Онлайн сервис грузоперевозок

Онлайн сервис грузоперевозок
Тестовый домен на который я выложил скрипт avtodispetcher.hsc.org.ua

Cервис позволяет физическиму, юридическому лицу или обычному человеку подобрать подходящий вариант по грузам или по свободному транспорту. При этом актуальную информацию клиент ресурса будет получать непосредственно от первоисточников.

--------------------
Логика.
--------------------
Ты даешь на проекте обьявление, о том что у тебя есть груз, машина оно сразу же публикуется и тебе активно звонят или самостоятельно задаешь поиск необходимого и сам звонишь по предложениям.
Так как. мы с проекта зарабатываем, то те кто тебя ищут «страстно» увидят в бесплатном варианте только обьявление, но без контактов. что бы контакты увидеть, ему нужно будет подождать к примеру 3 часа. Но за это время эти заявки закрываются часто, по крайней мере те что дорого плотят за перевозку груза.
Видя это клиент начнет метаться в недоумении и в попытках открыть эту заявку, мы ему и предложим оплачивать один раз в месяц копеечную абонплату, которая в суме с остальными такими как он выльется в хорошую цифру.
--------------------

преимущества сервиса:
1. экономия времени и денег (сервис бесплатный для соискателей);
2. отсутствие временных (заявку можно будет разместить 24 ч./7 дн./365 дн. в год) и территориальных ограничений ;
3. всегда актуальная и своевременная(e-mail, sms-рассылки) информация для клиента;
4. альтернатива выбора и оптимальный вариант.

В команде пока один человек -я, занимаюсь разработкой. Цель с которой я сюда к вам заглянул: 1) поиск энтузиастов как и я, которые поверят в идею. Нужен Управленец в первую очередь.
2) возможно, как следствие из п1, поиск инвестиций т.к. я общался около с 4 менеджерами, но за идею, без стабильной зарплаты не соглашаются.

Прибыль проекта с:
1. Открытия платных заявок,
2. sms-рассылок,
3. платном размещение заявки в топе заявок.
4. плотном размешении в каталоге, топе компаний.

Платные заявки — которые «провалялись» опубликованными не более трех часов.

Расчет основной окупаемости: возьмем внитри Украинские перевозки, 25 областных центров в Украине. Для примера 5 фирм стабильно оплачивающих в каждом миллиониике по 5уe в месяц за платные заявки. 25*5*10=1250уe в месяц.

И напоследок пример необходимых вложений и их окупаемость
avtodispetcher.hsc.org.ua/...​klama_avtodispetchera.png

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Для пересічного користувача такий сервіс треба добре якщо раз в рік, а то й менше. Після першого разу контакт перевізника фіксується і використовується в наступні роки.

Сам не осилил тянуть проект. Если есть заинтересованые, то пишите будем совместно подымать сервис грузоперевозок попутных. Был опыт разработки црм для такси службы

просьба дать какие то контакты, мой вотсап +994504091999

Хватиться не стану, но сообщить необходимо. Влился первый инвестор, благодаря, которому началось малое «движение» на проекте.

1. Cайт ожил и с большей силой «пробуждается»
2. Парочка уже есть реальных грузоотправителей, работаем над этим.

По вложениям:
1. Домен в зоне ЮА 350грн
2. Торговая марка для покупки домена до 7000грн в срочном либо ~1500 грн при затяжной регистрации.
3. Зарплаты сотрудникам наполняющим проект. В данный момент 4 человека и это маловато, 4 области в Украине только охватили из 28. Оплачиваю 1500грн. 1500*4=6000 грн/мес. Пополнение телефонов на 150грн каждому, 150*4=600грн/мес.

Необходимые инвестиции 350+7000+6000+600=13.950 грн, к тому же ежемесячные 6600 грн.

Базу прямых(не диспетчеров) грузовладельцев и транспортовладельцев ведем.

Если не трудно, пишите иногда о прогрессе и результатах, это очень интересно.

Идея понравилась. Непротив помочь чем-то. Пробовал написать в личку, но нет email в профайле.
В общем, отпишись. если еще нужна помошь.

Скайп kolyaodessa. Я на этом сайте вхожу через авторизацию «вконтакта», поэтому и без почты было.
Добавил тут почту в профиль.

