Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

И всё-таки, где IT компании берут заказчиков? (Нужна платная консультация)

Добрый день!

Обращаемся с просьбой к специалистам и профессионалам. Очень нужна ваша помощь.

Нужен совет либо небольшая платная консультация. Оплата будет тем больше, чем содержательнее консультация (от 100 у.е. до 300 у.е. или выше, если информация крайне полезная).

Мы начинаем заниматься IT аутсорсингом\аутстаффингом. Только начинаем работать. Направлены на США.

До этого успешно занимались и занимаемся другими видами бизнеса, выросли до хороших размеров. Поэтому опыт построения бизнес-процессов есть, возможности есть.

Основная проблема сейчас, естественно, в поиске и привлечении клиентов. Пробуем искать клиентов для аутстаффинга.

Поэтому будем признательны всем, кто сможет проконсультировать нас в этих вопросах.

Каким образом наиболее эффективно искать клиентов в США?

Какие способы нужно использовать, а какие — не имеет смысла?

Что мы уже пробовали:

1. Реклама в Адвордс и SEO — пока что мало результативно. И то, и другое очень дорого, но этим путём продолжаем идти.

2. Ищем заказы на odesk и elance, но это небольшие заказы, с мизерным бюджетом, и интереса практически не представляют. Либо надо иметь сильные аккаунты с отзывами, которых у нас нет.

3. Ищем открытые it вакансии на dice, monster и indeed, а затем в эти компании высылаем емейлы от нашей компании. С предложением аутстаффинга. Результатов мало.

4. Делаем то же самое, но уже пытаемся звонить в американские компании. И натыкаемся на постоянные отказы. Они ищут прямых исполнителей, которые 95% — граждане США.

В наших планах :

1. Прямые знакомства на выставках.

2. Масштабная рассылка по базе емейлов it компаний.

3. Экспериментирование с сутью предложения.

Пока что предложение было таким : у нас есть senior разработчики, которых можем предоставить клиенту, с помесячной оплатой. Цены выставлялись немного ниже, чем в среднем выставляют украинские it-компании. (Все было красиво описано, с преимуществами и т.д.)

Важность и суть скрывается в мелочах. Нам очень важен любой совет, любая подсказка или комментарий. За содержательную консультацию заплатим.
Так же будем признательны, например, за контакты людей, компетентных в этих вопросах.

Ответы на [email protected], или в этой ветке.

Будем очень признательны за помощь.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Вот пару советов:

1. Определитесь с узкой нишей, для которой вы можете предлагать свои услуги. К примеру, выберите нестандартный регион для аутсорса (Германия, Австрия, пр.). Там меньше индусов. Выберите узкую нишу по разработке. К примеру, вы являетесь экспертами в создании качественных CRM систем. Предлагайте это тем потенциальным заказчикам, которым именно это интересно.

2. Начните активно заниматься нетворкингом. Для немецкоговорящего рынка я бы посоветовала поработать в бизнес соц сети XING.

3. Активно пишите интересные статьи и на LinkedIn, учавствуйте в обсуждениях интересных тем, помогайте отвечать на вопросы. Проявляйте свою экспертизу.

4. Попробуйте нанять сейлза «оттуда». Некоторые (на моей практике такое было) соглашаются работать даже не заставку + процент, а за накрутку на ваш чек.

5. Если вам нечем пока что похвастаться — делайте интересные предложения. Предложите на месяц бесплатно воспользоваться вашим QA тем компаниям, которые вам очень понравились и вы хотели бы начать с ними сотрудничать. QA выявит баги, а вы их предложите сами починить уже за определенную плату. Вы особо много на этом предложении не потеряете, а найдя 1 «жирного» заказчика слихвой окупите свои вложения.

6. Если нет своего портфолио — то можно после первого письма показать портфолио своих разработчиков. Это тоже актив. Используйте его при личных переговорах.

7. Еще вариант поработать на внутренним рынке, запастись портфолио. Познакомтесь с ключевыми игроками в сфере интернет маркетинга. Они могут оказаться отличными партнерами и вы удивитесь, но заказы у них не только «отсюда», но и «оттуда» есть.
А найти толковых программистов им безумно сложно, так как те кто на внутренний рынок работает — часто слабые программисты на преславутой джумле, а те, что покруче — все «туда» посматривают и отшивают наши студии.

8. Еще секреты с маркетинга: погуглите по поводу ремаркетинга от Google. Очень достойная вещь. Занимайтесь своими социалками. Заказчики дают вам +100500 к карме, если видят, что у вас в твиттере больше 1000 фолловеров.

9. Пишите вайт листы на темы, которые интересны заказчикам, ведите активно блог. Если вы выбрали себе жертвы дизайнерские студии с Гамбурга — пишите информацию, которая им будет действительно интересна.

10. Не брезгуйте баннерной рекламой на профильных для ваших потенциальных заказчиков порталах. Выделяйте хотябы 1000 уе в месяц на маркетинг и рекламу.

11. Выставляйте таргетинг в LinkedIN (рекламный блок, который будет отображаться очень узкой, указанной вами, аудитории. К примеры, ее увидят только CEO веб дизайнерских студий НьюЙорка) — 3 бакса за переход. 1% только станет заказчиком. Итого 1 клиент = приблизительно 300-500 баксов. Если это будет рентабельно вам — делайте.

12. Сделайте также профессиональное кп, задизайните его, видео презентации ваших услуг, видео воркшопов.

