Как вы ездите на велике в наших реалиях?
Как всем известно, ИТшник и велосипед (ну и плюс зеркалка) скоро станут чуть ли неразлучными компонентами единого целого, и действительно, количество членов данной категории участников дорожного движения растёт с каждым годом чуть ли не в геометрической прогрессии. Меня другое удивляет — как вы умудряетесь ездить по нашим дорогам на велике? Нет, ну ездить можно везде, но как от этого можно получать кайф/считать это комфортнее авто? Я конечно понимаю, что ИТшник, покинув свой уютный уголок с украинскими реалиями на пару недель и побывав в «загнивающей» Европе, заметит кол-во велосипедистов «у них», которые неспеша в любую мерзкую погоду огромными стаями перемещаются по Берлину/Праге/Амстердаму и, полный впечатлений, обязательно задумается над мыслью подобного способа перемещения в неньке Украине. Но блин, Европа и Украина это две большие разницы. И если «у них» там для этих самых велосипедистов сделана огромная сеть этих самых велосипедных дорожек либо отделена ярким красным цветом отдельная полоса на дороге, при пересечении которой автомобилистов нещадно дрючат, плюс ещё куча разных плюшек от типа «лисапедист всегда прав» в ДТП, до всевозможных скидок в магазинах и, по секрету мне было рассказано, даже такая жизненно необходимая вещь для пересичного Ганса в Берлине, как посещение публичного дома со скидкой, если приехал на велике, то у нас это же всё обстоит иначе. И я не представляю, как можно комфортно ехать по автомобильной дороге, где в любой момент может материализоваться колдобина в полметра глубиной, открытый люк, кирпич, свалившейся с соседнего дома ещё в прошлом году. И как я неоднократно замечал с окна своего автомобиля, в этот момент велосипедист делает неожиданный финт влево (правда, что ему ещё остаётся делать), со стороны автомобильной братии достаточно взять д*била, которых у нас в достатке, который купил права вместе с машиной, и гонит со всей дури, перестраиваясь с третьего ряда в первый и обратно. Как вы блин решаете проблему того, что маршрутчик, едущий перед вами, резко останавливает свою колымагу в любом месте дороги, завидев потенциальные 3 грн? Как можно спокойно ехать и наслаждаться процессом, если у нас везде припаркованы машины в первой полосе в 2 ряда и даже под знаком «остановка запрещена»? Я понимаю, покататься на велике это в кайф (мне самому нравится), но блин именно покататься, где-нить за городом, но не на работу же и обратно каждый день, рассказывая какой отстой ездить на машине, а на велике самое оно. Та взять хотя бы стиль вождения наших водил — у нас чуть ли не каждое пятое быдло, для которого понятие рядность отсутствует вообще, а знак пешеходный переход это просто значок на синем фоне, и, едя среди таких д*билов на авто, понимаешь, что даже если и случится с тобой какой-нить форс-мажор из-за одного из них — в большинстве случаев это будет только пару царапин/вмятин. Будучи на велосипеде это хорошо если убьёт сразу, а не всю жизнь потом ходить под себя. Кстати, будучи за рулём, хуже всего заметно именно велосипедистов — инстинктивно оцениваешь есть ли кто-то на соседней полосе по той же ширине свободного места на полосе (если машина не помещается — можно делать манёвр), вечером по габаритам других автомобилей, при поворотах влево через 3 полосы — по машинам; для меня велосипедист — наименее заметный участник ДД! Предполагаю, для вышеуказанных д*билов также.
Если это хобби типа экстремальных видов спорта — то тут я не соглашусь, т.к. экстремальные виды спорта предполагают то, что очень многое зависит от тебя и твоих умений, здесь же от тебя не зависит почти ничего...
Найкращі коментарі пропустити