Как вы относитесь к работе в eCommerce?

Хотелось бы знать ваше отношение к работе в eCommerce. Предложений такой работы достаточно много- как в не очень хороших маленьких конторках ориентированных в основном на eCommerce, так и в «лидерах рынка».

Я всегда как мог старался избегать таких проектов — по субъективным ощущениям, такая работа где-то рядом с сайтами визитками и не украшает резюме, и любые другие варианты вроде даже самого унылого документооборота и прочего энтерпрайза кажутся гораздо более интересными и полезными для получения нужного опыта. Глупые предрассудки, или так и есть?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Посмотрите ATG и magento , первый предпочтительней .

Работа в e-commerce достаточно увлекательное занятие и охватывает множество аспектов кастомизации, интеграции и разработки даже используя готовую платформу.
Для ознакомления с функционалом любой платформы придется заниматься кастомизацией, исправление багов и т.п, дальше станет более интересней.
Сам участвовал в проектах и по кастомизации и в разработке самой платформы Elastic Path. Кастомеры — buy.symantec.com/estore store.sketchup.com и т.п. По поводу цифр , для Ivan Golovach и Ruslan Kashapov , официальный магазин зимних олимпийских игр в Ванкувере 2010 на эластике 8000 заказов в сутки или раз в 10 сек.
С мая 2011 делаю oss e-commerce платформу Yes-Cart на технологическом стеке: java, spring, hibernate, lucene, wicket, flex, blazeds . Глянь сам скучно или нет :)

На самом деле работа с интернет магазинами довольно разноплановая.
Взять готовый движок, натянуть на него дизайн, несколько готовых модулей, настроить, залить продукты — это то, с чем клиенты и сами, как правило справляются. Благо доступной информации в сети валом.
Далее, в зависимости от того на сколько клиент серьезно относится к совему ecommerce бизнесу, начинаются вариации:
* тюнинговать/разрабатывать с нуля и верстать дизайн;
* кастомизировать look and feel в расчете на лучший UX. Вариантов таких кастомизаций — миллион. Некоторые могут быть отдельной темой доклада на какой-нибудь тематической конференции и заслуженым предметом гордости разработчиков;
* интеграции с третьими системами — самаяя вкусная, как для меня, плюшка:
** автоматизаци инвентори — складских систем, как грязи, готовые модули есть длеко не для всех;
** автомматизация отчетности — всяких ERP, как грязи... в каждой свои заморочки;
** управление каталогом продуктов и обновлениями — всяких разновидностей CDN, как грязи ...
** оплата, включая такие вычурные штуки, как оплата через POS-терминалы и киоски;
Работа интересная. Возможности для профессионального роста аж до энтерпрайз уровня, имеются.

Просто было представление, что все это выглядит как «натягиваем дизайн на готовый движок с минимальными изменениями, по три в месяц». Спасибо, что описали ситуацию на рынке, буду знать.

Ну это же Joomla way. Серьезные люди так не делают

такая работа где-то рядом с сайтами визитками
Харьковское отделение GridDynamics.com разрабатывает backend для Macys.com. Нагрузка до 100.000.000 уникальных пользователей в день.
по субъективным ощущениям, такая работа где-то рядом с сайтами визитками и не украшает резюме
если брать платформу уровня IBM Websphere Commerce (Java), то визитки там и рядом не лежали. Поучаствовал в одном проекте, где пиковая нагрузка (во всякие черные пятницы) достигала уровня 30-40 заказов в секунду. К слову, направление весьма денежное (бюджеты в миллионах баксов), динамично развивающееся, ну и спецы нарасхват.
такая работа где-то рядом с сайтами визитками и не украшает резюме
дальше не читал

Визитки тоже разные бывают...

Глупые предрассудки, или так и есть?
Глупые предрассудки.
такая работа где-то рядом с сайтами визитками и не украшает резюме
И еще одна глупость. Поучаствуйте хотябы в одном нормальном проекте, потом расскажите про «сайты визитки» ;)

чаще всего это формошлепство в фреймворках заточенных под магазины.
хотя писать под ибей или амазон уже не так предрассудительно

Интернет магазы — очень серьезные приложения. Набор фич в них очень велик и не тривиален. Разумеется, я не говорю о СНГшных магазах

eCommerce вообще-то тоже может иметь и документооборот, и энтерпрайз, и всякие штуки типа SaaS и т.д. и т.п. Говорить что это аналогично сайту-визитке — недальновидно и поверхностно, я думаю.

Подписаться на комментарии