×Закрыть

Любительская велогонка «Пуща-2012» — 19го мая! Приглашаются все!

Любительская велогонка — это свежий воздух, потрясающая свежесть леса буквально в двух шагах от Киева, яркая и воодушевлённая тусовка, гоночный азарт, адреналин, и просто яркое и запоминающееся событие.
Это будет интересно всем — владельцам велосипедов и зеркалок, участникам и зрителям. Это неординарное событие, отчего и привлекает несколько сотен человек каждый раз.
«Пуща» — это внедорожная велогонка, наиболее дружественная к новичкам, это одно из основных её назначений.
Чтобы быть участником — надо иметь внедорожный (горный) велосипед и шлем, остальное по вкусу.
Можно приехать в качестве зрителя, и быть накрытым мощной волной позитива, и посмотреть как это вообще бывает.

Тем кто хочет участвовать — трассу желательно прикатывать, желательно несколько раз. Всем желающим постараюсь в этом помочь, или поищу людей в велотусовке, которые помогут.

Страница гонки на Байкпортале bit.ly/JrlCQE
На Фейсбуке on.fb.me/Kb7q7S
На Вело-Орге, здесь можно посмотреть фотографии за прошлые года bit.ly/J6odi3 (на форуме не озорничать, банят навсегда)
Я обычно прикатываю трассу гонки по дороге на работу. Трек: bit.ly/MekCz8

ПРИГЛАШАЮТСЯ ВСЕ!!!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А любительские шоссейные есть?

как то не пойму причем тут мой вопрос... а про любительскиее шоссейные гонки спрашивал

не знаю причем тут вопрос, но ответ мой действительно оказался тут не причем))

Я слышал только про гонку «белые носки», но не знаю насколько это актуально. Лучше на тематических ресурсах поинтересоваться.

Миф про велосипед и зеркалку — развеян.
ДОУ, двадцать кило-вело-зеркальщиков, на гонку не едет НИ ОДИН!

8|

Миф про велосипед и зеркалку — развеян.

ДОУ, двадцать кило-вело-зеркальщиков, на гонку не едет НИ ОДИН!

Миф подтвержден! (Суть мифа в том, что зеркало-велосипедисты — позеры)

Переться в Пущу на пол двенадцатого?! Танунафикэтугонку.

Зато вы почти стали призером, так сказать, за всех откатались вполне достойно:) Поздравляю)

Для пущей развеяности, следовало провести опрос среду учасников сколько из них работают программистами, или в ит вообще.

С пол пинка вытащил двух ИТ-шников на эту гонку — админа и компьютерщика.
А вот сколько не пытался тащить программистов — глухо, как в танке.
(Я и сам, правда, на большую половину — разработчик электроники).
Может всё дело в этом? о_О

Если есть вопросы или сомнения, или кто хочет прикатать трассу — ЗВОНИТЕ!

+380-50-725-25-ноль-один

Шото вы, народ, похоже, только на форуме трындеть горазды... ;)

я пытаюсь подбивать народ в глобале пойти болеть за войтовича, всё-таки он бывший наш, и баннер большой нарисовать, но всем по...

Ну я буду искренне рад увидеть наших на гонке! :)
Болеть особо не надо, на подиум я врядли заеду, не слишком активно тренился.
Но примерять на себя весь этот кайф-драйв — думаю будет очень полезно.

Та ну да, порассказывай. 80-100 км в день ездил (несколькими постами ниже). Главное чтоб железка не подвела. Тренился-то надеюсь не на износ, а в спокойном режиме. То есть результат на гонке будет выше.

Когда я тренировался на медаль (бронзовую, в любителях 30+) два года назад, я прикатывал трассу гонки каждый день ТРИ НЕДЕЛИ. А заодно напихал в велосипед под 2 килобакса — карбоновая рама-подвес, аморт DT Swiss, колёса, тормоза, гоночные покрышки. Сейчас у меня бюджетный люминявый найнер за $800, с вязкими втулками, ненакатистой резиной и заклинивающей пружинной вилкой, и тренился я по трассе всего раз пять...

Но главное — участие! 8)

Берите велы и приезжайте. Самым большим кайфом для меня будет если я затащу хоть кого-то из вас на гонку. Это будет мне лучшим транспорантом! :)

Если внедорожник пройдёт между соснами, могу замыкать колонну и подгонять отстающих :)))

Вэлкам!
А, не понял с первого раза, подумал что внедорожник — внедорожный велосипед.
В принципе заехать можно, но это мне надо будет поехать показать дорогу — не проблема, главное чтобы не перед самым стартом. :)
А по трассе гонки на автомобиле не проехать, ну разве что на специально заточенном под трофи. ;)
Так может всё таки на веле? :)

Суровый вы человек, 120 км в день b2w

Всего 100, и то, только когда тренируюсь, а так — 80.

По началу казалось что это много — оказалось не слишком, час-двадцать на веле — это, считай, лёгкая разминка.

Делим 100 км на час-двадцать, получаем 75 км/ч среднюю скорость. Представляю лица охреневших ГАИшников с радаром. :)

А если серьёзно, то немного завидую. Я столько выделить вряд ли могу на ежедневные поездки, но у меня всё впереди. Надо сделать апгрейд байка, и выезжать на подальше.

