Конференція Highload fwdays'19 — Autoscale, MySQL 8.0, Neo4j, Kafka and AWS Lambda | 05.10 | Київ

Какой банк лучше выбрать

Доброго времени суток, коллеги.

Прошу подсказать банк, который обладает следующими характеристиками:
— адекватная поддержка по телефону и в отделениях
— веб-ориентированный клиент-банк (желательное, без Java-клиентов, если такое вообще есть)
— управление счетом по мобильному (знаю, у Привата есть), не обязательно
— достаточное количество отделений по Киеву
— отсутствие огромных очередей в отделениях

Я понимаю, что под все пункты, кроме последнего, подходит ПриватБанк, но огромные очереди в отделениях просто убивают всякое желание сотрудничать с ним.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Подскажите кто-нибудь: какой банк предоставляет услугу по ведению специального счёта, деньги на который можно положить как угодно, а снять — только с помощью чип-карты через терминал в кассе или банкомат, находящиеся в определенном здании банка под постоянным видеонаблюдением (т.е. снять деньги с такого счёта через Интернет или кассу без терминала невозможно в принципе)?

Э, народ... Неужели никто ничего не знает? :)

Заведите обычный р/с без карты. С чековой книжкой, например.

Нет-нет, Alex! Мне нужен именно счёт, деньги с которого можно было бы снимать только с помощью чип-карты. Я ж ведь зам. начальника паники на DOU — вот и озаботился:

>>> fakty.ua/...oobcshe-ne-bylo

Есть у тебя ещё какие-то соображения на эту тему?

Есть. Мне глубоко безразлично.

Гы-ы... Что же так?

Кстати, за совет спасибо. Обязательно поинтересуюсь, как работать с чековой книжкой. Хорошее решение.

Банковская система Украины может оказаться одной большой МММ
news.finance.ua/...12/12/05/292475
rtkorr.com/...2/06/330971.new

Перешел на ОТП. Отказался от золотой карты Привата. Ибо в Привате если операция выходит за рамки обычной — все глухо. Даже учитывая то что по золотой карте полагается личный менеджер которому можно звонить на мабло и выносить моск своими проблемами.

В ОТП пока все хорошо. Есть веб клиент-банк. Конечно он слегка тормозной, и пиццу с проституками через него нельзя заказывать, как в Приват24, но зато со всем остальным проблем пока не было.

по поводу приватБанковских очередей — то это от отделения зависит. На проспекте Победы стабильно очередь из 10 человек. Рядом же в 1-ом корпусе КПИ очереди или нет или маленькая.

В Ашане на радужном тоже часто маленькая очередь или её нету

OTP, дешево и сердито, очередей нет и сотрудники работают хорошо, десктопный клиент увы под винду только (vmware спасает).

Укрсиб таки слоупоки сотрудники(может мне так не повезло), но стараются, но медленно.

Приватбанк лучше не надо (очереди и стафф не заитересован в решении ваших проблем вообще никак)

я был 3 года с приватбанком. в банк нужно не так уж и часто ходить чтоб бояться очередей. любой вопрос занимает 10-15 минут времени ну в отдел работы с предпринимателями очереди довольно редки.

сейчас я в укрсибе. даже когда очередей нет поход в банк занимает около часа, но в отличии от привата в укрсибе у меня валютный счет, сотрудники часто звонят и сообщают о проблемах. но по сравнению с приватбанком он медленный. в привате нет никаких проблем вывести со счета и снять в банкомате в 2 часа ночи в субботу в течении 15 минут, в укрсибе будешь в лучшем случае ждать до понедельника, и надеяться что в понедельник деньги все таки придут и не задержатся на положенные по закону 3 дня. поэтому я не спешу закрывать счет в привате.

УкрСиб, OTP, Райфайзен.

Некто «Универсал Банк» по слухам не принимает платежи от населения вообще. Кстати, могу подтвердить: по-моему я как-то к ним ломился и был вежливо послан. Смотря зачем нужен п.п. «сеть отделений и нет очередей».

Адекватная поддержка у привата? Не смешите людей, наличие мозга у их операторов достоверно не установлено. Часто приходится сменить трех операторов в чате и еще понаяривать на горячую линию чтобы получить наконец ответ на свой вопрос. Была бы моя воля я бы с приватом вообще дел не имел.

У них сейчас 29% по депозитам. Очень тревожный сигнал. Могут не дожить до весны.

Доживут. 25+ на депозиты физлиц — особенно под НГ и краткосрочные, 1-2 месяца — это обычная практика и сейчас у многих банков так.

Ставки по кредитам для юрлиц знаете?

news.finance.ua/...12/12/06/292594

Вопрос даже не в достоверности информации. После таких статей банк обречен.

После таких статей банк обречен.

Еще успеют срубить баблеца с лохов напоследок.

Дивився дані по прибутку за перший квартал VAB Bank в січні зайняв 3-те місце з прибутком 176 мільйонів гривень. Але тепер там вже нема такий високих ставок((((

У VAB клиент-банк — обычный, джава, не веб. И в отделениях очереди — обычное дело. Меня лично достало. :)

Под веб у них есть некий интернет-банкинг, но есть ли там функционал клиент-банка — не разбирался.

Интернет-банкинг у них для физлиц.

Upd: да, точно: клиент-банк точно так же успешно запускается и с веб-страницы — отлично работает!

ПУМБ подходит по всем пунктам, кроме может быть 3-го, смотря что имеется в виду.

Спасибо за пумб.

Я понимаю, что под все пункты, кроме последнего, подходит ПриватБанк, но огромные очереди в отделениях просто убивают всякое желание сотрудничать с ним.

Наверное, зависит от отделения: я ни разу не видел очередей.

Одно почему стараюсь не сталкиваться с приватом — это постоянное желание их сотрудников «впарить» какую-то хрень (в последний раз по факту заставили взять 3 карты, а на руки дали 2)

По пунктам вполне подходит Аваль, но нима № 3 и у них политика «У кого нет миллиона, может идти на ...» (это больше выражается в ценах, отношение к клиентам на 5).

Спасибо за совет!

Нормальное у «Аваля» отношение к мелкому бизнесу — у них там сейчас как раз активная политика на поддержку его самого. Могу налинковать человека, который прямо этим вопросом занимается.

Давно в привате, Все норм. Не понимаю зачем вам отделения. Все можно делать удаленно. Интернет банкинг + мобильная версия супер. Банкоматов море. Немного дороже обслуживание + по телефону иногда гемор. Но в общем глобальных проблем не замечал.

Подписаться на комментарии