13. Не теряйте впустую время. Начните курсы по обучению программированию. Желательно платные (но не ставьте космические суммы). Воспитывайте новое поколение для своей компании. Начните свой проект. Пусть тренируются на нем. Возможно даже монитизировать его.

14. Не забывайте зарегистрироваться во всех профильных каталогах. Раз в год, но стреляет. Есть не просит.

15. Общайтесь с другими IT компаниями с своего региона. Иногда они могут передавать вам свои проекты, если у них самих нехватает разработчиков.

Если кому интересно пообщаться дальше о способах поиска заказов для IT компаний — приходите ко мне на курсы. Вот линк на мой сайт www.sales-b.com — SALES BOND (Харьков).

у меня есть небольшое дополнение — из маленьких эканутов взятых с тендерных сайтов — вырастают тимы, так что никогда не советую отклонять маленькие запросы. за ними могут таиться не маленькие люди. (Proven track of record)

Местный (Укр,Рос) рынок это труп, состоящий на 99% из людей, которые вообще не понимают как можно заплатить за сайт больше 3-5к грн. и за мобильное приложение больше 1-2к $. Более того, нашим «богатым» людям менталитет не позволяет тратить деньги на «воздух», а именно воздухом они считают разработку софта. Построить завод за 100 лимонов или Бизнес Центр за 20 и сидеть на аренде, это торт.

Более того, платежеспособность местного рынка в десятки раз ниже западного. Иными словами у нас сплошные «нищеброды»

Еланс, одеск и прочее также кишит нищебродами ака «хочу клеш оф кланс за 2000$» или «ebay за 5000$» а наши уважаемые коллеги из индии любезно культивируют эти хотелки, давая приблизительно такие бюджеты на ЛЮБУЮ работу.

Сейлзы хорошие есть, факт, но их мало и стоят они очень дорого !!!

Личные связи — залог успеха, если конечно языком умеете правильно ворочать и с аГлицким нет проблем. Через года 2-3 начнут давать регулярный выхлоп, при условии что эти 2-3 года вы качественно, и зачастую убыточно, отработаете на свой бренд !

Еще один человек до недавна думал что местный аутсорс построен на кисельных берегах молочной реки)). А по существу: большинство топовых аутсорс фирм — это филиалы зарубежных, они уже приходять на рынок украины с заказчиками.

Из личного опыта. Заказчиков найти не проблема, но при озвучивании киевских рейтов они все делают круглые глаза и убегают со словами «китайци сделают дешевле». А ведь частично они правы... Для бизнесна интерес представляют только очень «жирные» заказчики: UBS etc. а что Вы им можете предложить? 5 программистов с рейтом ниже рыночного? Там и запросы другие, например, набрать за год 100 человек в команду. Логично что выскочить в топ компаний ДОУ сразу не выйдет)). Поетому сначала битва за рейтинг ( если говорить о фрилансе ). Потом битва с индо-китаем за качество. Потом свой продукт больше для рекламы, чем для прыбыли.. И вот через 2-3 года вы сможете аутсорсить аутсорс.. Прямые контракты от Доейча Банка достать врятли вообще когда-то получится.

из своего опыта:
— вы должны сами построить отдел продаж и делегировать на него свои полномочия. После 30-50 человек делегировать нужно все или почти все
— сейлз в США стоит от 120к в год + %, выхлоп 2 из 6 будут работать, остальные 4 не будут и то при участии в поиске кадрового агенства, которое захочет немалые деньги
— сейлз в Европе в бедных странах (Испания, Португалия) от 40к Евро в год + %, в богатых (Германия, Англия) от 60-80к Евро в год + %
— реклама в гугле не работает
— у всех свои секреты и мало кто ими будет с вами делиться, это жила которая несет деньги.
— у всех своя модель, для кого-то подходит для кого-то нет, ищите и вырабатывайте свою
— у нас вакансия на сейлза открылась полтора года тому назад, нормального нашли только под новый год, который ушел через 1.5 месяца, следующего нашли только летом. Уточню, что я лично перелопатил около 300 резюме и около 10 человек не прошли испытательный срок.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
В наших планах :

1. Прямые знакомства на выставках.

2. Масштабная рассылка по базе емейлов it компаний.

3. Экспериментирование с сутью предложения.

Нічого з цього не працює. А з розсилками взагалі можна створити більше проблем.

Шукати селлза там можна, але це дорого і працює не так, як у нас очікують/звикли.
Досвід в мене є, спрівпрацюю з українськими ІТ компаніями з 2015 року.

Що вам допоможе, сказати складно. Бо питання завжди не в методах, а в вашій стратегії маркетингу. Люди часто плутають стратегію з методами. Ви нічого не написали про стратегію.

Тобто щоб вас проконсультувати, треба подивитися що ви робите і як, куди прямуєте і з чим. Це називається маркетинговий аудит.

Далі, треба розробити стратегію і план просування. Методів, насправді багато. Те саме SEO в мене дає результат через 4-6 місяців. Чи дорого послуги спеціаліста (я лінків не купую), вирішувати вам. В середньому послуги в районі 700-800 долларів на місяць вважаю доступними. Що це включає в себе: оптимізацію сайту, робота з соціальними мережами (Лінкедін, Твіттер, Фейсбук, Реддіт). Знаю, зараз набігуть люди і скажуть, що все це коштує більше, але ні.
На додачу робота з «каталогами» типу Clutch і т.п.

Але ще раз повторю, що все залежить від вашої ситуації і її треба оцінювати. Якщо просто потрібен список чого треба, то простіше запитати ChatGPT.

