QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Телефонное интервью

Собираюсь перебраться в другой город (Киев), нахожусь в процессе поиска вакансии программиста С++ в области gamedev. Некая контора, назовем ее «A» предложила провести в ближайшее время телефонное получасовое интервью. В ответ на вопрос о характере и содержании собеседования: «На интервью Вам предстоят вопросы, касательно С++, логики, графики, математики.» Ранее никогда с подобным подходом не сталкивался (интервью в телефонном режиме). Господа программеры, помогите сориентироваться и прояснить ситуацию с целью вложиться в 0.5 часа, составив положительное о себе впечатление, и за оставшиеся неск. дней проработать возможные скользкие вопросы, дабы не пришлось придумывать и/или вспоминать на ходу. Заранее благодарен за дельные советы и рекомендации.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
> Если речь идет о геймдеве стоит ожидать вопросов по DirectX и базовых концептах Винды.

женечка, т.е. скажем математика в геймдеве очень второстепенна?

Имел опыт общения с потенциальными (не нашими) кастомерами... В принципе — не сложно... тебя спрашивают — ты юзал то, то или то... А ты — да юзал в таких проектах... причем подробности как правило не спрашивают. Тут главное хорошо представиться и сложить о себе хорошее мнение как собеседник.

Впрочем нужно хорошо себя подать... немного рассказав о себе и проектах етс.

У меня было телефонное 1 раз — особо ничем не отличается от обычного.

Раз у вас такое короткое — это просто попытка определить, стоит ли вас пришлашать в офис на обычное интервью, чтою вы зря не ездили если сразу не понравитесь. Скорей всего будут очень общие или простые вопросы. Если что-то не знаете, так сразу и отвечайте, успеете еще что-нить рассказать что знаете за это время:) К концу может и подзабудут что вы где-нить не очень хорошо отвечали...

:) по поводу вопросов относительно вакансии — правильная мысль.

Согласен с товарищем eugene_n. От себя добавлю, что желательно надолго не задумываться и не изображать молчаливо работу мысли при незнании ответов — или честно говорить «не знаю», или, что даже лучше: «Точно не знаю/не помню, но логично предположить что...» (если есть что логично предположить, конечно).
Насчет бывшего опыта — могут спросить о каких-то технических деталях прошлых проектов — в даном случае наниматель не хочет узнать Военную Тайну, а просто определить вашу долю участия в проекте, уровень компетенции итп.

Кроме того, стоит подготовить какие-то вопросы от себя, о компании или деталях вакансии — и себе полезная инфа, и наниматель увидит заинтересованность.

для общего опроса проще использовать brainbench и т.п., как pre-test, но это офтопик:)

Ну вот мы наконец пришли к нормальной практике найма.
Что могу посоветовать — особо каверзных вопросов не будет, скорее всего попросят рассказать об опыте и прогонят по теории в самых общих чертах — концепции ООП, паттерны, алгоритмы, ключевые слова. Если речь идет о геймдеве стоит ожидать вопросов по DirectX и базовых концептах Винды.

Т.е. телефонное интервью, это всего лишь попытка определить стоит ли приглашать человека на очное интервью — настоящее веселье начнеться на нем:)

В блоге писал, как проходил собеседования (телефонные). Вопросы были, правда, по C#, но общий характер можно прикинуть.

Подписаться на комментарии