Феномен сайтов IT-компаний

Поскольку конец универа близок, стал вопрос о поиске работы. За этим делом начал посещать сайты Украинских IT-фирм и все чаще ловил себя на мысли, что эти сайты ужасны, а информация предоставляется в плохой подаче и неструктурированном виде. За исключением, наверное, топовых фирм и редких классных сайтов маленьких организаций, такое явление было замечено за абсолютным большинством сайтов IT-работодателей. Довольно странно видеть на вывеске сапожника дырявую обувь.

Возможно, я чего-то не понимаю, или внутренние ресурсы компании не обеспечиваются исполнителями, которые участвуют на проектах? Проясните этот момент, кто в курсе.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Стоит учесть, что

— не все компании занимаются разработкой сапог сайтов

— у одной компании может быть не один сайт, например www.globallogic.com и www.globallogic.com.ua

— сайты не самое главное для аутсорс, компаний, главное (типа) — люди, при этом компании часто экономят на рабочих местах сотрудников (часто пишут жалобы, что холодно, жарко, тесно или плохой стул, а то и печенье), что еще более плохо чем отсутствие хорошего сайта

— сейчас развелось столько разных сервисов (DOU, Facebook, LinkedIn, Work.ua, Хабр, Twitter, Одеск), что даже без сайта можно как-то о себе заявить.

— на своем сайте о клиентах и проектах часто невозможно как следует писать из-за NDA, а искать сотрудников проще через спец. сайты, получается сайт нечем и не для кого наполнять.

Возможно еще проблема в том, что компании нечасто обновляют дизайн и наполнение своих сайтов, из-за этого, у старых компаний часто довольно олдскульные сайты.

А вот несколько компаний, которые сравнительно недавно поменяли дизайн — получилось довольно неплохо:
eleks.com
cogniance.com
www.ciklum.com

www.isd.dp.ua

не в усіх роботодавців навіть є ці самі сайти для кандидатів. Як правило — це сайти для замовників. А вам, як програмісту, рекомендую шукати інформацію з інших джерел про роботодавців.

Возможно, я чего-то не понимаю, или внутренние ресурсы компании не обеспечиваются исполнителями, которые участвуют на проектах? Проясните этот момент, кто в курсе.

Поясняю: исполнители на проектах 8 часов в день заняты работой на проекте за который платит клиент. Они зарабатывают прибыль для компании.

За внутренние ресурсы никто компании не платит (прямые расходы) — поэтому их делают те, у кого временно нет работы. Чаще всего это джуны или «лодыри», которые не понравились клиенту и их «выгнали» с проекта. В редких случаях — синьоры у которых закончился один проект и еще не начался другой. Но хорошие специалисты без проектов долго не сидят. Поэтому «внутренние» проекты обычно делаются «лоскутным» методом: кто-то пришел, что-то написал, ушел — бросил. Качество соответствующее.

Заказчики оценивают компании не за красивый дизайн сайта. И вам тоже советую так делать.

Ну кстати да. Если завернуть Запорожец в красивую упаковку и Порше в газету за 2 грн, врятли человек выберет Запорожец.

я думаю, это ирония. ибо как раз так и происходит — на статистику продаж чаще реклама сильнее влияет, чем характеристики продукта.

Обычный человек - возможно. А автолюбитель?

Не знаю, не являюсь.

Пример-демонстрация победы маркетинга над разумом — Vertu. Когда они появились, функциональности у них было на уровне Nokia 1100.

можно на запорожец наклеить логотип в виде надкушенного яблока...

Рекрутеры так заняты наймом, а программисты — программированием, что некогда и сайт сделать. :-)

«Сапожник без сапог». Так везде — это нормально.

Підписатись на коментарі