Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Як аутсорсингові компанії шукають проекти?

Давно вже цікавить як сердні та великі аутсорсингові компанії шукають проекти. З малими більш менш здається зрозуміло, знаходять клієнтів десь на фрілансерських сайтах. Але от як шукають проекти компанії від 50 чоловік? Зрозуміло що великі аутсорсингові компанії мають продажників — представників в США чи в інших розвинутих країнах, але як вони знаходять нового заказчика? Наприклад якщо Гугл чи Скайп захочуть виділити певну роботу на аутсорсинг, десь ця інформація розміщується? Є якіст вебсайти чи «закриті клуби»?) ("Відповіді що це всьо по знайомству не приймаються :))

Можливо також хтось знає якісь цікаві ресурси чи книжки які б описували це? Просто цікаво як це все працює.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можливо також хтось знає якісь цікаві ресурси чи книжки які б описували це?

Подойдут любые ресурсы по продаже услуг:
1) “Построение отдела продаж с нуля до максимальных результатов. Бакшт К.А.” menegerbook.net/...ulya_do_ma.html
2) “Боевые команды продаж” menegerbook.net/...dy_prodazh.html
А также ресурсы по продажам для корпоративных клиентов (хоть услуг, хоть товаров — принципы и методы поиска схожие):

“Как продать слона, или 51 прием заключения сделки. А.В. Барышева.” menegerbook.net/...iem_zaklyu.html

И множество других книг и ресурсов по этой теме. Методов поиска очень много и выстрелить может любой из них.

Але от як шукають проекти компанії від 50 чоловік?

Если в компании более 50 сотрудников, то у нее, как правило, уже несколько заказчиков, который могут порекомендовать услуги компании в своем кругу или подсказать потенциальных клиентов на уровень выше. Естественно наличие выполненных проектов, забота о brand awarness и т.д. повышают шансы найти более крупных заказчиков.

Наприклад якщо Гугл чи Скайп захочуть виділити певну роботу на аутсорсинг, десь ця інформація розміщується?

Компании такого уровня скорее введут в поисковик что-то типа “top outsourcing vendors” и по первым же ссылкам получат список 50-100 потенциальных вендоров:
trak.in/...companies-2010

www.sourcingmag.com/...nt/c060712a.asp

Далее останется пройтись по списку и отобрать те компании, который будут участвовать в тендоре (если нужно аутсорсить 1 отдельный проект). Для продолжительного сотрудничества вместо тендора будут личные контакты между руководством компаний, переговоры и т.д. пока не остановятся на ком-то одном.

Є якіст вебсайти чи “закриті клуби”?) (“Відповіді що це всьо по знайомству не приймаються :))

А придется принять. Как вы представляете себе попасть в “закрытый клуб”, где Вы никого не знаете и Вас никто не знает? Как минимум Вас кто-то должен в этот клуб ввести и сообщить о его существовании Вам, либо Вы должны создать такой клуб сами и пригласить в него тех, кого вы уже знаете, либо кого ваши знакомые могут порекомендовать. Так так что ответ один: все через знакомства. А такие “закрытые клубы” может создавать сама компаний устраивая встречи/Party для существующих заказчиков и потенциальных заказчиков, приглашенных по рекомендации существующих. Аналогичным образом заказчики могут собирать своих партнеров и пригласить представителя Вашей компании. Это один из десятков способов заводить знакомства с потенциальными заказчиками.

Дякую за детальну відповідь, як я зрозумів варіанту типу Odesk-у для компаній немає :)

Сайты типа oDesk, vWorker и т.д. — это все-таки больше для фрилансеров (как одиночек, так и команд). Компании от 50 человек, о которых шла речь в опросах, уже ориентируются на долгосрочное партнерство и самостоятельное заключение договоров, и платить 4-15% посредникам, а также позволять им вмешиваться в решение диспутов уже не имеет смысла.

Рекомендую посмотреть фильм — Пираты Силиконовой долины, там на примере двух известных компаний показан, как строят там бизнес

Вы можете сделать вкусный бутерброд? — да.

А вы сможете продавать свои бутерброды как mcdonalds продает гамбургеры? — нет.

Уровень ваших технических знаний не имеет никакого значения в бизнесе, бизнес это продажи. Не умеете продавать или учитесь или найдите того кто это умеет. Если у вас нет опыта продаж то заниматься своим бизнесом крайне не рекомендовано, лучше устройтесь работать куда то что б набраться опыта.

Я не хочу займатись продажами, просто цікаво як це працює.

Там где я работал: спец. чел. жил там и вращался в определенных кругах. При заключении договоров такую фразу «нужно поить» (т.е. сводить клиента в кабак) от него слышал не раз.

Ну можливо за майбах вам проект віддадуть, але щось сумніваюсь що там (де цивілізація) діють ці наші способи.

Сомневаешься верно, это не единственный способ получить дорогостоящий проект. Найти заказчика и убедить его вложить в проект деньги — это большая работа, и она не ограничивается перепиской по Скайпу и кабаком.

все через нетворкинг — те же знакомства только более профессиональные и менее кума-свато-братские

Якось це не професійно, виходить що проект получає той хто більше «говорить», ніж той хто має кращий досвід. Хоча наш світ фактично так і побудований.

так — головне це особиста довіра, тому люди не будуть собі псувати репутацію
треба зізнатися що кращій досвід це не основний критерій, так як на аутсорс зазвичай віддають середні таски, рутину, баги і т.п., інновації розробляються in-house

это ты индусам расскажи, как «профессионально» строить бизнес

А какой подход Вы считаете профессиональным?
Представим, Вы хотите построить загородный дом. Как Вы будете выбирать строительную бригаду? Будете листать резюме на www.jobs.ua или поспрашиваете у друзей, которые недавно сами строились контакты бригады, которую они нанимали и отзывы об их работе?

Підписатись на коментарі