Работа с целью получения опыта

Добрый день. Меня интересует момент, насколько сейчас, в условиях кризиса, реально найти работу на лето студенту. Заканчиваю первый курс IT специальности и хотелось бы получить хоть какой-то опыт в этой сфере. Вопрос денег остро не стоит, главное интересная и полезная работа. Опыта работы естественно нету. Имею базовые знания в JAVA, PHP. Ну и вообще, скажите, кто знает, стоит ли вообще искать или сейчас в основном все заинтересованы в квалифицированных специалистах?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
banzay
На данный момент читаю Еккеля и Буча.

И вопрос не по сабжу, но раз уж тема зашла и в сторону книг, то: посоветуйте хорошую книгу по дискретной математике. Естественно ориентированную на программистов. Просто названия «ДМ для программистов» особого доверия, почему-то, не внушают.

,
а що ти запопонуєш кращого «для дітей»?

Ну SICP например. Или HTDP как «лайт» версия. На лето точно хватит.

Є конкретні пропозиції, чи просто тролиш, чи «постанув як в лужу перднув»: -D?

Ути-пути, какой дерзкий быдлокодер.

«Code complete» реально було б взяти за 2 семестри.

Ага, но только с этим в ПТУ.

2 anonymous, а що ти запопонуєш кращого «для дітей»? Є конкретні пропозиції, чи просто тролиш, чи «постанув як в лужу перднув»: -D? Взагалі, я ДУЖЕ жалкую, що Мак-Конела не прохдять в наших вузах студенти IT -спеціальностей. «Code complete» реально було б взяти за 2 семестри. І я навіть не уявляю, з наскільки меншою кількістю вітчизняного гівнокоду ми б всі стикалися в житті, якби «Code complete» був би в навчальній програмі.