Такси покращат вслед за интернет-магазинами

А я-то думаю, что это со вчерашнего вечера онлайн-заказ не работает у *** такси и сегодня хрен кого дождешься biz.liga.net/...alis-pravookhraniteli.htm

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

О сервисе.
Я совершенно не понимаю наезды на наше такси.
Меня лично их сервис и соотношение цена/качество полностью устраивал. До того как отвалилсь сервера, я, чтоб добраться на работу, тыцал кнопку на сайте, через несколько минут приходила смс-ка с номером/цветом/маркой машины, пять минут я одевался и еще через пять уже ехал. Благодаря распределению заказов между службами машина была практически всегда (в половине случаев это была «чужая» машина), кроме единичных происшествий типа «внезапный снегопад» или «совсем авария, совсем все стоит». Для них у ряда служб при заказе есть опция «накинуть сверху чаевых». Тариф — 3 грн/км, 25 — минимум. Это соизмеримо с затратами денег на собственную машину, но абсолютный вин по затратам нервов и времени. Машины — да, часто это Ланосы, но ведь и тариф отнюдь не Мерсовский, а для любителей Ылитного тоже есть службы с соответствующими тарифами. Водители — обычные люди, многие из них даже не «профессиональные» таксисты, а просто подрабатывают по вечерам; если не смотреть на них как на г***** и не вести себя как г*****, то и проблем никаких не будет, у меня лично за все время был аж один конфликт (на почве некурящего меня, пробки и сильно хотевшего курить водителя).

В прошлый раз ими и еще одним онлайн-сервисом я так и не смог уехать. Буду пробоваь еще. Вроде бы пишут, что были и другие сервисы обмена заказами, но у Эвоса был самый крупный.

Скажем так, цена проезда/качество машин меня устраивает с поправкой на наши реалии. Меня не устраивают неорганизованность этого «бизнеса».

Говоря коротко — вам просто везет на приезды машин вовремя и адекватных водителей. А может не повезти. Никаких гарантий нет. Совсем.

Что особенно доставляет в этой истории, то что я, купив в пятницу последний Авторевю, обнаружил там статью про наше такси :) . И с практически моими доводами, только культурнее и с учетом мнения таксистов (мнение таксистов вкратце таково — если мы потеряем хоть копеечку из-за реформ, то выкинуть такие реформы в задницу. «Не выпендривайтесь и слушайте как все песню Валенки.»).

В наших условиях организованность бизнеса, к которой стремятся наши «бандовладцi» означает ровно одно: несколько служб на весь Киев под крышей выходцев из талантливых семей, с одинаково высокими тарифами (они их уже озвучивали: 6.5 грн/км, минималка — 65 грн) и одинаково низким сервисом — ибо «куда ты денешься с подводной лодки». Время подачи безусловно вырастет, а процент вывезенных заказов упадет — т. к. такси станет роскошью, а не средством передвижения, клиентов и машин будет меньше, добираться до каждого конкретного заказа будет дольше. А машины да, будут хорошими, я уверен — часть из них будет закуплена за бюджетные деньги, в рамках одной из программ покращення Киева. Прецеденты уже были.

мнение таксистов вкратце таково — если мы потеряем хоть копеечку из-за реформ, то выкинуть такие реформы в задницу
Многие из них потеряют отнюдь не копеечку, а лишаться средств к существованию. В Киеве оценочно полсотни тысяч таксистов, «бандовладцi» хотят сократить их раза в три. А ведь это все живые люди, многие с семьями.

С каких пор ЭТО можно называть такси? Я что-то в Украине не наблюдаю ни одной службы такси, если не считать девочек с пачкой мобильников и частников на спд, которые ни за что и никогда не ответственны. Я бы назвал это гадюшником, а не «службой такси».

ПС: я понимаю что не отменяет возможности нелегального захвата этой фирмы друзьями чиновников. Или того что контора могла работать откровенно в черную и попасть под вполне законную раздачу.

Человек, ты ведь и сам работаешь в таком же «гадюшнике» из девочек с пачкой линкединовских аккаунтов и кучей ни за что не отвечающих частников на спд, отличаешься ты от них только положением стула с жопой, возле монитора, а не возле руля, ну и ЧСВ типично айтишным.

Во всех крупных и мелких городах мира я видел нормальные такси. Мне фиолетово есть при этом еще какие-то фирмы занимающиеся извозом или нет. В Киеве такси нет вообще и именно это меня всегда возмущало.
А на местных извозках я поездил достаточно, таких «водителей» и «диспетчеров» еще поискать надо. Если т. н. «диспетчер» берет заказ и потом вместо часа можно ждать два или перезваниваешь уже сам, а тебе начинают вешать лапшу и ясно что никто не приедет (потому что это не такси, а просто что-то вроде казино — взять побольше заказов и надеяться что машины как-нибудь найдутся) — это сейчас в порядке вещей. Примерно половина всех моих поездок это были водители-камикадзе, вооруженные пачкой мобильников и на ходу выбиравшие предложения от разных «диспетчеров» из текстовых сообщений. Ездить по тротуарам и газонам, причем прямо возле дома заказчика — это ок. Я ни в одной стране такого не видел.

ПС: наезды в стиле «а у вас негров убивают» вообще не буду комментировать.

Но ты-то не во всех крупных и мелких городах мира, а в Украине находишься, и являешься точно таким же бесправным и безответственным спд-шником как и таксисты, которыми (и вами и таксистами) посредники, те самые девочки и их хозяева, торгуют оптом и в розницу.

Осталось только сравнить цены на такси у нас и в крупных западных городах.

