Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Велосипедом на работу

А катает кто-нибудь на работу на велике?
Было бы круто найти попутчиков, в частности я катаю Шевченковский- Голосеево.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

катал без проблем. и зимой. но до Голосеево слишком далеко — порядка 450 км. да и машин много.

Рассматривал такой вариант. Но не стал — слишком страшно кататься по центру лавируя между лексусов, когда одним неловким движением можно попасть на полугодовую зарплату.

А чего там лавировать?=) едешь себе по обочине=) Если вас торкнут- на новый вел заработаете=))

Или в деревяный макинтош сыграете
Это я так... Катаюсь уже давненько.
Ублюдок на ублюдке и ублюдком погоняет (среди байкеров тоже кексы встречаются)

В прошлом году ездил Бровары — Подол — Бровары, 50 км в обе стороны. Убил свой ашанбайк, разваливается, стремно уже.
Ща дособираю на нормальный велик, открою сезон.

Вот это правильно, хороший вел тоже важно=)

Круто! Я тоже из Броваров ) Сейчас правда дороги... Даунхильщику не пожелаешь

Ездил одно время (очень недолго, правда) Борщаговка — Лыбедская, около 15 км. Утром классно — бодрит). А обратная дорога напрягала: под горку. ;)

Думаю у нас маршрут совпадает частично, горки это да, но к ним привыкаешь.

У меня лучший вариант маршрута был — через Жилянскую. А вот по Окружной как-то не очень...)

Велосипедист — бедствие для экономики.
Он не покупает автомобиль и не берет под него кредит.
Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских.
Не страхует «гражданскую ответственность».
Не пользуется платными стоянками.
Не страдает от ожирения. Да он еще и здоров, черт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам.
Они не увеличивают ВВП.
© немоё

попутчиков для поездок на работу ... это по моему нереально :) разве что с работы

у всех свой темп и навыки и утром все спешат :)

«лось» — это похвала.
значит, быстрый и выносливый в глазах говорящего.
«лосить» — демонстрировать скорость и выносливость :)

Это устойчивое выражение.
Напр — «здоровый лосяра, шатуны у него 175 мм, прет 30 км час под горку не переключаясь» ))

неужели можно насладится поездкой по киеву?

может я не понял чего-то пока живу в киеве?) пробовал ездить на велике, не понравилось по городу.

Если правильно выбирать маршрут и время- вполне можно, например вдоль озер и парков рано утром- хорошо=)

Не только не хочется а еще и не можется ) Не из-за физухи

Согласно правилам ПДД веллер должен двигаться по обочине, на тротуарах нельзя, но по факту обычно никто не мешает вам ездить по ним, просто это как минимум медленно и неудобно. На дорогах не так страшно, водители более-менее привыкли к нам, хуже всего длинные троллейбусы и такси.

1 м от края шоссе. обочина вроде не в счет

Ездить можно по любой твердой поверхности будь то асфальт, газон, плитка, ноги прохожих, крыши автомобилей. Если страшно ездить, то нужно зайти на velokiev и там посмотреть какие покатушки есть в окрестностях, пару раз с людьми покататься и страх пройдет. Обязательно нужно купить шлем, велоформу не обязательно. На дороге главное заметность и предсказуемость.

Перчатки тоже обязательно. Мне уже 1 кв.м. кожи спасли )

ще й як можна по тротуарах їздити. ДАІ-шники ігнорують велосипедиста на тротуарі, без шолому, перевірено мною.
Якщо наважитесь виїхати на автомобільну дорогу — перед тим УВАЖНО прочитайте правила, я повторюсь, дуже УВАЖНО та РЕТЕЛЬНО. Не будуйте ілюзій, для більшості водіїв велосипедист непомітний, значно поступається цим пішоходу.

А что именно вас интересует? На самом деле все просто. Сначала определяетесь с маршрутом, он совсем не обязан совпадать с кратчайшим автомобильным, лучше выбирать дороги в стороне от основных транспортных потоков. Из оборудования нужен собственно сам вел и шлем ( как минимум), передняя фара и задняя мигалка, по желанию зеркальце на шлем( лучше на шлем, лучше обзор), светоотражающие элементы. Не помешает велоодежда ( особенно в жару) и перчатки, очки и тд, но это уже вопрос комфорта. На дорогах главное вести себя предсказуемо, показывать руками повороты, уважать участников движения и знать правила. По приезду- душ и переодется или обтерется мокрым полотенцем / влажными салфетками.

Ой, да гайцам на вас плевать просто в высшей степени, с вас нечего взять=). Это в ваших же интересах ездить по правилам. Но в целом велосипедист считается полноценным участником движения, по крайней мере на бумаге=).