Я в маркетингу 20 років. Можу сказати, що всі ці 20 років питання одні й ті самі.

Ооооо!
зашел на этот старый топик.
ТС, как успехи?
Неплохо было бы, если б Вы ознакомили комьюнити с процессом и результатами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Мои 5 копеек, к которым нужно относиться критически, но тем не менее.
10 лет назад — аккурат в начало кризиса — мне бывшие одноклассники позвонили и сказали буквально следующее: вот, ты в Германии, не мог бы ты пойти к председателю совета директоров Дойчебанка или Даймлера и сказать им — «я — Вася, а в России у меня есть Саша и Леша, которые тебе любой софт написать могут».
Я, разумеется, объяснил им как мог, что это несерьезно. Но что можно делать свой продукт — например, фронтенд к QuantLib. Они тут же скисли. Самое интересное, что через год вышла OpenGamma (не совсем та идея, но похожая).
Кстати, что касается того же QuantLib’а — то прошло как минимум лет 10, прежде чем потенциальные пользователи (банки, страховки) стали воспринимать его серьезно. Это я к тому, что репутацию долго нарабатывать приходится даже с продуктом.

Поможем быстро выйти на американские и европейские рынки. Ваш первый клиент уже через неделю. Пишите [email protected]

Ребятаа подскажите какие тендерные документы нужны для участия в тендере .Я понимаю,что они разные но в большенстве что именно требуют...к чему готовиться

○ Brief history of the vendor company
○ Minimum of three projects of similar size and scope that the vendor has
completed. Describe as much detail as possible around the solution developed
and highlight similarities.
○ Locations at which the vendor operates.
○ Locations that will contribute to the project
○ Total staff of the vendor’s company.
○ Number of staff expected to be dedicated to the project
○ Company certifications and/or awards/accolades.
○ Qualities and attributes your company brings to the project that may distinguish it
from others.

это минимум. Дальше зависит от тендера

Trade License
Certificate from Chamber of Commerce
Tax certificate
May be required bank statement,
May be required Bank guarantee/bid bond/performance bond in case of award.
May be required Company Policies
May be required NDA signed before submission
May be required additional registration as a Vendor/Supplier

Technical Offer:
Executive summary
Table of content
About Company
Company story, services
Company organization chart
Understanding of RFQ
Solution proposed:
Solution overview
Benefits and comparison with competitors
How it will be applicable for RFQ:
Features in details
Deliverables
Project Plan (milestones with timeline)
Workflow
Which team members will be dedicated and their profiles: CV/background description
Examples of similar projects and references

Commercial Offer:
Price structure (license, implementation (design, customization, development, deployment, integration, testing, PM, QA, AMC, warranty, source code ownership if applicable)
Payment terms
Tax if applicable

soft copy in USB may be also requested.

Коллега, в какой юрисдикции Вы желаете участвовать в тендере?

Если интересно, то мы как раз собираемся в США на конференцию и на поиски заказчиков. Присоединяйтесь- bit.ly/2mGNfy7

Диана, вы первый раз едите на эту конференцию?

нет, не первый. Пишите в фейсбук, расскажу подробнее

Привет
Ишу айти сейлз менеджер в США или то кто помочь продвижением услуг мобильный розработука в США
[email protected]

какая оплата, бро? где условия...

Привет. Мне так же нужна помощь в продвижении моих услуг по США. Мы можем с тобой на эту тему пообщаться?
Вот моя почта: [email protected]

Аахаха! ТОже хочу ( : Возьмите в песочницу! — [email protected]

+ Несколько рубистов + SMM и прочие ( :

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Для того чтобы вести бизнес в США, вам нужно как минимум открыть там юридическое лицо, для того чтобы ваши заказчики могли заключать с вами свои американские контракты, и отчитываться перед налоговой и другими инстанциями. Просто так снять со счетов фирмы 50к и отправить их на деревню в Бангладеш они не могут, там это уголовное преступление.
И не путайте это с фрилансом, где заказчики тратят свои карманные деньги, и то, переводя их на счет зарегистрированной же в США компании типа Одеск.

Могу помочь с оформлением юр. лица, открытием банковского счёта, регистрацией торговой марки в США. Пишите [email protected]

построю вам отдел продаж с нуля, или проконсультирую платно: www.growspire.eu

Nice. Ваше портфолио и профиль линкедин?

ответил в личку

Не вижу вашего ответа.

на указанной посадочной странице есть мой скайп и можно отправить имейл. Черканите сообщение. К сожалению я вижу только вашу компанию, из того что указано в вашем профиле

-

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Местный (Укр,Рос) рынок это труп, состоящий на 99% из людей, которые вообще не понимают как можно заплатить за сайт больше 3-5к грн. и за мобильное приложение больше 1-2к $. Более того, нашим «богатым» людям менталитет не позволяет тратить деньги на «воздух», а именно воздухом они считают разработку софта. Построить завод за 100 лимонов или Бизнес Центр за 20 и сидеть на аренде, это торт.

Более того, платежеспособность местного рынка в десятки раз ниже западного. Иными словами у нас сплошные «нищеброды»

Еланс, одеск и прочее также кишит нищебродами ака «хочу клеш оф кланс за 2000$» или «ebay за 5000$» а наши уважаемые коллеги из индии любезно культивируют эти хотелки, давая приблизительно такие бюджеты на ЛЮБУЮ работу.

Сейлзы хорошие есть, факт, но их мало и стоят они очень дорого !!!