Желаю взять приз не в любительской категории :)

Неа, немного не так. 40 км (в одну сторону) делим на час-пятнадцать, получаем около 30 км/ч, такая себе средняя скорость. Шоссеры ездят до 40 км/ч средней.

Если я тренируюсь то программа такая: Туда — 40 км дорога + 20 км тренировочный круг, обратно — 40 км, вот и получается 100.

Везёт, завидую. А у нас дороги плохие, при свете ещё можно пойти (моя средняя по прямой около 28), то в темноте даже по знакомой дороге 15 максимум — иначе сильно рискуешь велом.

Да и у нас в Киеве асфальт — тихий ужос, но не так чтобы уж совсем через руль вылететь (хотя я знаю одно такое местечко). Приходится включать аморт на вилке, и даже привставать на педалях иногда. Но «убить вел»... Это шоссер чтоли? Оо
Постоянно езжу по ночи, но уменьшения скорости при этом не проихсодит — я вожу на руле две фары, одна мощная (вроде как на 900 лм), вторая — резервная, работает у меня в режиме мигалки и днём и ночью.

Главное — не рисковать головой, а для этого в шлеме надо ездить, всегда.

Нет, хардтейл, вилочка 100 мм. Но ямки как раз такие, чтобы вылететь через руль. Плюс открытые/полуоткрытые люки. Плюс (не поверишь) бугры на асфальте высотой до 25 см, это качество укладки дороги. Промоины также есть. Днепропетровск. За городом — вообще пересечёнка.

Как раз вел не убьётся, но стоит не сгруппироваться — вылетишь сам. И потом, я не настолько сильно держу руками руль, таким рычагом мне его просто поставит поперёк.

Ямы в свете фар как раз видно, но не видно насколько они глубоки. Особенно в свете встречных фар.

Я читал, что по какому-то закону, если подать заявление в ГАИ о дефекте покрытия — его ОБЯЗАНЫ исправить в течении какого-то там времени. И даже люди пробовали и получалось. Рекомендую.

Если же ничего не делать — то всё так и останется, потому что всем кроме тебя — как всегда по...

Кстати, а зачем шлем? Сколько я падал [до покупки нормального вела], ни разу тем местом которое шлем защищает. Разве что если в стену ехать. А так — мне он скорее навредит, перегрев голову на подъёме.

Дисковый торомоз — вот что обязательно. При нашей культуре вождения и хождения по дорогам, не один раз выручал. Особенно с маршрутчиками — понимаешь ли, я еду без остановок в среднем быстрее чем маршрутка с остановками, в результате обгоняю один и тот же тазик по несколько раз. На что они обижаются и начинают подрезать.

Без шлема ездить нельзя, ни при каких обстоятельствах.
Ноги-руки срастутся, брюхо заштопают, а вот маленькая дырочка в голове сделает бесполезными и руки, и ноги, и брюхо.
Есть несколько очень отвратительных примеров того, что происходило с людьми без шлема. И есть несколько положительных примеров, как легко отделывались люди в шлеме. Лично я ломал шлем ПЯТЬ РАЗ, трудно себе представить что было бы без него.

В добавок, езда без шлема — дурной пример. Если человек возьмёт с тебя такой пример а потом пострадает — это на твоей совести.

скорее навредит, перегрев голову на подъёме

Абсолютно нет. Защищает голову от нагрева вообще отлично.

Дисковый торомоз — вот что обязательно.

Вообще говоря — нет. Скверный дисковый тормоз намного хуже хорошего ободного. В моём первом байке стояли Tektro IO — раскручивались прямо на ходу. Летишь с горы, чики-чики ручкой — а тормозов нету... ;)

Дисковые тормоза важны для внедорожной езды, когда в результате механического повреждения на колесе появляется «восьмёрка» — ободной тормоз заклинивает.

На что они обижаются и начинают подрезать.

Я в таких ситуациях догоняю мерзавца, и промываю ему мозги, громко, с матюками и брызгая слюной, потому что очень уж я злой в такие моменты. Но наверняка в этом я не прав, и надо делать то же, но только вежливо, корректно адекватно, например так: — Послушайте, водитель, Вы сами исправитесь, или заявление на Вас в милицию написать?!! :)))

шлем оооочень нужная штука. Голова хрупкая штука как бы некоторым людям не казалось.
Опять же даже с небольшого рассечения море кровищи и сомнительное удовольствие оное зашивать.
Вы например пробовали тянуть по буеракам тело килов в 90 которое в отключке и заливает все вокруг юшкой? (это был не вело инцидент но человек тоже решил побыть без шлема не в том месте)

В общем кроме как м№даком человека катающегося без шлема я бы не назвал.

Только что пробил тему по инету. Ну не функционален он ни разу! Зачем шлем мотоциклисту — знаю, но его энергия при вылете отличается в 9 раз. И траектория полёта такова, что его накрывает собственным байком.

Если кататься по буеракам — возможно, на даунхилл я бы тоже не поехал без шлема, наколенников и налодонников.

