Пойти в Game Development

Народ, у меня такой вопрос:

Дело в том, что уже длительное время, я задумывался о том чтобы заняться разработкой игр,
,
но в результате я сделал карьеру как.NET Team Leader.

Интересно насколько реально сменить сферу разработки с Financial Applications на Game Development,

что для этого надо сделать и на какую ЗП для начала можно рассчитывать?

(имеется достаточно большой опыт разработки под C#, архитектурного дизайна, анализа требований к системе и управления командой)

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
На рахунок геймдев індустрії взагальному — то ще до кризи був популярний вислів, що індустрія «во мгле».
На зарплат — тоже правда, що нижчі.
Як є досвід і голова на плечах то ясне діло, шо будеш не джуніуром.
На рахунок С# — можна писати використовуючи XNA. Но практично всі хардкорні ігри написані на C++.

Розробка ігри на графіці не закінчується. Також є штучний інтелект, фізика, мережі. Також приходиться розробляти утіліти, редактори, і т.п., де твої знання як раз можна застосувати. Тому, як хочеш, то пробуй, но подумай чи тобі то треба;)

Хм, это интересно, спасибо.

на ASP.NET врядли, но вот на этом разрабатывают Silverlight, тем более недавно вышла версия 3.0 Beta, и вот может будет интересно
www.winline.ru/news/4673.php сорри была ссылка на официальный сайт, но чтото посеял ее я
также можно использовать XNA,

и там C#

А не в курсе, на АСПе игрухи разрабатывают?

На СиШарпе конечно не попишешь игры особо. Разрабатывают пару перспективных движков, но хз чё это будет. Плюсы подучить это да. Жж0стко так подучить. Вообще геймдев зло, у нас в стране так точно. Пару компаний которые сделали достойные проекты, и одна из низ GSC. А после Сидиеза, плюсы как то не катят имхо)

Не хочется разочаровівать человека, но... Зачем оно тебе надо вообще?
Ты думаешь в геймдеве полно фана? К сожалению гэймдев, это работа которая практически не поддаётся планированию. Т.е. запланировать когда будет реализована та или иная фича, или пофикшен баг весьма сложно потому, что гэймдев вообще сложнее бизнесдева: много математики и того, что называют искуственным интеллектом. Кроме того, в гэймдев мощным потоком прёт молодняк, а значит зарплаты раза в два меньше оутсорсинговых при значительно увеличивающихся трудозатратах.
Мой совет будет таков: попробуй сделать небольшую игру сам. Например такую armorgames.com/...2205/light-bot
Во первых ты получишь какие — никакие сведения о процессе игр, во вторых, если не понравится, время на освоение флеша ты потратишь гораздо меньше, чем на плюсы + OpenGL. В третьих, сделав чего — нибудь сможешь добавить это в портфолио.
Ну и если не надоест на столько, что будешь готов на в два раза меньшую зп при работе “с утра и до забора”, то шли резюмы.

Да, будь ещё готов к наглости геймдевских хрюш. Иногда они думают, что работать в их мегасуперпупер крутой конторе большая честь

на dtf совсем ничего полезного (тем более для новичка) нет. Заходи лучше на www.gamedev.ru!

Можете почитать/поспрашивать тут:

www.dtf.ru

Ну джуниор так джуниор... вопрос, с чего можно начать?

Надо подучить плюсы? подчитать что-то?

Так и знал, шо игры не с нашей галактики (бизнес приложения и др.).

Начинать тебе придётся с джуна. Дело в том, что разработка игр и оутсорсинг это как две планеты разных: общего только то, что круглые и вокруг звезды вращаются:)

В играх не так важны перечисленные тобой умения, как знания математики и оптимизация кода. Причём не только и не столько с точки зения читаемости, сколько с т. зрения производительности

Подписаться на комментарии