Личные связи — залог успеха, если конечно языком умеете правильно ворочать и с аГлицким нет проблем. Через года 2-3 начнут давать регулярный выхлоп, при условии что эти 2-3 года вы качественно, и зачастую убыточно, отработаете на свой бренд !

из своего опыта:
— вы должны сами построить отдел продаж и делегировать на него свои полномочия. После 30-50 человек делегировать нужно все или почти все
— сейлз в США стоит от 120к в год + %, выхлоп 2 из 6 будут работать, остальные 4 не будут и то при участии в поиске кадрового агенства, которое захочет немалые деньги
— сейлз в Европе в бедных странах (Испания, Португалия) от 40к Евро в год + %, в богатых (Германия, Англия) от 60-80к Евро в год + %
— реклама в гугле не работает
— у всех свои секреты и мало кто ими будет с вами делиться, это жила которая несет деньги.
— у всех своя модель, для кого-то подходит для кого-то нет, ищите и вырабатывайте свою
— у нас вакансия на сейлза открылась полтора года тому назад, нормального нашли только под новый год, который ушел через 1.5 месяца, следующего нашли только летом. Уточню, что я лично перелопатил около 300 резюме и около 10 человек не прошли испытательный срок.

Самый главный вопрос: What value you can bring to the client?
Ваш подход выглядит, если одной строкой: «cheap slaves for rent. They are able to do some IT work either». Рекомендую обратиться к маркетологам в США. Если не хватает ресурса на маркетинг-логика действий: изучение проблематики целевой аудитории-сравнение решений, предлагаемых конкурентами на данном рынке-выработка собственного решения, несущего выгоду покупателю, в сравнении с тем, что предлагают конкуренты. Инструментарий подбирайте исходя из бюджета.

2. Масштабная рассылка по базе емейлов it компаний.
послал бы без разговоров куда подальше. За спам.

Ну обескураживайтесь — найти клиента, а тем более хорошего, это довольно сложная, долгая и дорогая работа, и не зря некотрорые менеджеры продаж в крупных компаниях получают по пол-миллиона долларов в год, факт. Для начала вам нужно наработать портфолио — на крутые дорогие проекты новичкам надеяться глупо. Поработайте на имидж, найдите брендовых клиентов, хотя бы на том же elance, ещё попробуйте blur.com. Будут хорошая история проектов, довольные клиенты, тогда переманите себе грамотного сейла — бюджет $150,000 в год (зп, комиссии, командировочные и конференции) — такой вам поможет более-менее прогнозируемо расти. Пока такого не сможете тянуть — наймите СММщика, блоггера, СЕОшника, можно и на фрилансе и ищите проекты на биржах сами. Лёгких путей нет. Успехов!

На мой взгляд ошибка в постановке задачи. Не доконца понимаю в каком виде вы пытаетесь продать свои услуги американским компаниям. «Возьмите у нас удаленных синьоров из Украины чуть дешевле рынка, так, на подхват?» Я пытаюсь поставить себя на место потенциального заказчика, но не нахожу в вашем описании того, за что бы я платил деньги. Мне не видно эдакой «продуктовой целостности». На моей памяти нет компаний, которые бы использовали такую схему заработка или по крайней мере начинали свой ИТ бизнес подобным образом.
У вас есть конкретная работающая команда разработчиков? Если да, то сколько их, какой у них опыт, какие задачи они могут выполнять, кто они и т.д? Уж больно мало конкретики, как по мне.
Все перечисленные вами методы рекламы не будут работать в вашем случае: эдвордс скорее для интернет-магазинов и частных объявлений, линкдин, монстр и иже с ними — для поиска кадров, но не аутстафферов, биржи труда в основном для мелких единоразовых проектов, рассылка сообщений и звонки — вобще пустая трата времени как и надежды на пусть даже хорошо составленный офер.
По большому счету вы бы могли попробовать создать агенство на том же одеске/элейнсе, набрать пул проектов и распределять его дальше между разработчиками, в том числе и удаленными. HireRussians, на мой взгляд, выглядят весьма успешными на элейнсе.
Почему бы не попробовать стартовать на местном рынке, в Украине?

У меня есть достаточно неплохая возможность продавать ИТ услуги в США на высоком уровне, но в данном случае слишком много «но»...

Статьи — придётся переписывать много раз одно и тоже, ресурсов много кроме родного блога . Этим может заниматься профессиональный менеджер , который знает ваш бизнес на примерах или сотрудник сапорта.

IT аутсорсингом\аутстаффингом.

А можно чуть конкретнее? Вы берете вообще все направления? Или может быть у Вас все-таки есть специализация?

У Вас есть сайт на который можно посмотреть?
Если нет и Вы хотите что-то там продать...

Как Вы предполагаете осуществлять продажи там? Предположим я клиент оттуда, который готов у Вас купить все что Вы мне предложили. Кому я должен выписать счет? Как я запишу в расходы эту трату и докажу налоговому ведомству, что моя годовая прибыль меньше на эту сумму ?

Очень интересные идеи у Alena Parenchenko, но все таки... Кому будет платить их заказчик?

Выставки это здорово. Только вот мне кажется, что на выставках экпоненты хотят что-то продать, а не купить... Или я ошибаюсь? При чем продать тем кто пришел на выставку. Ну не бегать же по выставке за людьми вызывающими доверие и кричать: «дяденька олигарх — возьмите меня поработать...»

1. Нужна вывеска там. Юридически оформленный получатель денег там.
2. Нужны представители, продающие там.

