Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Ищу работу в Киеве

Доброго времени суток.
Моя история такова: год назад закончил университет в Харькове по специальности ИТ. Пытался поступить в универ заграницу по Постградуэйт программе, но затребовали от 2 лет опыта в ИТ, поскольку опыта у меня не было — тщетно. Сейчас приехал в Киев и уже около месяца не могу найти работу. Хочу работать девелопером(имею представление о HTML,JS,CSS, jQuery), но можно и тестером(опыта нет, зато прочитал несколько книг и теорию понимаю).
Хотелось бы уже переехать на собственные хлеба и поэтому хотелось спросить следующее: есть ли в Киеве компании(ЧП, банки.. whatever), которые готовы принять на стажировку или трейнинг с последующим трудоустройством? Может просто, кто-нибудь что-нибудь посоветует, учитывая мое положение. Английский — upper-intermediate. Возраст:23 года. Всем спасибо.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Можно попробовать поискать небольшую веб студию в Киеве, которая согласится взять практиканта. А там уже учиться и расти.

Английский — upper-intermediate. Возраст:23 года.

Банально — но в сеньоры надо идти.

А еще лучше в проджект менеджеры

Хочу работать девелопером(имею представление о HTML,JS,CSS, jQuery)
Для девелопера иметь только представление об этих технологиях — это ой как мало! По сути, с таким резюме вы претендуете разве что на вакансию абитуриента курсов по программированию... ну, может кто-нибудь возьмет на джуниора, максимум.

Я использовал словосочетание «имею представление», потому как назвать себя гуру веб девелопмента — не могу, но в универе сдавал лабы, дз, создавал макеты сайтов с относительно минимальным функционалом.
Изучал от Паскаля до ДотНета, но вебтехнологии — ближе к сердцу, поэтому здесь и хотелось бы зацепиться.