ти створив тему, типу хочеш стартанути проект. Ти зробив якийсь мінімальний аналіз? (Кромі того що купив домен і просиш придумати ідеї) Я тобі навів приклад як мінімально люди хоча б описують що вони хочуть зробити, а ти возмущаєшся.

Ты начал с сарказма, а не конструктивного диалога. Мне было не приятно. Анализ — да, сделал.

Зауваж я хотів тобі допомгти, подруге я до тебе звертався на «ви», а ти почав мені тикати. Потретє є дофігща «стартап» каталогів і відеопрезентацій на які можна глянути і після того можна було б зробити хоч коротки опис в 3-4 реченнях що плануєш зробити перед тим як створювати тему яку може переглядати 40тис чоловік.

Я на вы говорю только с гос служащими. Не строй из себя цяцю =) Помню шутку, одно знакомого, он сказал — Я говорю Вы только беременным женщинам. По поводу 3-4 предложений, я не пишу школьное сочинение ;-) Если тебя интересовало, что я планирую, делать, ты мог спросить — А что ты планируешь делать =)

Та я не протів щоб на ти, просто коли хтось починає з «ви» то належно з іншої сторони так говорити, я ж думав що ви босс, ладно завершуєм офтоп))

Я людині дав лінк, як люди описують свої ідеї, а він почав возмущатись, що не так?

Хто говорить про мільйони?)) ( це був жарт про мільйони, якщо так важко було догадатись)

Ты сам выбирал для чтения, никто тебя не заставлял сюда приходить. Во вторых, никто меня не ограничивает в написании здесь топиков.
В третьих, если для тебя вопрос = «Что ты думаешь о написании ТОДО менеджера» вызывает стопор, мои горькие сожаления...

В четвертых, научись адекватно общаться.

Я не специалист по стартапам, поэтому хочу узнать:

Стартап (успешный) может начинаться словами

Хочу сделать конкурентный проект для

?

Може начинаться, а может и не начинаться. Все зависит от того какая работа будет проделана. Когда я говорю конкурент, я не имею ввиду, копию. Имееться ввиду проект на похожую тематику. Набор функционала может быть кардинально другим, в том числе лучше и интереснее.

Все слишком поверхностно и размыто. Для создания успешного проекта необходимо определить целевую аудиторию(создать персонажей), определить и изучить потребности целевой аудитории, определить потребности бизнеса(заинтересованных лиц), изучить конкурентов и выделить четкие конкурентные преимущества, создать прототип(wireframe) и техническое задание, провести юзабилити тестирование на пользователях и еще множество различных этапов. И в случае успешного завершения работ, можно с большой вероятностью сказать, что проект будет успешным. Все, подобные, успешные, сервисы не создавались одним человеком с горячей головой, это результаты работы команд специалистов и не маленького финансирования. Спросите откуда я все это знаю? Это моя работа. :)

Дело в том что финансирования нет. Инвесторов принципиально не хочу. Фазы эти все будут проходиться, но в очень укороченном виде.

Необходимости делать то, что вы описали — нет. Просто людям хочется казаться умней, чем они есть.

Если сервис интересный — нужно садится и делать. «Определение целевой аудитории» — это не работа. Работа — это создание проекта.

Человек без инвестиций этим занят, если у него есть внутренний огонек, только время покажет — хороший ли у него сервис. А все эти шаги, кроме пустой траты времени, ничего ему не дадут.

Более того, все выше перечисленные пункты в любом проекте не скажут вам, что проект будет успешным.

Просто людям хочется казаться умней, чем они есть.
Именно! Поэтому Антон иногда лучше молчать, чем говорить.
Если сервис интересный — нужно садится и делать. «Определение целевой аудитории» — это не работа. Работа — это создание проекта.
Антон, а как Вы определите, что сервис интересный, не субъективно (сестра,сосед,собака) а реально, с наименьшими трудо и финансовыми затратами?
Человек без инвестиций этим занят, если у него есть внутренний огонек, только время покажет — хороший ли у него сервис. А все эти шаги, кроме пустой траты времени, ничего ему не дадут.
Вы хотите сказать, что внутренний огонек сделает за Вас все маркетинговые исследования и бизнес анализ, он же небось и бизнес план составит?
Более того, все выше перечисленные пункты в любом проекте не скажут вам, что проект будет успешным.
На 100% нет, и не потому, что они плохи, а потому, что не только от вышеперечисленных пунктов зависит успех проекта. Факторов успеха великое множество, и учесть их все нельзя, так как не все зависит от одного специалиста. Но предварительные исследования и прототип, помогут найти правильный путь, чтобы через 2 года разработки с огоньком, не оказалось, что огонек давно погас а последняя заправка была 8 месяцев назад. В общем Антон, если Вы столь категорично уверенны в своей правоте, работайте с огоньком... Удачи.:)
«Определение целевой аудитории» — это не работа. Работа — это создание проекта.
створити мєгаапупєнний сервіс робить телепортацію в масло думок, але який НІКОМУ не потрібний це найбільший фейл. тому для старапа, імхо, це — найголовніше.

