.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Идея сервиса

Сразу хочу предупредить, что я ничего не покупаю и не продаю. Просто возникла идея, хочу поделиться, кому понравится — используйте.

Недавно проходил техобслуживание автомобиля. Т.к. я не пользуюсь услугами официалов, то делаю это в «гаражах», частных СТО. И тут возникает один нюанс. Надо помнить или записывать все, что менялось или не менялось в автомобиле ранее, через какой пробег или временной промежуток оно меняется, помнить какие свечи поставил, какой ремень ГРМ, когда последний раз менял масло в КПП и т.д. Выбирать по какому регламенту ТО идти, а если их комбинируешь (например, масло меняешь через 15 тыс, а свечи — по регламенту, кратному 10 тыс) — то можно совсем запутаться. На каждое ТО самому составлять список необходимого к замене, исходя из этого списка обзванивать СТО, обсуждать, торговаться, договариваться. Геморрой еще тот. Если есть геморрой, значит его можно автоматизировать и на этом заработать.

Суть такова ©. Сервис, в котором любой желающий может вести профиль своего авто — указывать что и когда менялось и какой у него срок службы и какой пробег тогда был. При наступлении следующего ТО (через 10-15 тыс.) автолюбитель заходит, указывает новый пробег и система, основываясь на введенных ранее данных сама ему выдают список работ на предстоящем ТО. Более того, исходя из прайсов СТО, формирует стоимость таких работ с указанием контактов СТО, а может и проще — форма записи на СТО.
Многие запчасти изнашиваются не только от пробега, но и по времени — тот же ремень ГРМ. Система может по электронке уведомить автолюбителя, мол пора что-то делать. Можно основываясь на среднем пробеге рассчитывать наступление следующего ТО и предупреждать об этом и т.д.
Придумать сверху можно много чего.
Я сильно не искал, но у нас много сайтов, посвященных купле/продаже, но почему то нет таких, что ориентированных на текущие проблемы собственников.

Где тут деньги?
Автолюбители будут заинтересованы как можно точнее описывать текущее состояние автомобиля, а значит у вас на руках будет огромная база по машинам и их состоянию. Это позволит максимально поднять CTR, т.к. будет учитываться не только аудитория, но и ее текущие индивидуальные потребности. Рекламодатель будет предлагать свой товар именно тогда, когда в нем будет заинтересованность.

Ну где-то так.
Взлетит?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Чисто обмен опытом (оно того стоит) — drive2.ru . От историй некоторых автовладельцев можно закачаться. Ну и единомышленников там вполне можно найти.

Надо помнить или записывать все, что менялось или не менялось в автомобиле ранее, через какой пробег или временной промежуток оно меняется, помнить какие свечи поставил, какой ремень ГРМ, когда последний раз менял масло в КПП и т.д. Выбирать по какому регламенту ТО идти, а если их комбинируешь (например, масло меняешь через 15 тыс, а свечи — по регламенту, кратному 10 тыс) — то можно совсем запутаться.
Сколько Вы владеете машиной по времени? Через пол года я знал все регламентные работы наизусть, после смены чего-то просто заносил в текстовый файл будущие показания одометра, когда нужно что-то менять. Ещё через полгода и это стало не нужным, всё и так было в голове.

4 года, техосмотр примерно каждые полгода, удержать в голове не могу

Напоминалки есть здесь
www.drivernotes.net

К тому же учет всех событий автомобиля можно записывать

Как человек, имеющий к

www.drivernotes.net
самое непосредственное отношение, с уверенностью могу сказать: это точно оно =)

Когда я купил машину сделал vse-sto.com.ua. Больше не хочу. :-)

Автолюбители будут заинтересованы как можно точнее описывать текущее состояние автомобиля, а значит у вас на руках будет огромная база по машинам и их состоянию. Это позволит максимально поднять CTR, т.к. будет учитываться не только аудитория, но и ее текущие индивидуальные потребности. Рекламодатель будет предлагать свой товар именно тогда, когда в нем будет заинтересованность.

Без комментариев. ©

Расскажи по-подробнее что пошло не так.

Отличный, нужно отметить, был задуман сервис. К сожалению мы не успели в свое время его перекупить. Он нам в качестве модуля очень был кстати. Теперь доделываем сами.

Я бы пользовался!
Вопросы «А мы тебе прошлый раз меняли ... ? А ты когда менял ... » жестко вводят в ступор ))
Хватит ли аудитории для самостоятельного сервиса — не уверен. А вот как фича на каком-то автомобильном сайте — очень даже неплохо!

Ну если на самостоятельный сайт не тянет, то можно приложением на смартфон

с аудиторией очень проблематично — владельцы пепелацев обычно ездят «до упора» , владельцы дорогих машин предпочитают официалов.

не, есть масса машин между пепелацами и дорогими. и я один из них. с одной стороны убивать машину не хочу, а с другой — переплачивать

масса это сколько ? у меня вот все знакомые кто с новыми тачками — так те как один на сервис
просто все єти системы тестирования и все такое — оно привязано к официальным сервисам,
(есть правда один знакомый хакер, балуется прошивками все такое, но то еще более редкое — брикнуть машину повеселее чем телефон или роутер)

есть конечно знакомые с бу или «старьем» в духе ауди 10-ти летней. так те не заморачиваются — ездит и хорошо

К официалам привязаны пока машина на гарантии. Это 3-5 лет. Там все по плану и особо ничего не ломается. А вот потом большинство рассеивается и начинается самое интересное. Кто-то что-то поменял, у кого-то что-то сломалось...

Нет привязки. Как минимум в ценовом сегменте 20-30 тыщ. у.е. Народ думает, что гарантия их от чего-то спасет и едут к официалам, а те кроме того, что цены дерут, так еще кучу несуществующих проблем дорисуют — мол, машина клевая, но вы же знаете какие у нас дороги и бензин?
А если вчитаться в исключения из гарантии, то выходит, что для такого ремонта машина должна пополам развалиться, причем на глазах у директора СТО, а то вдруг, вы в яму влетели?
Обычно 10-20 тыщ ездят, за это время весь заводской брак должен проявиться.

Обычно 10-20 тыщ ездят, за это время весь заводской брак должен проявиться.
Это только у китайца за такой срок заводской брак проявится, либо откровенная лажа, а у нормальных машин электроника начнёт снимать ограничения обкатки только где-то после 15 тысяч.

Вот такой сайт есть:
repairpal.com
он вроде один из самых популярных по теме обслуживания машин.

да, неплохой, но он совсем не привязан к нашим реалиям

Подписаться на комментарии