Я совершенно ничего не понимаю в прекрасном.

Не мог не пройти мимо. Вот статья на хабре:
habrahabr.ru/...pany/getwear/blog/151037

Суть: заказали дизайн сайта у иностранной студии и не понравилось. Заказали у своих каких-то знакомых дизайнеров — понравилось. И публика местная одобряет, судя по комментариям.

Только мне кажется, что в итоге получилось вырвиглазное понтовое гавно?

Нет. Ну гавно же совсем получилось, оно просто не удобное. Как так?

Может я совершенно ничего не понимаю в красоте и удобстве. Наверное не понимаю.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Американский вариант был без закидонов.

русские дизайнеры сделали под русских заказчиков.

кажется еще чуть-чуть и со всех сторон прибегут матрешки :)

лично мне не понравилась убогая навигация — постоянно приходится скролить при том что моник немаленький

я это уже писал где-то. повторю в данном контексте.
<ахтунг!> клиент хочет получить то что он хочет, а не самое лучшее. <\ахтунг!>
до меня это дошло на Азовском море.
там я видел много небедных россиян на неплохих авто, отдыхавших в недешевых домиках.
они, рискуя жизнью и подвеской авто педалировали по сумасшедшей переполненной разбитой трассе Москва-Симферополь.
До Крыма всего каких-то 3-4 часа.

Им хотелось непременно на Азовское....

дизайн не имеет никакого значения. восприятие всегда субъективно. по статье — все решили коммуникации — кто к клиенту правильней подошел, тот и победил.

Подписаться на комментарии