Курсы по Android
В Житомире планируется проведение курсов для начинающих Android разработчиков.
Что Вы от ожидаете от подобной затеи?
В Житомире планируется проведение курсов для начинающих Android разработчиков.
Что Вы от ожидаете от подобной затеи?
Сам стартовал с подобных курсов. Было просто супер! Нам тогда повезло, был кризис и люди с уровнем рабочий джуниор сильно были не нужны на работе, поэтому собралась достаточно сильная группа. А это я считаю самым главным в процессе обучения, когда ваши студенты будут сами друг друга подгонять с помощью своего энтузиазма.
По курсовому проекту считаю, что намного лучше пилять один большой проект, чтобы люди могли сделать что-то достаточно большее чем они делали до этого(если без опыта работы), чем куча маленьких программок, для прощупывания каждой фичи.
я — не профессиональный преподаватель программирования конечно, но вот некоторые наблюдения, которые я извлек из собственного почти годового опыта ведения различных курсов:
1) вы должны искренне хотеть научить людей профессии, а не по-быренькомы натаскать их на какое-то определенное API, чтобы потом закрыть кадровые дырки в своих текущих проектах. Иначе ничего не получится — люди интуитивно будут чувствовать, что Вы просто хотите их использовать
2) человек, который ведет курсы, должен испытывать от этого процесса что-то сродни оргазму, иначе он просто не сможет увлечь аудиторию и до конца курсов вся группа рассеется. Если вы просто в административно порядке заставите какого-нибудь лида читать курсы, а оно ему «100 лет не надо» — лучше даже не пытайтесь.
3) не делайте курсы платными (если только не хотите именно на этом зарабатывать деньги)
4) не делайте слишком жестких входных условий (в идеале — никаких входных условий). те кому неинтересно — отсеются после