Очень много аналогов, если придумаете, что-то реально удобнее конкурентов, то даже в этом случае на рекламу нужно будет много средств. Кто целевая аудитория? Как будете монетизировать проект? Есть ли концепт/прототип?

Цель — Гламурненький TODO и TASK менеджер для личного использования, не для коллективной работы. Монетизировать — ПРО версия с модными фичами.

Все слишком поверхностно и размыто. Для создания успешного проекта необходимо определить целевую аудиторию(создать персонажей), определить и изучить потребности целевой аудитории, определить потребности бизнеса(заинтересованных лиц), изучить конкурентов и выделить четкие конкурентные преимущества, создать прототип(wireframe) и техническое задание, провести юзабилити тестирование на пользователях и еще множество различных этапов. И в случае успешного завершения работ, можно с большой вероятностью сказать, что проект будет успешным. Все, подобные, успешные, сервисы не создавались одним человеком, с горячей головой, это результаты работы команд специалистов и хорошего финансирования. Спросите откуда я все это знаю? Это моя работа. :) Поэтому советую хорошо обдумать, и лишь потом ввязываться в «стартапы».

Так, роботи багато, але не треба впадати у песимізм.

Подібних продуктів повно але ж і потенційних користувачів ціла купа. Інакше б і не з’являлися нові і нові проекти на цю тему. Ну і тайм-менеджмент набирає оборотів і далеко не вичерпав свій потенціал у розвинених країнах, не кажу вже про весь інший світ.

Питання до автора — чому користувачі мають обрати саме ваш продукт? Щось мені підказує, що «гламурненький» то не та фіча, за яку серйозні дяді/тьоті будуть платити гроші. А несерйозні навряд чи зацікавляться.

Вот что я думаю... Гламурненький для красоты, Быстрый в использовании, Вылизаный и очень удобный. Каждое действие выполняется за минимум кликов. Плюс, еще можно написать клиент-проги для разных платформ...

Мне просто вообще не понятен смысл онлайновых ТУДУ, если можно обойтись офлайновыми напоминалками. Для кого он планируется нах, для деловых людей? Так они опу рвут — щас тут, потом уже там — все время в движении. А в движении может быть только мобильный инет. А он настолько гавеный и чувствительный к перемещению, что слов нет, одни выражения. В мобиле таск настроил — он тебе и с вибро за 15 минут запиликает. Тем более, что мультиплатформенная синхронизация не планируется. Фтопку.

Дело в том, что мне самому такого туду не хватает. Вот и решил для себя, и попробовать продавать. Основной плюс, это возможность достучатся с любого ПК или телефона. Ведь на тот же rememberthemilk было 150 тысч посещений, значит надо комуто.

Есть много сервисов, которые не являются напрямую ToDo листами, но вполне могут быть использованы в качестве таковых. Сам например пользуюсь:
1) catch.com/learn-more — онлайн заметки с расширенными возможностями и поддержкой смартфонов
2) Sticky Notes (Win7) — оффлайн заметки, привязанные к конкретному месту, рабочему и или домашнему. Часто удобней разделять, чем все держать в куче.
3) ColorNote+Alert на смартфоне — если нужно срочно что-то записать и нет связи с инетом.

А вот ни одним dedicated ToDo сервисом я не пользуюсь и не собираюсь.

Это я к тому, что рынок на самом деле шире, чем кажется на первый взгляд, и притом это рынок естественной конкуренции со всеми вытекающими. Есть большое пространство для маневров, в том числе и за счет фич непрямых конкурентов, но есть и большое число конкурентов, выживание и развитие которых идет по дарвиновскому отбору...

Где то недавно прочитал одну мысль — Когда ты только начинаешь делать проекты, ты ведешь себя как новичек в футболе, боишься мяча и т.п. Но с опытом, страх пропадает, и начинаешь играть с другими на равне. Имерееться ввиду, что и конкуренции перестаешь бояться....

И todoist и rtm — зрелые проекты, которым не один год. Кроме них, есть еще кроссплатформенный wunderlist, и несколько десятков, если не сотен, аналогичных сервисов и программ. Что значит «конкурентный»?

Про то что потребуется очень много времени и сил знаю, любой интернет проект требует пару лет упорной работы. Конкурентный — по функционалу. Надо пробовать :-)

Тогда дерзайте!

Подписаться на комментарии