Как корректно объяснить человеку, что он вам не подходит
Вот, немного недоработанный момент.
По опыту прошлой компании знаю, что собеседуя большое количество людей всегда оставляешь массу обиженных. Потому тесты стараюсь проверять ASAP, отвечать сразу после принятия решения, оценивать всех по одним критериям и т.д.
Но.
Как, на ваш взгляд, корректно, объяснить человеку, что результаты теста вас не устраивают? Интересует прежде всего мнение тех людей, которые обычно тестируются а не тестируют.
Ну вот, логика у меня простая. Ваш продукт и вы сами вправе решать, подходит вам такой код или нет. Потому что, как бы, видели достаточно кода разного и поддерживали (унылый багфиксинг) тоже не мало. С вашей точки зрения — мне не нравиться — это достаточно. Аргумент с другой стороны чаще всего «но ведь оно работает» (почему-то особенно, в последнее время, это я слышу от PHP программистов) и чувствуется, что человек ушёл с личной обидой.
Как, с вашей точки зрения, вести себя корректно?
Да, я всегда привожу только реальные ошибки, к стилю вообще не придираюсь (будь оно хоть всё без отступов — брр) но не всегда можно объяснить даже элементарные алгоритмические ляпы, не прочитав некоторым мини-курс и дав ссылки на литературу, что я, увы, делать не всегда готов. Да и человек иногда ещё больше обижается, пробовал.
Какой выход?
139 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів