Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Приглашаю гостевых лекторов по параллельному программированию

Собственно, сабж.

Приглашаю добровольцев — опытных спецов в области параллельного программирования — поделиться опытом и знаниями со студентами в рамках курса. Курс будет читаться впервые.

Цель: в рамках короткого курса дать студентам максимум полезных знаний (меньше сухой теории, больше практики и различных тонкостей). Для этого, разумеется, нужны соотв. специалисты.

В первую очередь приглашаются все критиканы отечественного образования :)

По делу писать можно сразу на почту на Яндексе, ящик: {имя}.{фамилия}

Детали
Курс: «Парадигмы параллельного программирования»
ВУЗ: НаУКМА
Аудитория: 6-й курс (будущие магистры, ИУСТ), группа маленькая — 12 чел. (+ опционально все желающие, которых вряд ли будет много:) )
Даты/время: по понедельникам, с 9:00 до 11:00, февраль-начало марта
Объем гостевых лекций: от 2 до 10 часов, по желанию (и в зависимости от общего количества добровольцев :) )
Тематика: любая в рамках предм. области
Формат: любой

Спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

С Новым Годом, друзья! Я все-таки надеюсь привлечь еще экспертов-добровольцев. Заранее спасибо.

> + опционально все желающие, которых вряд ли будет много:)

а как стать «желающим»?

неожиданный вопрос. вы хотите быть вольным слушателем? я думаю можно решить этот вопрос. напишите мне на почту.

Да. К сожалению ДОУ говорит мне, что я новый пользователь, потому писать в личку кому-либо мне нельзя. Такой себе спам-фильтр.

и? я не вижу вашего письма. если интересует вопрос — пишите.

Если буду в Киев приезжать, могу по инструментам рассказать — одну лекцию.

Постучитесь ко мне в ЛинкедИн — я из команды, которая занимает cuda-gdb и прочими тулзами для Linux/Mac.

Можу розказати про побудову приватного клауду і ОпенСтек. Бронюйте дату. ІУСТ "11

Любопытно. Почему активности нуль? Активно обсуждается любой хлам. Когда доходит до дела — тишина. Или из 24 тыс. специалистов и откликнуться некому... Я понимаю, мотивация может не самая сильная. Прямой выгоды для добровольца не будет. Но начать с чего-то нужно. I strongly encourage you to get involved!

Любопытно. Почему активности нуль?

А смысл? Лбы на шестом курсе уже могут при желании изучить всё сами. Пререквизиты тоже не ясны.

Я понимаю, мотивация может не самая сильная.

Её вообще нет, убивать в течении двух месяцев по пол рабочего дня, а то и весь день и подготовку к следующему дню лекций за просто так, чтобы почесать своё ЧСВ?

почему в течении двух месяцев? можно прийти один раз. обычно так и делают. читайте описание — объем от 2 до 10 часов ПО ЖЕЛАНИЮ!!! значит что 2 — в самый раз. Но если некто желает рассказывать не 1, а 5 лекций — пожалуйста.

Убивать день на подготовку тоже не обязательно.

И угадайте, какая мотивация у меня. Могу назвать сумму зарплаты за 0,3 ставки. Вместе посмеемся :)

Насчет лбов и смысла... тут вообще комментарий не в тему. Вы ли это, Майк?

почему в течении двух месяцев?

Исходное сообщение я прочитал именно так, по понедельникам — февраль+март. Тогда я как-то слабо понимаю смысл одной лекции... Опять же пререквизиты студентов неизвестны. Ладно, этот пункт вычёркиваем.

И угадайте, какая мотивация у меня. Могу назвать сумму зарплаты за 0,3 ставки. Вместе посмеемся :)

У меня наглядный пример есть ближе :)

Насчет лбов и смысла... тут вообще комментарий не в тему. Вы ли это, Майк?

Я всегда говорил, что 5 лет в универе должны рассказывать о том, что можно изучить в жизни, а остальное время учить самообразованию. А при огромном количестве бесплатных доступных вебинаров...

P.S. Да и для меня КМК — как красная тряпка, а тут ещё и знакомые слова в названии из КМК встретил :)

ну да, февраль-март идет курс. в любой день можно прийти :) вы меня не путайте!

У меня наглядный пример есть ближе :)

что именно?

Я всегда говорил, что 5 лет в универе должны рассказывать о том, что можно изучить в жизни, а остальное время учить самообразованию. А при огромном количестве бесплатных доступных вебинаров...

верно, все это я толку тоже, между строк, так сказать. но кроме этого надо и материал какой-то рассказать. извините, но программу уж точно не я составляю :) есть курс. обязательный. если не я, то кто-то другой. не факт, что лучше. статистика показывает обратное...:( я хоть пытаюсь от догмы отойти.

короче говоря, ситуация сложна и не однозначна. понятно, надо воспитывать некие качества, развивать мышление и навыки, а не просто толкать материал и строго спрашивать на экзамене. это все я понимаю. но не все сразу:)

что именно?

Скорее «кто» :) Преподаватель у «особо обделённых умом» студентов. Это когда на 4-м курсе, если запретить списывать на экзамене, то студент вылетает из университета.

И часто бывает, что 0.5 не сильно по зарплате отличаются от 1 целой. Из-за того, что процентное участие ставки в общей зарплате не превалирующее. Про 0.3 ничего сказать не могу, но, думаю, схема почти та же.

короче говоря, ситуация сложна и не однозначна. понятно, надо воспитывать некие качества, развивать мышление и навыки, а не просто толкать материал и строго спрашивать на экзамене. это все я понимаю. но не все сразу:)

Тогда мне заниматься этим противопоказано, т.к. я устрою геноцид. Будет подобие сержанта в американской армии :)

геноцид может и нет, но жесткие меры нужны. опять же, 6й курс никто рубить не будет. это не логично и не имеет эффекта. пара моих коллег, но имеют дело с младшими курсами, активно ужесточают требования. постепенно это все должно перейти в систему. пусть хоть в 1 ВУЗе, для начала.

Гимназия «Киево-Могилянский коллегиум»

я так и думал. хотя про коллегиум ничего сказать не могу. знаю, как факт, что они есть и где.

оффтоп, конечно, но любопытно очень, если не секрет — почему как красная тряпка? :)

В двух словах, этой весной хотел отдать сына в 5-й класс, пришли с женой поговорить с кем-то ответственным за приём детей в КМК, шли в приёмную, куда указал охранник. Вышел наперехват директор, начал рассказывать, используя нелитературный язык, какие мы скоты, отвлекаем его от науки, занятий и вообще надо приходить только в дни указанные как дни открытых дверей, которые были то ли в феврале, то ли в начале марта. Слово за слово... в конце я очень обрадовался, что не пришёл в день открытых дверей, когда все натягивают дежурные улыбки. Мы с женой были более чем в десятке различных школьных учреждениях и в распальцованных и простых, но нигде подобного не было. Культурный шок.

Я понимаю, что скорей всего попал аккурат на ПМС у мужика и что общее впечатление было бы другое в другое время, но ... событие случилось и выводы были сделаны :)

дураки повсюду. а случай позорный. хотя, как я понимаю, НаУКМА здесь ни при чем :)

Курс будет читаться впервые.

Если паралельное програмирование это то что включает в себя и многопоточное программирование и межпроцесное взаимодействие — это в НаУКМА и 10 лет назад читалось. Небыло специфики мультипроцессорной разработки или специфики разработки распределенных систем, включая работу в облаках, но тогда их впринципе не было в массах).

Но идея пригласить спецов — хорошая :)

10 лет назад может и да. а год (2, 3, 4) назад — нет :) вообще, формально курс новый. это значит, что такого курса у выпуска 2011 года не было (как и у 2010, и у 2009...). Был курс (название не помню) где поверхностно рассматривались OpenMP и MPI (из практики). Так или иначе, цель — именно охват разных парадигм + актуальные тонкости и нюансы. Как-то так.

насчет распределенности — это немного не сюда:) есть отдельный курс по распр.вычислениям. там тоже, по мере сил ведется работа по актуализации (и облачные ОС, и гриды и тд). в курсе по ПП хочется сосредоточиться именно на параллелизации задач/данных, многопоточности, мультипроцессорных платформах, затронуть тему CUDA/OpenCL. Особенно хочется рассмотреть реализацию механизмов в конкретных языках, то есть выйти за рамки привычных С++/Java.

Concurrent и parallel программирование — ортогональные вещи.

Lовольно прикольная штука: MPI en.wikipedia.org/...ssing_Interface Ну эт больше «математикам-мейнфрещикам». Еще есть PVM

Підписатись на коментарі