×Закрыть

Свидетельство ЧП

Доброго времени суток.
Подскажите если кто в курсе. Компания вела ЧП, документы были у них, при попытке увольнения выяснилось, что документы утеряны, что делать?

З.Ы. к моей компании пост не имеет отношения, проблема с документами моей жены

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Спасибо всем откликнувшимся.
Нам повезло, сегодня позвонил бухгалтер, сообщил что документы нашлись.

Для себя сделал вывод: документы хранить нужно либо самому, либо уж если компания очень сильно хочет опекаться вашими бумагами, брать с них расписки.

Срочно отзывайте доверенность на ведение ФЛ-П, если такая осталась. А вместо свидетельства можно взять извлечение из госреестра. С 2011 года эти два документа равноправны.

при попытке увольнения выяснилось
а может не потерялись?

а вообще в налоговой нужно спрашивать, что делать в таком случае

ЗЫ а многие оригиналы документов тупо отдали работодателю?
зачем? ведь достаточно копий

Ну я не склонен видеть заговор, вполне возможно действительно затерялись.
Просто, если б не увольнение, то компания сама решала бы эту проблему, а в данном случае, ее сбрасывают на сотрудника. У них сменился бухгалтер за которым было закреплено ведение дел по даному ЧП, новый сказал ничего не знаю, ищите сами.

Есть ли способ заставить виновников пошевелится в этом направлении?

заставить виновников пошевелится в этом направлении
огласить имена здесь на форуме:)

ну это уже совсем радикальная мера :)

м.. А «ищите сами» это не крайняя мера? По хорошему — обращайтесь с этим вопросом к руководству если они «ищите сами» не пофиксают и фирма не поможет хотя бы советом что делать, не будет содействовать в востановлении всего что надо — то можно и имя на форум. Спрашивать совета на форуме — звучит малость смешно.

Если действительно они растеряли, то, как вариант, можно попробовать им помочь. В банке взять выписки (поступление средств на счет) за весь период работы ... я вот только не знаю за какой период банки хранят эти данные. По идее, при перечислении средств, в каждой выписке должен быть указан номер акта или договора, дата. По этим данным фирма смогла бы “восстановить” договора и акты выполненных работ, а вы — заполнить “Книгу обліка доходів”, если в налоговой скажут что это нужно.
Собственно, насколько я знаю, это и есть основные документы, которые СПД ФЛ должен иметь после сотрудничества с конкретным заказчиком.

Но, намного лучше сначала подойти к бухгалтеру и попросить, чтобы она нашла что возможно, хоть что-то, потому как восстанавливать все документы (в том числе “Свідоцтво про державну реєстрацію” и еще несколько бумаг), это все-таки время, попробуйте договориться по-хорошему. Непонятно, почему бухгалтер сказал “ищите сами”. Если бухгалтер перегружен, тогда нужно подойти к директору, да и, скорее всего, нужно одобрение директора.

Еще можно попробовать сходить в налоговую, в кабинет бесплатной консультации.

Ну если сказал «ищите сами», то значит давал вам возможность поискать в папках СПД-шников(?)...

ЗЫ а многие оригиналы документов тупо отдали работодателю?

Насколько я знаю у нас компания сама все оформляет и все оригиналы у себя хранит. Интересно — если при увольнении их не отдадут («потеряют») то можно ли обратится с заявлением о хищении? Пусть милиция поищет — может сразу «найдутся».

не думаю, никто искать не будет
вся ответственность на вас, и доверенность тут ничего не значит
при утере документов, скорее всего попросят дать объявление в газету для их анулирования
но я с трудом верю, что они могли просто потеряться в бухгалтерии
это целая папка — значит действительно бардак с документами

Конечно, программист — это ЧП и должен всю канцелярию сам поддерживать

Подписаться на комментарии