Непройденное собеседование — повторная попытка в будущем?

Добрый день!

2,5 недели назад начал изучать Objective C, сначала прочитал книгу Кочана, сейчас читаю книгу и статьи по iOS, осваиваю, практикуюсь. Универ закончил в мае этого года, есть небольшой опыт работы PL/SQL программистом. В резюме указываю, что работал им 1 год, так как общее время работы на предприятии приблизительно такое, но в действительности PL/SQL я занимался только последний месяц, все остальное время были задачи другого характера, не связанные непосредственно с программированием.

В данный момент прохожу испытательный срок на должность iOS разработчика. Контора неплохая, хотел бы здесь закрепиться для начала, но сегодня увидел открытую вакансию iOS девелопера в Ciklum ( Донецк). Я конечно же понимаю, что ни моих знаний, ни опыта ( которого очень мало) пока не достаточно, чтобы работать в такой компании. Но обычно в таких ситуациях я все таки предпочитаю попробовать.

Вопрос:
Целесообразно ли это делать в данном случае, если велика вероятность, что собеседование я не пройду (не факт, что даже и пригласят), и может ли это сказаться на дальнейших отношениях с этой компанией, если попытаюсь к ним попасть в будущем ? И как вообще конторы подобного уровня относятся к кандидатам, которые не прошли собеседование сразу ?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
первое — «конторы подобного уровня» улыбнуло =)
второе — как раз в таких конторах ничего плохого не будет от провала. Уже через неделю могут позвать на соседний проект.
*есть конторы, но не аутсорсеры, которые все же после провала месяца три, а порой шесть не станут повторно звать.

а вообще — сходите, получите офер и пафосно откажите :-D