Отвлекающие факторы на работе
«Если в среднем входящий телефонный звонок отнимает пять минут, а ваш период повторного входа в поток — пятнадцать минут, общая стоимость такого звонка, исчисляемая в потерянном времени потока (непосредственной работы), — двадцать минут. Десяток телефонных звонков израсходуют половину рабочего дня. Ещё десяток других вмешательств, и вот уже рабочий день пропал. Именно поэтому «С девяти до пяти здесь совершенно невозможно работать.»
Том Демарко, Тимоти Листер «Peopleware: productive projects and teams»
Вы — программист. Сколько времени, в среднем, вам требуется для возобновления продуктивной работы после очередного входящего телефонного звонка, разговора с подошедшим коллегой, ответа на срочный тикет/email, если все эти прерывания не связаны с текущей выполняемой работой? А ещё вы сидите в open-space офисе, где люди не ходят друг к другу поговорить, а просто говорят погромче издалека.
100 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів