Портирование кроссплатформенного проекта под iPhone и WM5/6 (Android maybe?)

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

Я не так давно переделал GLU библиотеку (частично, без nurbs/tesselation пока) под OpenGL ES 1.x CM. Мне это было нужно для одного проекта по портированию существующего приложения из OpenGL / Win32 в OpenGL ES / QNX 6.4.x. Насколько я понял, исходя из доступной информации, мой порт наиболее полный из всех существующих. Чтобы добро не пропадало, я выложил GLU ES порт в свободный доступ на glues.googlecode.com под оригинальной «SGI FREE SOFTWARE LICENSE B (Version 2.0, Sept. 18, 2008) » лицензией.

Я видел, что на форуме появились спецы по разработке под iPhone, и мне хотелось бы, чтобы GLU ES по возможности был портирован под iPhone. У меня опыт разработки на Objective C был в далёком 1997 году для университетского проекта по агентному моделированию (в качестве основы тогда был выбран SWARM: www.swarm.org). Сейчас кроме названия я уже ничего не помню:) Если кто-то из разработчиков найдёт время и возможность для этой бесплатной работы, было бы интересно посмотреть, что из этого получится

Такая же просьба для разработчиков под Windows Mobile устройства, где есть поддержка OpenGL ES 1.x CM. И, может быть, под Android?

P.S. Насколько я знаю, системные библиотеки для iPhone и Android содержат только малое ограниченное количество GLU функций, в основном только для работы с projection матрицей.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Понятно, это уже не будет «C»...

Спасибо.

При бажанні так, наприклад, використовуючи objc_msgSend:
id klass = objc_getClass ( “EAGLContext” );
context = objc_msgSend (klass, @selector (alloc));
context = objc_msgSend (context, @selector (initWithAPI:), kEAGLRenderingAPIOpenGLES1);

хоч це і буде досить специфічне рішення.

Код указан ради последней строчки:
context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI: kEAGLRenderingAPIOpenGLES1];

Это можно в C конвертнуть?

> @property (nonatomic, retain, readonly) EAGLContext* context;
з цього згенерується метод:
— (EAGLContext*) context
{
return context; }

де context в тілі — це member variable. Чи що Ви мали на увазі?

та не нужен тебе обжектив си для опен гля %)

Все равно для меня этот язык загадочен, что происходит я понимаю, а вот в плане стыковок с «C» — проблема с пониманием. Вот ниже кусок кода инициализации GLES (я так понял, что в iPhone не используется EGL, а своё API для инициализации), разве это можно в «C» сконвертить? %)
[...]
@private
EAGLContext* context;
[...]
@property (nonatomic, retain, readonly) EAGLContext* context;
[...]

context = [[EAGLContext alloc] initWithAPI: kEAGLRenderingAPIOpenGLES1];

Thanks:)

Мне по текущему проекту стоко не надо...,
но из уважения к трудам выкачаю попробую поюзать под ифоном

та не нужен тебе обжектив си для опен гля %)

Я портировал некоторые NeHe OpenGL Lessons и др. OpenGL tutorials под использование OpenGL ES 1.x: Если кому-то интересно: embedded.org.ua/...es/lessons.html

cya.

Підписатись на коментарі