1. Чтобы набрать аудиторию — сервис должен быть минимум 1 год бесплатным.
2. Вам нужно 5 представителей — Юг, Восток, Запад, Север + Киев, которые сделают каждый себе базу из 1-2к перевозчиков и будут им продавать «выгоду Вашего сервиса в сравнении с Деллой и другими», даже можно без них наняв 5 болталок-девочек которые будут разрывать телефоны по регионам — это будет дешевле.
3. Идея хорошая, важно правильно «вьезжать в рынок», просто кодить и сидеть в офисе — утопия.
4. SEO и результаты на первой странице поиска- иначе туго будет.
6. Вообще такой сервис для Европы нужен, в Украине денег мало да и рынок поделен почти.

4-6.
Александр, у меня появилась идея начать так как я и свой старый(другая тема) запускал. Напишу скрипт перехвата запросов из гугла. Попробую пробиться по некоторым запросам.
Скрипт будет элементарный, сугубо понять для себя на сколько реально «вхождение» в рынок. Что бы и инвестор(если он читает или ему передадут) мог наглядно видеть перспективу. Верный это путь, как вы считаете?

1. Да, это возможно отличны Козырь если у нас бесплатно актуальные заяви будут.
Сам с вебланса ушел на фриланс из-за платности. Но нужно продумать другие методы заработка поскульку пока инвесторов нет. А в холостую только над единственным проектом даже у меня пропадет желание целый год работать.

2. Для этого нужны «свободные руки». Пока что «они» не пишут мне. А для «платных рук» нужны финансы.

3. Согласен на 100%, поэтому и обратился сюда за помощью, в первую очередь за дельными советами, потом «руки», а потом возможно финансы, если «рук» не хватит.

Спасибо большое участие в дискуссии, за ответы и советы.

Хотите дельный совет? Пожалуйста: на рынке грузоперевозок есть три группы игроков: перевозчики, грузоотправители и диспетчеры. Первые там, чтобы перевезти груз и заработать за это денег. Вторые, чтобы найти перевозчика по оптимальной цене и перевезти свой груз. А вот третьи — это некоторая прослойка посредников-паразитов между первыми и вторыми, которые ничего не вкладывают, никакой ответственности не несут, но денег получить хотят... почти как риэлторы... Так вот на всяких там lardi и della таких паразитов очень и очень много. А теперь собственно совет: придумайте механизм фильтрации таких вот диспетчеров, так чтобы на вашем сайте перевозчик контактировал непосредственно с грузоотправителем без посредников. И будет вам счастье. Это будет та изюминка, за которой к вам пойдут и перевозчики и грузоотправители и, даже, будут готовы платить за это деньги.

Но это удобно для некоторых или многих. К примеру перевозчик у которого всего 2 фуры своих, врятли ему будет интересно долго просиживать лично на сайте в поиске груза. Поэтому от его имени работает наемный с интернета диспетчер или его офисный. Обое на перевозчике/клиенте могу заработать, вместо 100 грн диспетчерских 1000грн с одной перевозки. Я думаю это не секрет.

Как вы смотрите на такое. Можно фильтр ввести «рейтинг», по которому будет не по дате выводится, а по реальным компаниям. А именно тем что подали на электронный адрес скан копию Свидетельства ЧП, ну а если и такого мало, то можно запрашивать на почту с мокрой печатью нотариуса. А что бы мотивировать к таким действиям, можно в полцены скидывать цену на обонплату. А когда сервис подымиться лучше, то как обязательное услугие или ограничение на количество заявок, пример тому работа.уа. После последних введений они уже вообще сделали только 1 вакансию к публикации, но если ее удалил, то уже не дадут тестировать другую пока не подтвердишь что ты реальная фирма. Таким образом работа.юа жестко фильтрует таких фирм которые по суте скажут «дай 10 грн и мы МОЖЕТ! найдем тебе работу» и остальных школьников.