ИТ — это услуга. Услуги нематериальны. Нематериальные вещь сложно представить себе и продать. Очень хочется иметь личный контакт — общаться с реальным человеком, чтобы поверить, что именно этой ИТ-компании можно доверить свою проблему и свои деньги.

Кроме того конфиденциальность. Если Вы проводите ИТ аутсорсинг у меня — вы начинаете владеть моими бизнес тайнами. Какие гарантии, что Вы не продадите мои секреты моим конкурентам?

Почему-то мне кажется, что это могут быть студенты сферы менеджмента, которые хотели бы владеть ИТ компанией, работающей в Вашей сфере, а идеальнее — быть руководителем Вашего представительства — и как следствие хотели бы получить опыт управления, продаж.
И я бы попробовал их найти в соцсетях.

М.б. менеджеры по продажам В2В — возможно просканировать резюме на профильных сайтах?

3. Говорят, что продажи делаются сверху вниз.
Исходя из Вашего опыта, я бы попытался представить себе портрет тех предприятий, которые Вам интересны. И обращался бы к ним напрямую.
При чем я бы начал с опроса — «Какие проблемы у них есть в ИТ сфере?», «На какую шаблонную работу тратится чересчур много времени?», «Какие массивы данных наиболее сложны в анализе?» — я бы составил вопросы на основе тех решений, которые Вы готовы предложить. По сути сделал бы так — мой продукт/опыт — какую проблему заказчика это решает — вопрос относительно этой проблемы.
Возможно такой ход, позволил бы Вам вообще найти свою нишу — сделать свой продукт.

4. О Вас должны немного узнать.
Я думаю что необходимы статьи по актуальным тематикам в Вашей сфере. Вы должны рассказать о своем опыте, о своих решениях, о том как Вы подходите к решению проблем своих заказчиков.
Где можно разместить статью — я думаю Вы сами лучше найдете.

***********************************************
300 у.е. — это здорово. 100 у.е. тоже неплохо. Да и баш на баш совсем не мало.
Буду благодарен за ответ по моей теме.

dou.ua/...ums/topic/7005

иметь представителя и получателя денег можно там, а консультировать можно на родине подключив виртуальные номера телефонов сервиса virtual-number.ru, у них есть возможность подключить более 1000 городов. Переадресовав вызовы на скайп консультировать может 1 человек принимая звонки сразу со всех направлений.

Представьте, что Вы заказали проект загородного дома себе. Сумма проекта 15 к. Подрядчик из другой страны — например Бангладеш. Портфолио и отзывы — классные.

Вопрос, вы будете себя вполне комфортно чувствовать, если Вам нужно будет сделать ему предоплату в 30%, но при этом вы не можете с ним физически встретится, увидеть «живые» документы с мокрой печатью?

Вас не смущает, что человек из другого правового поля?

Никто не спорит — можно производить ИТ продукт удаленно — в этом нет проблем.

Но если Вы его хотите продавать — постарайтесь поставить себя на место Вашего покупателя — с его страхами, с его некомпетентностью в Ваших профессиональных вопросах...

а зачем вам самому видеть печать и исполнителя? наняли нотариуса/юриста — получили подтверждение по электронке что всё ок. Всё равно в случае проблем и возникновения вопросов решать будет юрист.

Если Вы транснациональная компания то да.

Но даже в этом случае — Вам необходимо доверенное лицо, которое будет представлять Ваши интересы. И это не просто человек с улицы. И не все вопросы решаются по учебникам.

Но если Вы транснациональная компания — Вы бюрократическая система. Это значит,что каждое должностное лицо обеспокоено прежде всего защитой своей собственной шкуры. Поэтому любой риск такие компании воспринимают крайне осторожно. И нотариус тут не катит. Потому что генеральному будет по-барабану, что «кто-то» нанял натариуса, если этот «кто-то» прощелкал корпоративные денежки. И этому «кому-то» придется доказывать своей же службе безопасности, что он не в сговоре. Поэтому «кто-то» не будет особо проявлять инициативу в работе с непроверенными компаниями.

Это не говоря о коньюктуре рынка. А в Америке как ни странно почему-то крайне успешны именно американские компании... Именно коренные американцы... Наверное это гениальная исключительность их интеллекта... Или просто серьезные вещи они доверяют только «своим».

Поэтому я думаю, что есть смысл рассчитывать именно на средний и мелкий бизнес — в этой сфере подобные тенденции не настолько сильны. Но это не значит. что руководители таких предприятий полные простофили и будут швыряться деньгами налево и направо. Пообщайтесь с торговыми работниками среднего звена в своем городе. Это крайне недоверчивые люди. Основной вопрос на который они ищут ответ при общении с потенциальными подрядчиками — «как их пытаются обмануть». Возможно на Западе это не на столько сильно — но думаю есть все равно.

Возможно средний и мелкий бизнес не даст Вам многомиллионных проектов, но у него есть другое преимущество — бизнесы похожи. Это значит, что найдя востребованное решение для одного — вы сможете немного видоизменив его продать и сотне других, а может быть найти что-то универсальное, что будут в одной версии ( учитывающей ньюансы) покупать тысячи.

А виртуальный номер — это действительно здорово. И действительно нужно.

К слову, культ «мокрой печати» живет именно в странах СНГ.

Буду благодарен за ответ по моей теме.

dou.ua/...ums/topic/7005

на интересный топик я попал ...
кстати, немного прочитал и ваш;

интересно — как сложилось? что получилось за прошедшие 8 лет?