Но шлем от жары меня защитить не может, поскольку генератором жары являюсь я сам! Я бы скорее чалму надел!

И такой «малююсенький» фактор — я не лысый, а очень даже наоброт. Волосы — прекрасная защита при любых скользящих ударах, пробить может только прямой удар острым предметом. Даже прямой удар тупым предметом — оставит лишь шишку. Если удар хоть чууууточку косой, волосы обеспечивают ему идеальное скольжение!

Само собой этого фактора я лишаюсь при шлеме. При малейшем ударе — он ломается. Так что если собираюсь где падать — в первую очередь надо защищать руки, удар приходится на них. В остальных случаях — гораздо важнее умение НЕ падать, ориентироваться в аварийных ситуациях, и не стесняться принять передний удар вместо бокового — он безопаснее за счёт шин, спиц, обода, аммортизации.

Фактор жары — для меня крайне существенный. При движении в гору его может оказаться достаточно, чтобы просто отключить сознание и тем самым уложить под автомобиль. Греется именно голова.

Шлему, как и всему остальному — своё место и время! Для казуальных покатушек, для тренировок — лишний, для гонок — СОГЛАСЕН, ТРЕБУЕТСЯ.

И ещё один момент, когда он может быть полезен. Если водила КАМАЗА открыл перед тобой дверь. Неприятно, но не серьёзно. А вот уже когда идёшь бить ему морду — шлем будет полезен дабы не получить по собственной каким-нить интсрументом.

Только что пробил тему по инету

Предполагаю, что люди, пробивавшие тему в реале собственной головой, имеют чуть другое мнение.

Даже прямой удар тупым предметом — оставит лишь шишку.

Это зависит от соотношения масс сталкивающихся предметов. При ударе асфальтированной частью планеты Земля последствия могут быть несколько серьёзней, чем шишка

Ох е мое. Чушь то какая. Давайте я вас очень тупым бокеном в голову протяну, покажете потом шишечку, волосатый вы наш.

ни одного разумного аргумента против велошлемов нет, это бредни на манер аргументов таксистов у которых ремни в машине заблокированы.

И такой «малююсенький» фактор — я не лысый, а очень даже наоброт. Волосы — прекрасная защита при любых скользящих ударах, пробить может только прямой удар острым предметом.

Ну просто Чубака или даже Джигурда какая-то...

Только что пробил тему по инету. Ну не функционален он ни разу!

Ну вот только что же написал тебе что у меня шлем ломался пять раз, на мне! И на гонках — всего два раза, а так — на тренировках и на покатушках.

Но шлем от жары меня защитить не может

Шлемы для шоссе и кросс-кантри все на половину состоят из дырок для вентилляции, и работает эта конструкция отлично, можешь поверить мне на слово. Я ездил гонки по 4 часа в 40-градусную жару, и ездил по Далласу в июньский солнцепёк по пол дня, уж я то знаю, что такое жара.

Другой момент — ездить без воды нельзя. Кончилась вода — начался солнечный удар. Пересохло во рту — значит пересохло и в коленях и в почках. Поэтому у спортсменов всегда висит фляга на раме.

я не лысый, а очень даже наоброт.

Ну и что? Я совсем до недавних пор носил «хвостик», пока он не облез окончательно, по причине естественного облысения, гыыы. Шлему он никогда не мешал.

При малейшем ударе — он ломается.

Это только дешёмый шлем за 100 грн. Нормальный шлем баксов за 80 и выше имеет внутри карбоновый скелет, и даже после попытки сломать головой мост через ручей, как это было у меня, он остаётся практически цел и функционален, и позволяет продолжить гонку.

гораздо важнее умение НЕ падать

Ленс Армстронг говорил: Если боишься упасть с велосипеда — не садись на велосипед!

Технику можно и нужно отрабатывать, нужно падать и уметь падать, но без шлема делать этого просто нельзя.

Греется именно голова.

Ещё раз: Шлем УЛУЧШАЕТ вентилляцию головы.

своё место и время

НЕТ. Без шлема на велосипед садиться нельзя. Потому что если даже на тебя налетит камаз сзади, или ты на низкой скорости зазеваешься и словишь бровку головой — это всё будет несчастный случай с участием велосипедиста. Не порть нам статистику.

Шлему, как и всему остальному — своё место и время! Для казуальных покатушек, для тренировок — лишний

Чудовищное заблуждение, стоившее дочери моих знакомых ЖИЗНИ. А всего то бровочку словила, на малой скорости...

Ну собстна я и хотел узнать мнение поэтому поводу. Бум ездит в шлёме.

В шлеме не жарко, в нем специально даже дырочки есть, и козырек обычно есть или прикрепляется так что от солнца очень даже помогает, как ни странно в жару 30 градусов в шлеме ехать комфортнее чем без, в кепках я не езжу, потому что слетают и в них на самом деле жарко.
Ну и полеты случаются разные, в случае чего сломанный шлем стоит 200-500 грн, что гораздо дешевле того что под ним.
ПС лучше поздно чем никогда)

заботливых водителей не боитесь?

Задаём вопросы! Высказываем мнения! :)

Подписаться на комментарии