Разрешение конфликтов

Привет всем. Вот, пытаюсь узнать о наличии спроса на одну из своих профессий.

Интересна ли IT компаниям услуга по разрешению конфликтов? Например, между заказчиком и исполнителем или между начальством и подчиненным? Насколько интересно и готовы ли сейчас платить деньги за бесконфликтное существование?

Просто есть мысль оформить это как отдельную часть своей деятельности.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А ещё есть вышибатели долгов...

Че ж вы такие кровожадные-то? Да еще и на рождество. :)
Это только посредничество в проведении переговоров при конфликте.

услуга по разрешению конфликтов

бесконфликтное существование

Разные вещи. Первое — сервис, второе — утопия.

Если серьезно, такие люди и так есть в компаниях и называются, например, client satisfaction manager (внешние) или retention consultant (внутренние).

Спрос на таких людей есть, но не такой как на программистов, конечно.

любой человек, кто хоть как то сталкивался с этой темой знает, что бесконфликтное существование бывает только на кладбище, и я не имею в виду сторожей.
наличие конфликтов это признак здорового коллектива, другое дело когда конфликты переходят разумные границы, выходят на личностный уровень или переходят в разряд хронических.
Медиаторы в Харькове есть, но у многих проблемы с английским.

бесконфликтное существование бывает только на кладбище, и я не имею в виду сторожей
Это — ваше, или цитата?
Похоже на: «Лишь две вещи в мире бесконечны — Вселенная и человеческая глупость, и я не уверен насчёт Вселенной.» © Энштейн

как мы с Энштейном в унисон заговорили :)

Разные вещи. Первое — сервис, второе — утопия.

Будем считать второе художественным преувеличением. ;)

обычно это часть функциональных обязанностей существующих позиций: тимлид, РМ, некоторые нетипичные для ИТ компаний должности(как у нас в Серве, к примеру). потому навряд ли кто-то сможет рассматривать возможность привлечения стороннего человека только для «разрешения конфликтов». Зато вполне возможно заинтересовать проведением семинаров, если действительно получится доказать компетенцию и опыт.

Не думаю, что мой опыт и квалификация в посредничестве при разрешении конфликтов (проведении переговоров) каким-то образом может быть полезна ПМ-ам или тимлидам. Это не повседневная деятельность по управлению, это скорее вариант для тяжелых и/или неординарных случаев. Моя работа начинается тогда, когда клиент говорит «возвращаем предоплату, а вас и любого из вашей компании видеть не хочу и не буду» или сотрудник уходит с техникой и исходниками и не отвечает на телефонные звонки.

Но мой опыт это опыт работы с друзьями, которые меня знают. В этом топике я пытаюсь понять, как правильно позиционировать такую услугу для более широкого рынка.

если опыт и навыки сложно формализовать, то и доказать собственные возможности будет не просто. иначе говоря, «не продать».
если навыки уникальны и могут быть формализованы, то подобное вполне пригодится и может быть оформлено в виде тренинга/семинара.
тем более, если это

вариант для тяжелых и/или неординарных случаев

1. Навыки формализовать просто. Собственно все необходимые сертификаты есть.
2. Опыт формализовать невозможно. Очень важна конфиденциальность, я не могу разглашать ни факта проведения переговоров, ни названий компаний/имен людей без разрешения сторон. Такое разрешение мне удалось получить только дважды и только без названий/имен/рода деятельности и прочего, что может явно или неявно указать на стороны конфликта.
3. Тренинг по посредничеству не будет интересен, он не даст никаких полезных навыков для тимлидов, ПМ-ов. Будет ли уместен мастер-класс по техникам разрешения конфликтов? Может по конфликтам/конфликтологии вообще?

Опыт формализовать невозможно

оформить опыт в виде притч, вычленив суть, отбросив детали. не?
Будет ли уместен мастер-класс по техникам разрешения конфликтов?

не знаю :)
с конфликтологией не сталкивался, даже не представляю себе толком, как такие техники могут выглядеть

оформить опыт в виде притч, вычленив суть, отбросив детали. не?

Не. Конфликт штука очень грязная, даже простое упоминание о конфликте отражается на репутации. Со стороны третьих лиц это просто подстава. Кто-то обязательно догадается даже по притче — шарик на котором мы вертимся вокруг солнца не такой уж и большой.

с конфликтологией не сталкивался, даже не представляю себе толком, как такие техники могут выглядеть

Вот поэтому мастер-класс, чтобы показать техники. Не обучать им, а просто показать, как в современном мире с конфликтами обращаются.

Подписаться на комментарии