Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как считать опыт?

Не секрет, что первым критерием отбора для работодателя является наличие опыта у соискателей. Так как же его правильно считать? С момента начала изучения программирования, первого дня работы в конторе или первой заработанной копейки?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

«1» — опыт есть
«0» — опыта нет

Обычно считают коммерческий опыт работы, т.е. с момента начала работы в какой-то конторе.

Подскажите, что значит коммерческий опыт?
Это проект за который мне платили деньги?

В общем поскольку картина у меня была смазанная я сначала оценивал свой уровень, потом субъективно сопостовлял с ситуацией вокруг и переводил в опыт. Либо просто если видел, что вакансия мне подходит, писал, что опыта ровно столько, сколько хочет компания.
Но главное не спалиться, если вы однажды расшарили свое резюме, придется отталкиваться от тех значений, ибо компании любят их архивировать (с опытом такого не было, но было с зп).

К сожалению несмотря на то, что годы опыта ровным счетом ничего не значат по сравнению со скиллами, был случай когда HR уточнив, что у меня 2 года опыта, наотрез отказался приглашать на собеседование, сказав что им нужно 2.5 :)

Считать опыт надо по скилам, а не по количеству дней просиженных в офисе.

Не секрет, что первым критерием отбора для работодателя является наличие опыта у соискателей.

Не обязательно; зависит от работы. Тем более, что вы спрашиваете не про наличие/отсутствие опыта, а про его размер (т.е. наличие подразумевается).

Так как же его правильно считать?

Это все условности, и опыт опыту рознь. Пишите так, как сами считаете правильным в каждом конкретном случае. Будьте готовы при случае объяснить, почему именно столько. Такая вот проверка на адекватность.