Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Разработка мобильного ПО !

Доброго времени суток граждане ! Не секрет что разработка ПО под мобильные устройства (платформы) набирает обороты, это очень перспективно и довольно прибыльно ! Но тут возникает вопрос :
Есть такая мобильная ОС как Android довольно не плохая ОС со своими плюсами и минусами, но почему вакансий в нашей стране на эту платформу намного меньше чем на iOS со своим Obj-C ? Неужели клиентов больше интересует больше iPhone нежели другие устройства ? И получается заказ приложений со стороны клиента больше на iOS и разработчики требуются именно на эту ОС (платформу) а не на Андроид ! Я уже молчу про WinPhone 7 вакансий вообще не видел по Украине !!! И скорей всего и зарплаты выше у «яблочных» разработчиков ... Так почему Андроид так быстро завоевал популярность но на практике никому не нужен !!!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Любой Java программист может стать Android-разработчиком. А на Object-C пишут на порядок меньше, чаще под iOS, поэтому вакансий больше. А реальный спрос на мобильных разработчиков может быть сосем другой.

Что именно? Что под Android пишут на Java? Или что на Objective-C пишут под iOS?
Где не сходится? :)

Да как-то все не сходится. Сложно понять, что вы написали. Objective-C = iOS. Спрос на него, не на Android/Java.

Objective-C = iOS

Не совсем. Objective-C — это для всей Apple продукции.

Я имею ввиду, что спецы на Java и раньше были в конторах, а под MacOS на Objective-C пишут единицы. Поэтому, таких программистов и ищут по вакансиям. Понимаете мою логику?

Понимаю, только она ошибочна. Поток заказов по андроиду составляет как максимум 10% от уровня iOS, и то из-за пакетной разработки.

Александер, а вы где искали? Одинаковые под бюджету проекты (кроме самого нижнего ценового сегмента, типа сделайте мне игру, которая заработает мне миллионы долларов, а я вам заплачу 1000$) примерно в равных долях на иОС и андроид (±5%).

В США. Траффик совсем разный.

Я имею в виду, искали на фриланс биржах? Личное общение с клиентом и директ сейлс? Обработка запросов, приходящих к вам в компанию? Репрезентативность выборки меня интересует, т.к. по моим наблюдением кроме нижнего ценового сегмента до 30 баксов, андроида примерно поровну.

Все перечисленные методы, кроме холодных звонков.

Какая связь между стоимостью часа и целевой платформой? По типам проектов связь точно есть. Сервисы лезут на все платформы, развлекаловки с играми в придачу целятся на айфон и тд.

По моим наблюдениям, более высокая стоимость часа сопряжена не с желанием легких денег (типа уже сказанных мечтателей о созаднии игр забесплатно), а с уверенной маркетинговой стратегией, а она как раз резво подсказывает, что игнорировать рынок, который потолще эпп стора — глупо, вот народ на дорогих проектах и жаждет иос с ондроедом. Гы?

И это речь про сервисы, нет? -)

Сервисы андроид ни в коем случае не игнорируют, пути монетизации чаще всего у них несколько иные, чем продажи мобильных приложений.

Не только, но таки в основном. Да.

Таки спорить было бы глупо.

Причина одна — IOS это дорогие устройства, которые покупают состоятельные люди, готовые платить за приложения(качественные). Поэтому разработчики чаще выбирают эту платформу для заработка.
Андроид — это дешевые устройства. Их покупают люди с ограниченным бюджетом. И они не хотят платить за приложения.
Когда приложение выходит на IOS (хорошее приложение), то оно сразу охватывает все устройства (iphone, ipad, ipod touch). А для андроида приходиться точить приложение под разные конфигурации (вспомни скайп — сначала 5 устройств. Потом потихоньку больше).

Еще причина — на андроид установить пиратское приложение значительно проще.

Все выше сказанное — мое ИМХО

Причина одна — IOS это дорогие устройства, которые покупают состоятельные люди, готовые платить за приложения(качественные).

Уже не основная причина. Равноценные по железу планшеты от яблофона и гугла стоят примерно одинаково. Другое дело, что они конкурируют только в средне-верхнем диапазоне цен (4500-9000 грн), в нижнем ценовом выбора нет — только гуглофоны.

С другой стороны — лежит у меня эпплофон.... на полке. Ибо попытка поставить на него всё, что нужно — вызвало горячее желание прибить его гвоздями к стене.
Ибо:

А) в списке стран Украина не присутствует и официально без обмана купить не получится. Вьетнам и Уганда есть. Украины нет. А джейлбрейка на эту модель (что у меня на полке) еще не придумали %)

Б) чтобы ни говорили — но iTunes меня всегда убивал. Может — просто я стар и привычки менять не хочу. Но... как по мне это изврат — иметь отдельный NAS и потом пользовать фильмы с него либо копированием через приблуду, либо стримом через отдельный ПК, либо другим шаманством. Это при том, что даже завалящие спутниковые тюнеры спокойно играют файлы по сети и IPTV моего провайдера... Да, скорее всего на апплофоне я смогу найти приложения, умещее это всё делать.... но у меня не хватило банально трех дней выходных, дабы их найти. При том что в андроид маркете я эти приложения нашел с первого тыка.

В) Удивитесь, но на андроид народ покупает приложения тоже...

ПС: хоть и не совсем в тему.... но наверно все же кроме цены есть и другие причины, почему гуглофоны все же отобрали солидный кусок рынка у яблофона.