В Киеве дороже было год назад, чем в Париже и Берлине. Сколько нонеча во время регулирования цен на такси оно стоит за км?

В Киеве дороже было год назад, чем в Париже и Берлине.

В Германии посадка 2 евро, километр 1.2 — 1.4 евро, за городом километр 2 евро и больше. До аэропорта из центра (12 км) в Германии обходится в 21 евро, в Киеве 39 км до Борисполя стоят 175 грн.

У меня такое ощущение, что мы по разным Киевам и Берлинам ездим.

Киев — 15-20грн за километр, если ездить на такси, которое в состоянии ехать, а не на экскрементальном ланосе/жигуле без кондера, где не работают ремни безопасности и не всегда получаецца с первого раза переключить скорость.

Кстате, авто, котоыре подходят под такси у нас почему-то считаюцца вип и премиум. Зацените цену, а там будем спорить о ценах.

Возможно, Боя Коесников таки пофиксил цены перед евро, не в курсе, т.к. в этом году ездил один раз на такси в борисполь (130 грн и у меня под жопой разваленная славута со всеми перечисленными недостатками, которая везет от Осокорок до Борисполя).

У меня такое ощущение, что мы по разным Киевам и Берлинам ездим.

Киев — 15-20грн за километр, если ездить на такси, которое в состоянии ехать, а не на экскрементальном ланосе/жигуле

Да ну, где такие цены? Может у вас такси — панамера? Даже у самого дорогого такси в Киеве — СкайТакси, которое в Борисполе — 6.5 грн за километр. У 2494040 можно выбрать класс автомобиля, я всегда говорю средний, это что-то не ниже чем Шкода Октавия. С Оболони в центральный район (10 км) стоимость 40-45 грн. 14 км до аэропорта Жуляны у 2388238 стоит 39 грн. На машины никогда не жаловался.

Странно — у меня никогда не было проблем с такси. По теме — «Несколько крупных лицензированных служб такси уже давно пытаются поднять минимальную стоимость проезда до 65 гривен. Такая же минималка установлена государственным предприятием Sky Taxi и частной компанией из Борисполя, монополизировавшими рынок перевозок пассажиров из аэропорта пригорода. При тарифе в 6 гривен за километр по Киеву и 6,50 гривен за километр, за пределами поезда в центр столицы из аэропорта обойдется в 240-300 гривен, что превышает предложение информационно-диспетчерских служб в 1,5-2 раза.»
protaxi.com.ua/...ochti-realnost

Я не жадная, но для нашего народа это много. Покращать рынок такси до таких цен — это лечить головную боль гильотиной. И все заради ЕВРО?

Вам везет.
Мне встречались (не Киев):
А) таксист с ДЦП (?????? Я понимаю, что он с «хорошей» жизни пошел таксовать — но сам факт....)
Б) обкуренные;
В) неадекват (я не психиатр, поэтому более точный диагноз не поставлю);

Г) полностью убитые авто — амортизаторы не работают (то есть своей задницей считаешь каждый камушек на дороге), с естественной вентиляцией (щели в ладонь), с погнутыми дисками, с лысой или летней резиной зимой

В остальном согласен на все 101%.
ПС: Нам бы еще их уровень жизни и дороги :)

И тогда вопрос бы отпал бы сам собой.

Ну и тарифы у нас — полная рулетка.

В общем — когда мне от дома до работы стоило ехать порядка 7-10 грн (за 10 км), а по городу 5 грн за поездку, я был однозначно за наши такси и про получение прав не думал.

Когда стоимость 10 км перевалила 20 грн — задумался.

Когда она перевалила 30 — получил права и езжу на своей машине :). Сейчас минимальный тариф за 10км у нас 37 грн — ниже ни разу не привозили.

И проблема не только в стоимости, но и том, что машины у нас в такси работают на полный убой (в отличии от цивилизованных стран — где берется новая, а потом через 3-4 года продается. Как Вы думаете, почему у нас примерно с 2004-2005 появилось столько 210х мерсов?

Они все стояли раньше возле терминала в Брюсселе %))

И еще один момент.
У нас всё через одно место.
Если официально тарифы поднимут до 6 грн и выше за км, запретив всякие «ланосы», то будет создана огромная ниша для грачей. А так как они будут вне закона, то сразу появится и крыша. И даже если государство начнет у грачей отбирать авто (уже идут разговоры), то «крыша» в нашей стране как раз и позволит грачам не потерять авто. Естественно, грачи будут работать за копейку, государство получит шиш...

И кому это выгодно?

со всем согласен со всеми доводами

но минималка сейчас 29 грн

Я имел именно те 10 км, которые от офиса до дому :)

Не отрицаю, что более короткие поездки выйдут дешевле, просто давно не ездил на короткие дистанции

Научились изымать сервера и понеслась...

С такими успехами, иметь виртуальные серверы на зарубежном хостинге будет выгоднее

вот скоро для предпринимателей будут строить датацентр:
itc.ua/...edprinimateley

а в Беларуси так придумали (не знаю все ли так на самом деле):

Если ресурс используется юридическим лицом или ИП, либо если при помощи этого ресурса оказываются услуги, реализуются товары на территории Республики Беларусь, то с 1 июля он обязан перейти на белорусский хостинг.

вот скоро для предпринимателей будут строить датацентр:

Правильно, и далеко ходить не надо, приехал и изъял весь датацентр :)

Можно просто позвонить :)

а в Беларуси так придумали (не знаю все ли так на самом деле):

Только все на это болт ложили

Или передавать заказы через хештег в твиттере.

Роблять все для того щоб вбити українські хостингові компанії.

Подписаться на комментарии