у меня есть небольшое дополнение — из маленьких эканутов взятых с тендерных сайтов — вырастают тимы, так что никогда не советую отклонять маленькие запросы. за ними могут таиться не маленькие люди. (Proven track of record)

По опыту работы с биржами — там тоже весьма разные клиенты встречаются. Если игнорировать одиночек и мелкие стартапы — есть и немаленькие фирмы, для которых ИТ непрофильно.
Зацепиться за них вполне реально, выполнив несколько сначала небольших проектов и доказав свою состоятельность.

Или я пропустил, или таки никто не посоветовал. Наладьте отношения с рекрутерами. Они помогут наладить отношения с компаниями-заказчиками.

Чего-то я не пойму при чем здесь рекрутеры? Налаживают отношения с компаниями-заказчиками менеджеры по продажам В2В. Рекрутеры занимаются подбором персонала, который нанимается в штат, а не поиском контрагентов и аутсорсеров.

Вновь и вновь премного благодарны всем откликнувшимся, вроде как все методы и были перечислены, не считая наверно каких то особо екзотических способов :)
кому не в тягость еще что то новое добавить , welcome , тема была бы уже полностью раскрыта :)

p.s to Alena Parenchenko — 99% сходим на ваши курсы

Буду рада помочь :)

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Вот пару советов:

1. Определитесь с узкой нишей, для которой вы можете предлагать свои услуги. К примеру, выберите нестандартный регион для аутсорса (Германия, Австрия, пр.). Там меньше индусов. Выберите узкую нишу по разработке. К примеру, вы являетесь экспертами в создании качественных CRM систем. Предлагайте это тем потенциальным заказчикам, которым именно это интересно.

2. Начните активно заниматься нетворкингом. Для немецкоговорящего рынка я бы посоветовала поработать в бизнес соц сети XING.

3. Активно пишите интересные статьи и на LinkedIn, учавствуйте в обсуждениях интересных тем, помогайте отвечать на вопросы. Проявляйте свою экспертизу.

4. Попробуйте нанять сейлза «оттуда». Некоторые (на моей практике такое было) соглашаются работать даже не заставку + процент, а за накрутку на ваш чек.

5. Если вам нечем пока что похвастаться — делайте интересные предложения. Предложите на месяц бесплатно воспользоваться вашим QA тем компаниям, которые вам очень понравились и вы хотели бы начать с ними сотрудничать. QA выявит баги, а вы их предложите сами починить уже за определенную плату. Вы особо много на этом предложении не потеряете, а найдя 1 «жирного» заказчика слихвой окупите свои вложения.

6. Если нет своего портфолио — то можно после первого письма показать портфолио своих разработчиков. Это тоже актив. Используйте его при личных переговорах.

7. Еще вариант поработать на внутренним рынке, запастись портфолио. Познакомтесь с ключевыми игроками в сфере интернет маркетинга. Они могут оказаться отличными партнерами и вы удивитесь, но заказы у них не только «отсюда», но и «оттуда» есть.
А найти толковых программистов им безумно сложно, так как те кто на внутренний рынок работает — часто слабые программисты на преславутой джумле, а те, что покруче — все «туда» посматривают и отшивают наши студии.

8. Еще секреты с маркетинга: погуглите по поводу ремаркетинга от Google. Очень достойная вещь. Занимайтесь своими социалками. Заказчики дают вам +100500 к карме, если видят, что у вас в твиттере больше 1000 фолловеров.

9. Пишите вайт листы на темы, которые интересны заказчикам, ведите активно блог. Если вы выбрали себе жертвы дизайнерские студии с Гамбурга — пишите информацию, которая им будет действительно интересна.

10. Не брезгуйте баннерной рекламой на профильных для ваших потенциальных заказчиков порталах. Выделяйте хотябы 1000 уе в месяц на маркетинг и рекламу.

11. Выставляйте таргетинг в LinkedIN (рекламный блок, который будет отображаться очень узкой, указанной вами, аудитории. К примеры, ее увидят только CEO веб дизайнерских студий НьюЙорка) — 3 бакса за переход. 1% только станет заказчиком. Итого 1 клиент = приблизительно 300-500 баксов. Если это будет рентабельно вам — делайте.

12. Сделайте также профессиональное кп, задизайните его, видео презентации ваших услуг, видео воркшопов.

13. Не теряйте впустую время. Начните курсы по обучению программированию. Желательно платные (но не ставьте космические суммы). Воспитывайте новое поколение для своей компании. Начните свой проект. Пусть тренируются на нем. Возможно даже монитизировать его.

14. Не забывайте зарегистрироваться во всех профильных каталогах. Раз в год, но стреляет. Есть не просит.

15. Общайтесь с другими IT компаниями с своего региона. Иногда они могут передавать вам свои проекты, если у них самих нехватает разработчиков.

Если кому интересно пообщаться дальше о способах поиска заказов для IT компаний — приходите ко мне на курсы. Вот линк на мой сайт www.sales-b.com — SALES BOND (Харьков).

про таргетинг в Linkedin — 300-500 за одного заказчика это мало. Более реальные цифры — не менее 1500 долл. Но все зависит от аудитории.

Я бы добавил, что LinkedIn превращается в большую помойку с немыслимым к-вом спама и индусов.

только превращается? А я думал он давно такой.

4. Попробуйте нанять сейлза «оттуда». Некоторые (на моей практике такое было) соглашаются работать даже не заставку + процент, а за накрутку на ваш чек.
где таких можно поискать?

