Выбор языка

Подскажите на каком языке писать лучше программу,
что бы она шла под Винду, Мак и под телефонные ОС.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Что бы побаловать попробуйте что-то на базе html — PhoneGap, Appcelerator Titanium, Sencha Touch. Если под «шла» имеется в виду, надежно работала, то пишите все нативно под каждую платформу. Стоимость костылей которые надо вставить в общую технологию превысит стоимость отдельных нативных разработок.

В задаче очень много переменных.
Во вторых, тебе нужно выбирать не язык, а платформу.
Если хочешь создать 3D игру, подойдет Unity3D, если 2D — мармелад или Кокос2D.
Если нужно бизнес приложение, выбирай Adobe Air. Его я особенно рекомендую: получится быстро, дешево и действительно будет работать на всех популярных платформах.

Он живее всех живых, недавно добавили аппаратное ускорение + 2D либы для разработки, плюс потоки
Экшенскрипт сейчас язык напоминающий Java

Adobe Air
iOS (iPhone, iPad), Android — все поддерживается?

Да, абсолютно все. + С аппаратным ускорением. Для тех вещей, что сделать с помощью эйра нельзя(звонки там, адресная книга, и т.п.) есть нативные расширения. Это нормально, хотя бы потому, что платформы то разные.

Смотря чем будет заниматься Ваша программа. Если приветствовать мир, то можно и на HTML, а если моделировать атмосферу Земли после ядерной войны, тут язык разметки будет узковат, придется нырнуть в JS %)

<trollface> Java </trollface>

О! Вам рассказать что с ней не так?) Каждый релиз новой версии — код работает по новому =)

Я правда пол года на ней уже не работаю, ибо задрало, но предыдущие полтора года были пытками в моей жизни)

Неужели все настолько плохо?:) Люди ж вроде используют как-то.

Ну как-то ее можно использовать, но разве вас не настораживает тот факт что там почти каждый день выходит новая версия?)
Вы думаете ее тестируют перед выливкой?)
Про полный регресс я вообще молчу.
Пример вначале скролл работал так-сяк, я его допили под Kindle Fire(там фокус всегда терялся). Потом они внезапно решили пофиксить этот баг и скролл вообще перестал работать, пришлось заново переделывать код, что бы он уже работал под Андроид! то с какой скоростью он скроллился и что мне приходилось делать отлавливать начало скролла и изменять переменную скорости, это вообще писец.
Это я вам навел только один из примеров.
А еще там была куча, например если тело имело форму с впадинами, то приходилось как-то заголятся для того что бы его разбить на меньшие тела что бы не было впадин.

А что бы вы посоветовали для игр вместо короны?

Смотря для какой, если для прототипа — можно наделать костылей и в короне или на Adob Air но не HTML5 . Для серьезного проекта, то лучше Cocos-2d использовать или Marmelad SDK. Ну и все же нету ничего лучшего чем Native=)
Можно еще воспользоватся 3-d библиотеками и использовать их как 2d) среди них есть два sdk, которые делают всех: Unity 3D и Shiva. Возможно и другие, но я говорю о тех, которые я видел или применял.

LISP
О, это правильно! А то хаскалл-шмаскелл :)

Только моно это платформа, не язык.
Вообще по своему опыту скажу: mono — это отличная платформа для разработки кросплатформенных приложений с использованием C#

если было бы ясно, то не спрашивал

Под Виндой, Маком и телефонными ОС «из коробки» есть браузеры, которые умеют открывать HTML файлы.

А вообще неясно какая именно программа вам нужна.

допустим, программа такого вида: считает сколько помидор моя бабушка продает.
Что бы я могу дома на компе эту программу открыть, а бабушка на рынке с телефона зайти и посчитать

Лучше всего такую программу сделать в виде маленького сайта,
чтобы данные хранились на сервере, и к ним можно было получить доступ с разных устройств, например когда бабушка на рынке — она будет заходить с телефона, а когда дома — с макбука, а данные будут одни и те же.

а если нет доступа к интернету, программа вида калькулятора.оффлайновая.

То вы можете написать ее на HTML/JavaScript, используя что-то типа Web Storage для запоминания данных.

Подписаться на комментарии