Когда диспетчер берет 100грн — это нормально, но когда с рейса Киев-Одесса, например, за 4500 грн диспетчер загребает 500 и более — это уже хамство. Бывают случаи когда заявка перепродается от диспетчера к диспетчеру и каждый состригает себе долю с фрахта, в итоге грузоотправитель платит выше рыночной цены, перевозчик получает ниже рыночной, а маржу делят диспетчера, ничего не вкладывая и особо не напрягаясь... Корень этой проблемы в том, что грузоотправитель и перевозчик получают контакты друг друга уже тогда, когда деньги заказчиком уже проплачены, а машина стала под загрузку и поменять особо уже ничего не получится. Сведите на своем сайте этих двух влюбленных вместе без свидетелей и получите профит.
По поводу «не удобно» вы очень ошибаетесь. Долго сидеть на том же Ларди не нужно. Хорошие заявки разгребаются за считанные минуты. Рассылка с обновлениями заявок на перевозку и свободных машин ходит каждые полчаса (если не чаще). Поэтому вряд ли найдется перевозчик, которому лениво будет посидель лишние час-два в интернетах, чтобы найти нормальный рейс за хорошие деньги и при этом еще и сэкономить на диспетчерских, кроме того — это ведь их работа. В общем, делайте фильтр — не прогадаете.
Если вы категорически против не пускать диспетчеров — тогда придумайте систему рейтингов/отзывов/кармы, (назовите как угодно, лишь бы работало) которая позволит быстро вычислять и надежно банить неадекватов, желающих зарабатывать чужими руками.
А вообще, рынок грузоперевозок перенасыщен, и очень несимметричен и несбалансирован по регионам. Цена за перевозки уже давно приблизилась к линии выживания перевозчиков. Я знаю многих людей, имевших автопарки в 1,5 — 2 десятка фур и в итоге их распродавших и ушедших в другие отрасли, где зарабатывать можно больше и легче.

Будем думать над фильтром... По поводу «распрадаются», возможно... Но те перевозчики что нам возят, у них весьма приличный транспорт, мы свой груз за дешевую перевозку не всегда даем т.к. потом проблемы на дороге, то у него одно, то другое ломается.
Скрипт для простого создания сео-статей/страниц я создал, осталось статьи писать и продвигать их.

Привет.

1. Тебе не нужен «управленец» на старте. Нужен «делатель» и ты можешь быть им сам. :)
2. «Менеджеров за идею» не бывает. Если кто-то согласится это 99% будет проходимец.
3. Не надо заниматься «разработкой». На первые полгода хватит готовой CMS или даже Wordpress.

И наконец о главном. Грузоперевозки 20-40т и 5 у.е.??? Здесь что-то не сходится. Я бы выбросил эту бизнес модель вообще и пообщался с пользователями. Я не знаю рынка, но стоимость перевозки Киев-Одесса наверняка тысячи долларов. Если сервис помогает мне заработать 5 тыс. долларов или сьэкономить 2 тыс. это никак нельзя оценивать в 5 у.е.

Когда будет 10 трансакций в месяц по 500 у.е. каждая и менеджеры появятся, вообще без проблем.

Больше умных советов на maxua.com

Спасибо большое, Макс. Ваш совет более по делу, чем переписки ниже с другими.
Это не я установил цену 5уе. www.lardi-trans.com/...ervices_prices 60грн внутри Украины.
1. Да, но нужно знать правильный «путь». У меня опыт был минимальный: интернет магазин по одному товару раскрутил и продажи пошли. Но тут масштаб шире и таких как я много нужно по внутри Украины, что бы за два месяца сделать с легкостью так само как и я работу над своим товаром.
2. да, в моем первом проекте так и случилось, лично пришлось обучать всему человека, в результате он от откололся и сам занялся тем же.
3. Возможно вы правы? Я видел блогерские системы по этой теме, которые ведет по одному человеку. В принципе на первых порах знакомства с системой перевозок было удобно пользоваться услугами блогера, но потом научился самостоятельно искать и создавать заявки. И таких как я на то время новичков достаточно.

2 года назад рефрижератор 20т стоил ~10 грн/км (ну или проще стоимость 1л.ДТ/км, т.е. около 9-10грн/км). Киев и Одесса, правда, весьма специфические направления. Столица и порт. Особенно порт, особенно сейчас когда оттуда цитрусовые прут. Но цена там ну никак не тысячи долларов. Разве что на какие-нибудь очень специфические машины/грузы, вроде негабарита. Но это исключения.

Спасибо, интересно.

Т.е. отправить рефрижератор из Киева в Одессу стоит 10*450 = 4500 грн? Как-то очень уж дешево. Или мы о чем говорим? Я просто не очень внимательно читал исходный пост.

А где грузиться? сколько точек? что везем? как упаковано? какой температурный режим? где выгружаемся? как долго? как расчитываться? налом? по выгрузке? по документам? безналом? с НДС/без?
И это только малая часть критериев. А в зависимости от них цена может и в два и в три раза отличаться.