В LinkedIn. Ставим фильтр по людям, вбиваем sales, ставим нужную нам региональность, отбираем профайлы людей, которые предоставляют услугу удаленных продаж, договариваемся с ними.

Алена, спасибо большое! Даже сейчас все актуально.

выберите нишу, напишите десяток статей на эту тему на популярном ресурсе типа codeproject, напишите пару демок, которые вы можете показывать потенциальным клиентам.
на каждый проект делайте case study, выкладывайте на сайт.

вложитесь в экспертизу вначале. но перед этим проверьте что то, что вы хотите делать, вообще нужно кому-то, и на этом можно заработать.

Поставте себя на место заказчика. Как бы вы его не находили, когда начинаете общатся вы неможете показать свой опыт, ну нету его. Сброс цен непоможет, где сделанные проекты?

У вас допустим есть опытные сенйоры, но результатов работы именно вашей новой команды нет!

Если вы не разбираетесь в деталях и нюансах разработки, лучше вам на прямую не общатся с клиентом. Допустим вы питаете надежду отдать разработчика в руки клиента и пусть общаются. Как бы не так: в 90% случаев это несработает, клиенты бывают очень разные, со своими заморочками. И девелоперы тоже на своей волне. Ваша задача сводить их мысли вместе. Или менеджера нанять опытного.

Насчет хорошего сейлза с контактами, ну небудет он рисковать своей репутацией из за вас — новой команды, которая непонятно как себя поведет в разработке.

Также большие проекты не получится взять сразу (Разве что набарыжить с укр бюджета).

Все организации начинали с малого и потом росли. Поэтому если хотите этим заниматся ищите небольшие заказы, вникайте, пробуйте, разбирайтесь, налаживайте отношения в команде. Учитесь общатся с клиентом и разработчиками.

Добавилась еще инфа : работать плотно по Linkedin , тоже начинаем

благодарны всем, кто откликнулся на призыв о помощи:) возможно еще будут у кого какие-то соображения ?

Бачила в Київі клеють реклами на відбійниках на дорогах — сделаю сайт за 300 уо.
Ви Джумлу знаєте?

В Вашем списке не вижу одного самого простого пункта:
— Нанять опытного в сфере ИТ менеджера по продам, желательно со своей базой клиентов.

Есть и ньюансы а) таких мало б) платной консультацией за 300 дол таких можно только разсмешить

дык подавали вакансию, предлагали 10 тыс грн \ мес + 15% бонус от разницы стоимости трудоустроенных девелоперов сдесь и там, возможно небольшая ставка это , было около 100 резюме , но по ней с опытом именно в ай ти аутсорсинге не было резюме

Я бы, скорее, целился, на 5-7к баксов на вашем месте+те самые 10-20%. Сейлзы не идиoты и прекрасно понимают, сколько на самом деле вы на них сделаете денег.

служебный бентли забыли добавить. Вы понимаете на какую сумму такой сейлс должен делать продаж в месяц? Процент в аутсорсинге дается от валового дохода полученного с аккаунта, который привел сейлс и лимитируется по времени.

>Вы понимаете на какую сумму такой сейлс должен делать продаж в месяц?

Безусловно понимаю, а вы?

>Процент в аутсорсинге дается от валового дохода полученного с аккаунта, который привел сейлс и лимитируется по времени.

Прям в аутсорсинге? Ничего не путаете? Галюциногенных жаб употребляете?

Безусловно понимаю, а вы?

Ну если так, то я возьму одного такого (если есть убедительное резюме и пруф), на заявленную зп и сумму продаж, но процент только от прибыли естественно. Имейл для контакта на сайте компании

Агащазз. Вот побежал и поделился тем, кого не первый месяц пытаемся просто заставить обратить внимание на наши скромные персоны (я не о найме даже говорю, а хотя бы о том, чтобы просто поговорить и предложить человеку услвоия и возможности сотрудничества).

Процент безусловно от прибыли, если вы готовы открыть подобному сейлзу свою бухгалтерию (а по-другому о прибыли не может быть и речи).

Все равно попахивает серебряной пулей :) Я думаю эти деньги можно с большей пользой вложить в маркетинг и процесс продаж. Я так понимаю это все же сейлс забугорный либо 6 месяцев в году в поездках.

Забугорный. ЭТо и есть серебрянная пуля, кагбэ, как и любой другой высокоуровневый спец, приносящий многаденех, т.к. не требует долгосрочных вложений и рисков, как в случае продажами и маркетингом, но завязывает все на себя.

Маркетинг, как и реклама, тут не поможет аж никакх. Аутстафинг — это чистый B2B бизнес, и строится он сугубо на связях. Вам обязательно нужен продавец именно там. А хороший продавец там, да еще со своей базой, это вам обойдется в $100К-$200К в год. Разумеется он должен при этом делать продаж на 2+ миллиона в год. Иначе это фриланс какой-то, а не B2B бизнес.

Хороший ИТ-сейсл в США продает услуг на несколько миллионов в год и зарабатывает начиная 100-200К. Нормальным предложением будет 80К в год +%.

Один сейл в поле не воин! Да, в Америке крупные заказы часто получают по рекомендациям, так у них принято. Но одних знакомств не хватит для отдела продаж, нужен маркетинг. Вообще, рекомендую найти агента, нормальная такса 10% с привлечённого лида

Я бы, скорее, целился, на 5-7к баксов на вашем месте
как быстро переквалифицироваться со старшего быдлокодера на младшего продаватора?

Ничего сложного, наработать связи, перегрызть всем глотку и созадвать постоянный поток толстых проектов с предсказуемыми объемами.

Совет офигенный. Где б такого только найти?

Треба брати на роботу данєцких — вони знайдуть підхід і до сейлзів і вирішуть спори з клієнтами по значно дешевших рейтах.

Та ну ты совсем хляву житейскую попутала. Терпил не развести по интрнету. Даже лoх позорный, и тот понимает, что по пацански не поговоришь, в рыло до юшки не натыкаешь, бабло не собьешь. Так шо ты мне мазу тут пустую не кидай, коли не сечешь.

если у вас есть команда — может стоит искать заказчиков на местном рынке?

Как-то не с той стороны бизнес строите
Вы пытаетесь делать по пути «можем выдать товар, как продать»
А надобно «можем продать, где теперь взять товар»
B2B = личные знакомства, спам и баннеры тут бесполезны

Еще один человек до недавна думал что местный аутсорс построен на кисельных берегах молочной реки)). А по существу: большинство топовых аутсорс фирм — это филиалы зарубежных, они уже приходять на рынок украины с заказчиками.

Из личного опыта. Заказчиков найти не проблема, но при озвучивании киевских рейтов они все делают круглые глаза и убегают со словами «китайци сделают дешевле». А ведь частично они правы... Для бизнесна интерес представляют только очень «жирные» заказчики: UBS etc. а что Вы им можете предложить? 5 программистов с рейтом ниже рыночного? Там и запросы другие, например, набрать за год 100 человек в команду. Логично что выскочить в топ компаний ДОУ сразу не выйдет)). Поетому сначала битва за рейтинг ( если говорить о фрилансе ). Потом битва с индо-китаем за качество. Потом свой продукт больше для рекламы, чем для прыбыли.. И вот через 2-3 года вы сможете аутсорсить аутсорс.. Прямые контракты от Доейча Банка достать врятли вообще когда-то получится.

Заказчиков найти не проблема, но при озвучивании киевских рейтов они все делают круглые глаза и убегают со словами «китайци сделают дешевле».

И да и нет, нормальные заказчики отлично понимают что они получат в Китае, Индии, а что здесь. Важно и качество кода, менталитет, общение и т.д. Также зависит от проекта. Некоторые заказчики отличные менеджеры и они умеют построить команду распределенную из индусов, китайцев, украинцев, налаживают работу и все работает как часы в ихнем бизнесе (но это не часто, и при несильно сложном проекте)! А если заказчику некогда игратся и менеджить это все, тогда у нас преимущество, мы примерно думаем как заказчик и общатся с нами проще.

Для бизнесна интерес представляют только очень «жирные» заказчики: UBS etc.

Интерес представляют любые заказчики которые могут принести заказ хотя бы на 1000 часов.

И да и нет, нормальные заказчики отлично понимают что они получат в Китае, Индии, а что здесь.

И чем «здесь» отличается от Китая и Индии (кроме часовых поясов)?

Прямые контракты от Доейча Банка достать врятли вообще когда-то получится.
тут нужны очень плотные личные прямые контакты + «бонусы» нужным людям и т.д.
Такие проекты на фриланс не попадают.

На фриланс, как и на рынке недвижимости свежие сводки в газетах, попадает как правило все, что не интересно нормальным конторкам, за редким исключением.

Есть ещё такая вещь как позиционирование! Нужен очень сильный сайт, отзывы на clutch, goodfirms etc( можно накрутить ) и очень уверенный в себе сейл, который будет лупить рейты от 50 до 100$ за час. И плевать на индусов и китайцев которые за 10$ в час готовы работать. У нас 50 рейт, потому что у нас легендарные разработчики и дёшево мы не делаем. Позиционирование! Но к такой теме надо сильно подготовиться. И поверьте, дело не в конкуренции у кого дешевле. Пендосы и англичане по 150 и выше работают, им не проблема заплатить вам чуть больше денег, главное вы должны им понравится.

Сам продажами не занимиюсь, но из того, что знаю — большую роль часто играют личные контакты-знакомства.

Одна фирма (мой бывший работодатель) была основана парой контракторов работавших достаточно продолжительное время на целевом рынке. Свои услуги они предлагали тем на кого до этого работали как контракторы.

Знаю о случае, когда инвесторы помогали компании выйти на контакт с крупными заказчикаи.

Другой мой работодателей строил продажи за счет личных знакомств — с этим работал там-то, с этим учился, давай ка предложу им наши услуги.

Ну и рефернесы от сузествующих клиентов тоже не маловажный факт.

Знаю о том что используют выставки и конференции для того что бы навести контакты. Говорят что американцы к примеру очень по разному относятся к человеку стоящему рядом с тобой и к человеку пишущему письмо с другого континента.. Обязательно на эти события берите и технических людей, желательно таких что бы могли свободно общатся с клиентом и заинтересовать своим опытом в сфере. Хорошо если ваш мессадж будет звучать «Мы умеем это, это и это. Вот с этим у нас был интересный опыт» а не «у нас есть девелоперы по такой-то цене.»

Ещё один ньюанс — аутстаферы чаще работают с европой, с америкой чаще идёт речь о чем-то более похожем на аутсорсинг.

На 300 наверное надо подогнать заказик...

премного благодарны за комментарий, с нас причитается что то или расценивать эти советы как жест доброй воли ? :)

пусть будет жестом доброй воли :)
Я рассказал лиш общеизвестные вещи.

Підписатись на коментарі