>>>Я уже молчу про WinPhone 7 вакансий вообще не видел по Украине !!!

Я видел совсем недавно в Cogniance.

Во-первых, вам не 10 лет, не оставляйте пробелы перед знаками препинания.
Во-вторых, вы явно злоупотребляете восклицательными знаками. По правилам языка тройное восклицание должно использоваться крайне редко.

В-третьих, в последнем предложении вы задаете вопрос, но вопросительный знак не ставите. Следует заменить «!!!» на «?!»

Теперь по делу. iOS рынок приложений больше, и как следствие, больше заказчиков заинтересованы в том, чтобы в него попасть. Многие также не готовы вкладывать деньги в разработку нескольких мобильных приложений сразу, поэтому выбирают только одну платформу. Для США и Западной Европы, откуда приходит большинство заказчиков, стоимость iOS устройств сопоставима с Андроид-аппаратами, поэтому i-устройства там гораздо более распространены, чем у нас. Соответственно, большинство заказчиков выбирают самую популярную платформу, которая встречается ими в их жизни.

Тем не менее, на рынке есть интерес к технологиям, позволяющим создавать кросс-платформенные приложения. Это и HTML5, и Adobe AIR, и Unity3d, и другие. Однако, эти решения пока не позволяют добиться достаточной производительности или получить UI, близкий к нативному, или имеют узкую область применения. Поэтому разработка нативных приложений под другие платформы, в первую очередь под Андроид, также имеет спрос и будет востребована в обозримом будущем.

Вам кажется, будто андроид-разработчики никому не нужны, но это не так. Просто вы сами, как человек, живущий в Восточной Европе, видите вокруг себя много Андроид-устройств и гораздо меньше устройств под iOS. Но ваш заказчик видит совсем другую картину. Кстати, именно поэтому при разработке приложений, ориентированных на наш рынок, следует наоборот уделить большее внимание Андроиду.

Не переживайте, и пишите грамотнее. В коде вы, наверняка, перед точкой с запятой пробел не оставляете. А что ж тут мучить людей?

Это потому, что айфоны дороже. Следовательно владельцы айфонов - люди состоятельные (в большинстве своем), следовательно готовы платить деньги (и за софт в том числе). А аппараты на андроид дешевле (в среднем, я в курсе что есть и весьма дорогие андроиды, но за 1000 гривен айфон не купишь, а простенький андроид - можно), ну и к тому же линукс, опен сорс и далее по списку. Т.е. пользователи андроида менее склонны платить за приложения.

Ну и естественно работа она там, где есть деньги. А деньги что бы тратить на приложения есть в основном у пользователей айфонов.

А аппараты на андроид дешевле

А что лучше 100 юзеров по доллару, или 500 по 25 центов?.. ;)

Если аппарат дешевле - его позволит себе купить большее кол-во пользователей - об этом тоже забывать не надо!

Его купят пользователи которые не готовы платить за контент, например в странах со сложившейся культурой пиратства, типа как у нас.

Так что там надо зарабатывать показом рекламы насколько я понимаю.

Расскажите это парню из Когнианса, который за «цветную батарейку-виджет» и новые цвета за «центы» вынимает <очень ок> ежемесячно! :)

На самом деле — относительно все, конечно, и тот и тот рынок насыщены. Все зависит от целевой функции и аудитории приложения.

Хорошо бы узнать с чем интересней и прибыльней работать ! Знаю например что Эклипс+плагин для Андроид ещё тот тормоз ... И не менее глючный ...

Хотя на самом деле Андроид развивается и распространяется на много быстрей того же iOS он практически везде ... Но вот разработка под него приложений это не самый лёгкий и благодарный труд !!!

Эклипс+плагин для Андроид

Юзайте Idea - И будет вам счастье

которая не может проиндексировать сорцы андроида, и умирает :)

Умирает случайно не примерно с таким сообщением, что content is not allowed in prolog?

не, просто новый проект импортит, от 3 часов до бесконечности, и стартует с ним около получаса (core2duo, 4gb)

Это у вас, батенька, какая-то локальная и уникальная хрень :)
Максимум, что у меня было — это если руками в ноутпаде поправить его проектный xml файл, возникало вот то сообщение. Т.к. он понимает только signed unicode, а сторонний редактор сохранял в unsigned unicode (или наоборот), и при просмотре в 16-ти ричном виде этого файла в начале был мусор, все это зафиксилось использованием другого текстового редактора.

Может, по указанным в настройке путям не находятся нужные библиотеки, и он судоржно их ищет по всему диску?

не уникальная и не локальная, сорцы андроида, имеется ввиду aosp

Да, сорцы aosp грузить — это настолько нужная и тривиальная вещь каждого девелопера, что это проблему до сих пор фиксят: youtrack.jetbrains.com/...ssue/IDEA-69741 :)

На работа.уа за последний месяц по Украине 251 вакансия iOS и 191 Android - я бы не сказал, что разница настолько существенна, что позволяла бы утверждать:

Андроид так быстро завоевал популярность но на практике никому не нужен

У нас поровну iOS/Android... чуть меньше HTML5...

Скорее всего, Вам просто кажется что Android разработчики не востребованы на рынке. Посмотрите наши вакансии! :)

Возможно я немного погорячился ... Просто как так попадалось мне на глаза что требуются именно "яблочники" ... вот и забеспокоился .. сижу уже пол года изучаю эту платформу и больше года Java учил и не переучиваться же на Obj-C тем более Андроид мне больше по душе ....

Подписаться на комментарии