Кроме того, в Одессе есть такое понятие как сезон. В сезон туда любой реф попрет за копейки, лишь бы топливо отбить. Потому что из Одессы можно фруктами за наличные загрузится за очень привлекательные деньги.

Макс тут изотерм 4000 грн. реф 230 грн/тн. Но это то что хотят за перевозку, и возможно даже уезжает груз. Но в основном цена на перевозку дороже той что хотят.

www.lardi-trans.com/...submit=1&page=5

Проработав 5 лет в сфере транспортной логистики я видел добрую дюжину «убийц ларди-транса» и «достойных конкурентов деллы». Сейчас убийцы и конкуренты на свалке истории,а Ларди и Делла все так же на первых ролях. Судя по тому, что предлагает автор, его проект пополнит ту самую дюжину на той самой свалке.

Вы правы, аж больно становится, когда смотришь на проект рабочий, а через пару месяцев он уже заброшенный. Я через это также прошел т.к. работаю с маршрутом по своему грузу. Поэтому я и обратился к вам с целью: найти кадров которые справятся с управлением проекта либо инвестиции в достаточном объеме для оплаты работы «кадрам».
Знаете почему проекты сворачиваются? Я догадываюсь. Такой как я программист или «горящий» этой идеей обыватель, его уговаривают взять кредит
на 300 000рублей, а эту сумму можно получить в банках, покрайней мере есть у меня связи в банках. Сумма идет на затраты, а затраты постоянны, ежемесячны, то и сумма исчерпывается. А т.к. инвесторы не верят в идею, то проект загибается, а владелец половину или всю жизнь расчитывается с банком.

Делла и ларди поднялись, контакт с управленцем деллы у меня есть, поэтому шансы увеличиваются. Вы думаете мы не сможем? Ну да не на раз-два, но уверенными шагами, а если инвесторы помагать будут, то на порядок легче подняться будет.

Или может вы думаете что я возьму деньги и кину вас? Нет, повторюсь. С вами или без вас, но я его подыму проект. Я нацелен на достижение результата: поднятие сервиса не хуже чем ларди. А когда он подымится и прибыль давать станет, то в инвесторах наверное отпадет нужда. Простой пример фриланс бирж, копий море, но работают стабильно несколько всего лишь.

Он не поднимется.
Не поднимется без оооочень массированной рекламы среди ЦА: среди грузовладельцев и среди перевозчиков. Без нее к тебе просто не пойдут ни грузовладельцы, ни перевозчики. Разве что десяток девочек-посредниц, и то, денег они тебе тоже не дадут, будут пользоваться бесплатной версией. Так что не с того места ты думать начал.

Ради фана, ради опыта разработки написать и поднять такой сервис это круто. Это хороший экспириенс. Но всерьез надеятся раскрутить его и начать рубить с него капусту я бы совсем не стал.

Предложите конкретную схему, по которой надо работать, которая верная с вашей точки зрения.
Спасибо.

Есть сформированный рынок транспортных услуг, есть два крупных сервиса которые заняли нишу обслуживания этого рынка. Как тебе их оттуда подвинуть — я вообще без понятия. Тем более что у тебя один только энтузиазм голый и никакого ресурса вообще.

Пойми только одно, такие биржи — это не инстаграммы всякие, которые иногда выстреливают.

Есть сформированный рынок транспортных услуг, есть два крупных сервиса которые заняли нишу обслуживания этого рынка.

В стране, которой 20 лет, не может быть сформированного рынка или игроков, которых нельзя подвинуть. Тем более, мы не о мега корпорациях говорим.
А вот насчет необходимости ресурсов — тут согласен.
Тем более, что ИМХО сам софт тут не самое важное...

Подвинуть можно каждого, тем более в условиях нашей страны, это само собой разумеется. Вот только чтобы кого-то подвинуть начинать надо не с разработки сайта.

Домен и хост купил. Поскольку большинство считает что не реально пока запустить без финансов, то буду делать второй проект, который начнет сам отлавливать посетителей из гугла.
А дальше понятная схема, что-то одно:
1. сам занимаюсь продажами
2. передаю другим
3. перепродаю трафик
4. перенаправляю на скрипт социалки

Это сайт понятный для розници). Наш проект нацелен на всех, включая оптовых, перевозящих по 20-40тн груза. У нас есть и свой постоянных тяжеловесный груз на маршруте Донецк-Одесса.

Вы хотите сказать что он не понятен для остальных перевозчиков?

Кстаи- услуги в сфере логистики- очень перспективны- в 2010 обновлял немецкую систему- покрывающую весь европейский союз. название сказать не могу т.к. нда. У нас тоже будет это со временем больше развиваться- как только клиенты начнут в целях конкуренции использовать подобные сервисы.

Если покажите и расскажите суть, то почему бы не сделать?

Копию oDesk’а сначала допишите

Я предлагаю обсудить подзадачи, цену, срок, и выплню для вас копию Одеска.

Мне это абсолютно ни к чему, это же Вы, цитирую,

я немного начал делать на пхп копию одеска

Оттачиваете мастерство копирования чужих идей? ;)

А почему бы и нет? Свободу выбора не отменяли. Давайте общаться по существу?

Оттачиваете мастерство копирования чужих идей?
Вы так говорите, как будто это что то плохое. Вспомните Японию в 60-80х годах прошлого века, или Китай сейчас. Если идея и реализация успешна на рынке- её обязательно копировать. Вот что в голову пришло- вконтакте- нова идея или таки успешно скопирована с успешной модели?

Вот-вот. А между прочим китайская техника служит и довольно таки хорошо. Даже ремонт бесплатный есть, если производственный брак был.

Нет, я ни в коем случае не считаю копирование каким-то грехом. Проблема в том, что каждый день появляется некий «убийца» сами знаете, каких ресурсов. Меня как-то передернуло (не подобрал другого слова), что, с одной стороны, при правильном подходе, весьма перспективная идея (это я про грузоперевозки), с другой — копия одеска. Удачи, так или иначе. Глядишь и вырастет еще одна dream company, чем черт не шутит.

Вы спутали праведне з гришным. Дима, одеск-фриланс биржа (кто не в танке, это биржа удаленного труда), автодиспетчер это биржа грузов и траспорта.

Вы меня не так поняли. Я сказал, что Вы, в одно и то же время, занимаетесь задачами направленными на решение разных «вопросов». Так вот мое мнение было таким, что одна задача годная, другая — чушь.
Что такое одеск я прекрасно знаю, спасибо за справку.

А что с анализом конкуренов по украине?

простой гугл запрос показал 2 очень даже приличных сервиса: www.avtotransinfo.ua, www.vezetvsem.info.

С анализом все ок. Новый вижу появился www.avtotransinfo.ua — cырой, только запущен видно. Информация явно парсится с ларди.
www.vezetvsem.info/listing — знаю, он пустой, маршрут Киев-Одесса ничего не показал.
Не те сайты смотрите, это не конкуренты. Вот конкуренты lardi-trans.com и della.ua пожалуй единственные достойные.

поиск энтузиастов как и я, которые поверят в идею.
Тут все только в бабло верят.
Расчет основной окупаемости: возьмем внитри Украинские перевозки, 25 областных центров в Украине. Для примера 5 фирм стабильно оплачивающих в каждом миллиониике по 5уe в месяц за платные заявки. 25*5*10=1250уe в месяц.
Ошибка в формуле. Почему вы говорите что по 5 баксов в месяц а множите на 10? В итоге 625 получится.

Может, берутся 10 рабочих месяцев в году?

там же написано

25*5*10=1250уe в месяц

Почему же 10? Даже в праздничный января люди работают. И вот достойный тому пример:

www.lardi-trans.com/...=&form_submit=1

А представьте в будние какие объемы скрытых заявок?

Верно, прошу простить меня. 625 получается, но это только по минималке я взял и только внутри Украины перевозки. А если его сделать глобальным как делла?

А если его сделать глобальным как делла?
Уверен, что такая идея уже 100 раз реализована и выйти на рынок практичеси нереально.

Выйти реально. Пример тому два достаточно успешных проекта: делла и ларди. По Украине они отличные дают выборки заявок. Почему нам не стать третими в списке, а со временем и первыми и единственными в этой сфере услуг?

1) Потому что у вас нет ничего, что необходимо заказчику и чего нет у конкурентов;
2) Вы никому не известны и вам никто не доверяет;
3) Про вас никто не слышал и бесплатно никто не услышит.

1. Согластный, частично. Клиент как минимум может размещать заявки-запросы бесплатно, а мы ему за не имением инвестиций постараемся помочь. А когда будут вклады, то и будет наполняемость и он сам сможет искать.
2. Это пока! Но мы станем известны.
3. Частично согласен с Вами. Как минимум тут уже рекламируется даже тестовый домен и вы из первых кто бесплатно увидели его. А что бы массы услышали, я описал идею, окупаемость и цель личную почему тут: поиск энтузиастов или инвестора что бы зарплату можно было платить сео-шникам.

1) А зачем клиенту размещать беслатно заявки на сайте, от которого нет отдачи? Чтобы тратить время? Можно заплатить и сразу получить услугу.
2) Ограбите банк в костюме пингвина? Если нет, то как?
3) То что я увидел сайт вам не помогло, так как я не ваша целевая аудитория. Кроме того, вашей целевой аудитории тут нет. Хотя... Есть тут один пацанчик на шкоде пятилетке, може груз и подвезёт какой то.

1. Да, можно даже заплатить и получить от нас услугу на первых порах.
2. К чему игра слов не пойму? Давайте по существу. Слава не падает с неба, ее добиваются, калибруют из года в год.
3. Повторюсь, услышат. Все что можно своими силами без денег сделать, сделаю. Подымется марка. Может быть кто-то откликнится и не пожалеет работая с нами или инвестировать в нашу компанию. Ну а если суждено самостоятельно вести и раскрутку, что ж. Скажу как один юзер на форуме mmgp: с вами или без вас, но я это дело подыму. И он это сделал не смотря на таких же как вы что не верят, а только боятся что деньги потеряют. Хотя с одной стороны и инвестора понять можно.

1) Какую услугу от вас? У вас нет базы перевозчиков.
2) Вот это как раз не факт. Разок что то учудить достаточно.
3) Как подымется марка? Вообще всё грустно :(

1. Первичную: подбор груза или свободного транспорта. Да, своей нет, но это Пока! Но будет т.к. есть ларди, делла и гугл, который иногда подкидывает варианты.
2. Только тот добивается успеха, кто добивается, а не трусится и сидит бездействуя. Это бизнес, а не офисная работа.
3 Как? План «боевых» действий имеется. Но зачем все карты прилюдно таки публиковать? Что бы «ростить» в Вас или в другом читающем себе «конкурента»?

Вы на этом форуме для веселья или есть более высокая цель?

Пока что тут сложно найти что то кроме поиска работников на халяву, посмотрим что будет дальше.

Владимир, вы простите меня если я поправлю Вас? На «халяву» — бесплатно, т.е. за эту работу ты гарантировано нечего не получишь.

Для данного проекта нужны все(даже обычные советчики) и работа вознаградится если будем сплоченно работать. Вы же видете сами делла и ларди держутся, а другие «вставши» падают. Как минимум всех опубликуем, при желании, в списке «Соучастники» или как его назвать. Каждый сможет гордится и показывать в пример другим работодателям, то что он неотемлимая «часть» этого проекта. Как в линуксе, есть очень большой список разработчиков.

Как вы считаете, это лучше? зная что в перспективе при дружной работе, проект принесет ожидаемый результат и ты не только будешь в списке, а и получать свою заслуженную долю.

работа вознаградится если будем сплоченно
Ключевое слово выделено.
Как минимум всех опубликуем, при желании, в списке «Соучастники»
Это круто, да.

Для тех кто только ищет работу, действительно неплохой шанс показать себя.
Ладно Влад. Я начал писать скрипт перехвата запросов гугл потому что вижу денег нет, желающих помочь руками тоже нет.
Но а тем кто отписывается еще сюда с советами, подсказками как лучше разкрутить вопрос Большой Поклон, в проекте будет отметка о них.
Жду новых комментариев по делу.

Да, верно. И я в бабло верю! Поэтому если вижу что бабло другие получают в диспетчерской социальной нише, то и сам не откажусь. Поэтому и делаю с энтузиазмом проект. Большой «семьей» мы можем активнее поднять проект и совместно получать прибыль, чем я это один буду делать.

Большой «семьей» мы можем активнее поднять проект и совместно получать прибыль, чем я это один буду делать.
Большой семье нет дела до вашего энтузиазма. Платите деньги за работу и всё.

Если бы у меня были деньги свободные в достаточном количестве, то я бы не создавал тему на этом сайте. Так почему же вы считаете идею утопичной?

Подписаться на комментарии