Лояльность к компании
Часто встречаю этот термин... «сотрудник лоялен к компании», «повышение лояльности сотрудников к компании»
Есть ли официальная трактовка этого термина?
И что есть этот термин лично для вас?
Часто встречаю этот термин... «сотрудник лоялен к компании», «повышение лояльности сотрудников к компании»
Есть ли официальная трактовка этого термина?
И что есть этот термин лично для вас?
Лояльность, как правильно подметили выше, должна быть с обоих сторон. Тогда от этого оба субъекта выиграют... Принцип win-win как раз описывает этот случай.
Нужно смотреть на сколько лояльна компания к тебе. А если просто нагружают без личной отдачи (нет отдачи от фирмы), то не стоит и париться.
Я имел в виду, что неотъемлемой частью профессионализма является готовность делать не только техничеки интресные задачи. Де-факто не все задачи интересные.
О, ну это прямо «по Спольски»)) +1
Я имел в виду, что неотъемлемой частью профессионализма является готовность делать не только техничеки интресные задачи. Де-факто не все задачи интересные.
Хотя, по-моему, этот пункт это уже неотъемлемая часть профессионализма.
спорный вопрос. Скорее это непрофессионализм работодателя или организатора процесса. Что значит
иногда пожертвовать своими кратковременными интересами
? Свои интересы у Вас дома. На работе нужно действовать в интересах компании, иначе это не работа будет. А степень готовности к лояльности, считаю, должна оговариваться при приеме на работу или перед началом работы в определенной команде над определенным проектом. Если вам (НЕ имеется в виду конкретно г-н Долгин) нечего делать дома по вечерам, а я подрабатываю на других людей вечером. То кто более лоялен? Конечно Вы! А кто более профессионален? ХЗ.
Это работа на результат, т.е. делать то, что сейчас нужно для проекта, а не «эту фичу я делать не хочу, она не интересная и, если таки заставят ее делать, то буду делать долго и плохо». Хотя, по-моему, этот пункт это уже неотъемлемая часть профессионализма.
Мне казалось, что лояльность сотрудника к компании это его способность забить на её произвол.)
Понятие «лояльности к компании» ИМХО тесно связано с понятием «работать не ради денег». Может где-то в Штатах оно и актуально, где в принципе все необходимое заработать не так уж и тяжело, а дальше уже начинается меряние пиписьками. Но в Украине любые подобные аргументы работодателя нужно присекать. Потому как бред все это. Любимое дело — это очень замечательно. Но если подумать сколько реально нужно бабла для того, чтобы к примеру просто купить обычную совковую двушку (тем, кому она с неба не упала), то все вопросы должны отпасть сами собой. Если спец имеет веские аргументы для повышения ЗП, то все остальное бред. Если его проигнорируют, а он знает место лучше — опять же ничего недостойного в том, что он уйдет на это место я не вижу. Главное, чтобы запросы этого спеца были в целом адекватными, и не было потребительского подхода, что ему все должны. А насчет лояльности — ее нужно заслужить и вообще заслуживать, и это проблемы работодателя, что к нему сотрудники не лояльны.
Лично я воспринимаю лояльность как булевую переменную, она либо есть, либо её нет, повысить её нельзя:) Она может быть, а может не быть, может появиться, а может не появиться, может пропасть. А повышение зарплаты, как по мне, это мотивация и стимулирование.
Про бесплатную работу никто не говорит, повышение зарплаты это один из способов повышения лояльности. Вам платят больше, устраивают досуг и тд, для того чтобы вы работали больше и приносили больше прибыли компании.
человек может не иметь никаких моральных стопоров для непринесения компании вреда, либо материальных убытков
а это уже угроза безопасности
О, про лояльность заговорили. Верный признак, что кризис кончается. Ждем сообщения, что больше платить оутсорсинг не может:)
Тогда это безоговорочная преданность, забрали и тело и душу, но это уже не лояльность. Отношения должны быть взаимовыгодны, только тогда можно говорить о лояльности. Иначе при однобоком подходе ( «лояльность» сотрудника к компании, а не компании к сотруднику) мы получаем, как тут сказали, удовлетворение требованиям «корпоративной культуры», а в таком случае человек может не иметь никаких моральных стопоров для непринесения компании вреда, либо материальных убытков. Ему, по сути, компания безразлична.
Кстати, есть еще «Лояльность компании к сотруднику». Интересно, у нас в стране такое вообще есть? Я имею ввиду не то, что твой тим может войти в твое положение и помочь, а сама компания создает такие условия, чтобы сотрудник работал и ни о чем особо не парился. И что самое главное, в тяжелые времена не перекладывают свои финансовые проблемы на плечи сотрудников (я не сокращение штата имею ввиду). Я понимаю, что такие компании есть, но наверное это опять же исключения, подтверждающие правила.
«Лояльность» и «Лояльность к компании» — это немного разные понятия. Лояльность в понимании «Лояльность к компании» — это именно степень, как вы сказали, «патриотизма и идиотизма» сотрудника.
Знаю компанию, где сотрудникам навязываются понятия «лояльность», «корпоративная культура» и под этими «громкими словами» увеличивают длительность рабочего дня, заставляют покупать моб.телефоны определенного оператора (за свой счёт, правда, по сниженной цене). Далее цитаты из сообщений, направленных руководством сотрудникам:
Есть понятие — корпоративная культура. Это — субстанция нематериальная, ее невозможно увидеть глазами или пощупать руками. Но в сильной корпорации всегда сильная корпоративная культура. И она настолько влияет на людей, что некоторые вещи становятся (или должны становиться) поважнее, чем какие-то личные удобства или неудобства.
Мы не оплачиваем, например, приобретение галстуков. Или обуви. Или услуги парикмахера. Но требования к внешнему виду работников у нас есть. Мы также требуем, чтобы работник умел пользоваться компьютером. Теперь у нас еще одно требование — у работника должен быть корпоративный мобильный телефон.
При этом лояльность и внедрение «корп.культуры» внедряется административно-командными способами, а не улучшением условий труда...
Т.е. если исходить от обратного, то лояльность сотрудника к компании — это ненанесение вреда компании своим действием или бездействием.
Все ИМХО. Просто так сталкивалась с этим я, ко мне его применяли только так.
P.S. За более правильным описанием обращайтесь в Google.
18 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів