Какой факультет в КПИ выбрать?

Возможно подобные темы вас уже достали, но все же.
Закончил школу, сдал ЗНО, прохожу по идее куда бы ни подал документы. Собираюсь в КПИ. Выбор стоит между Комп. науками на ИПСА, чем-нибудь на ФПМ и прикладной математикой на ФТИ. Я так понимаю, тут есть кпишников бывших и текущих, не могли бы посоветовать/рассказать поподробнее про эти направления?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Как человек который проучился 3 года на прикладной информатике на ФТИ, а потом отчислился и перешел на ФИВТ Техническую Кибернетику, а сейчас уже шестой год работаю программистом, могу сказать следующее.

Во-первых: положить на всех кто говорит «иди туда, тебя там научат думать». Не научат, это всё тупые отмазки за некачественное или неактуальное образование.

Во-вторых: иди туда, где твой зад не будет красным весь семестр и все сессии. Это всё напрасно потерянное время и нервы.

В-третьих: иди туда, где преподают компьютерные или математические науки и не сильно сношают. По своему опыту могу указать на ФИВТ ТК и ПМ СКС. На первом шара до бакалавра, а на втором шара до магистра.

В-четвертых: надо чтобы в твоем дипломе стояло магистр/бакалавр компьютерных / математических наук. Это позволит тебе получить рабочую визу в страны Европы и Северной Америки.

Эти пункты верны, если ты не собираешься делать карьеру в области науки или образования, а собираешься прагматично потратить 4-6 лет своей жизни на получение диплома для дальнейшей работы.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.