По поводу маршрута, да, лучше избегать- вам же приятней будет по маленькой улочке проехать чем по проспекту. К примеру я вместо Вадима Гетьмана еду по Гарматной, а там двориками, соврешенно разные вещи.

Катался на веле в «молодости» в бигмир (шулявка — дружбы народов).
Прикольно было, выезжал утром в районе 7 и ехал относительно без пробок.
Душа в офисе — не было, возил сменную одежду и немного марафетился в умывальнике — сотрудников не беспокоил особо (или боялись сказать) =)
Прикольно было еще что часть маршрута проходила по горкам, которые довольно просто проходил.

Потом забил, купил автомобиль и начал растить ООПузо =)
В том году снова вернулся к байк2ворк жизни, катаюсь Ирпень — Житомирская (14км в одну сторону) — но не ежедневно.

Ехать довольно прикольно, 10км проходит по новой трасе через лес.

Советы?
Нужно ездить, акуратнее на дороге — автомобили не могут остановится как вы на велосипеде учитывайте.
По тратуаром ездить можно (в правилах вообще то — нет, но можно) — нужно просто уважать пешеходов.
Особо акуратно если дети — они могут побежать в любую сторону.

По велосипедам, изначально был МТБ (trek 4500) в том году купил складной велосипед tern ( fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/...939304160_n.jpg ) с ним можно ездить в метро, електричках и даже тролейбусах!
Тобто часть маршрута можно проехать не только на нем.
вообще философия складгого вела — очень нравится, но в реалиях киева есть нюансы.

Саме так.
Летом днем еще и жарковато, а утром самое оно — меньше потеешь.

Пробки велу не помеха=)) Но вообще да, лучше раньше — чище воздух.

Я ездил с н. ужвий в район жд вокзала ... 40 минут стабильно если на подъемах не спешить. если совмещать с электричкой то даже вспотеть не успеваю но дольше и непредсказуемо по времени тк электричка очень нестабильно ходит.

Но утром на дорогах машины мешают а на тротуарах пешеходы :) были б отдельные от дорог велодорожки прямые ... вот это было б супер :)

зимой на машине езжу ... сейчас теплеет ... буду опять на велосипеде

НО для того чтобы ездить в час пик по городу нужна привычка и опыт, если не уверено катаетесь то не рекомендую.

Доооолго ждать будете, что-то может изменится только когда нас станет много и игнорировать уже не получится

очень узкая ... ну это кроме всего остального )) был в Финляндии .. вот там классно ... я даже сразу не понял ....оказалось что это во многих местах просто отдельная сеть дорог ... их там больше чем пешеходных :) да и вообще можно делать совмещенные (там так и сделано) тк если больше 3 метров до все помещаются .... но у нас там тогда будут ездить и парковаться машины :(

Вау, на мой скромный фоторепортаж сослались на ДОУ. )) Приятно.

Самое главное — помолится перед тем как выехать!

Не все так плохо, согласно статистике по Киеву велосипед куда безопасней мотоцикла и большинство проблем по вине самого велера. Водители предпочитают обьезжать десятой дорогой, от греха подальше.

Статистически безопасней то он безопасней, но я предпочетаю на лисапеде на работу не ездить... нервы дороже.

Абсолютно никаких нервов, один позитив

Большинство боди-шопов вроде дают такую возможность=)

Все субъективно.
Я катался на велосипедах в Амстердамах, Колифорниях и Таиландах, и ездить по дорогам Киева (чтобы там Ярослав Войтович и не доказывал) у меня желания никакого нету, по причине безопасности.

Спору нет, у нас все очень плохо, но даже так колесить на веле- приятней чем варится в пробках по маршруткам. И даже приятней чем дышать потом в метро и самому обливаться=)

Дело привычки.. я по дорогам Украины давно катаю .. привык .. но да бывают случаи когда понимаешь что если б не привычка и пофигизм то да ...

нужны маршруты отдельно от дорог ... можно и по дворам и промзонам ... велосипеды не шумные .... ну и пешеходы у нас тоже не все с пониманием относятся не говоря уже о водителях :)

Пешеходы это капец, пару раз выезжал на тротуар, так они если видят маршрутку или еще че- бросаются сломя голову абсолютно не обращая внимания на велосипедиста, особенно бабули, прям под колеса.

просто не нужно ехать по дороге с машинами — едте по тротуарам

В центре по тротуарам еще напряжнее чем по дороге. )
Пешеходов немеряно и их движение напоминает броуновское. Плюс напаркованно иногда так, что физически не проехать. Про съезды заезды с бровок я вообще помолчу.

Тротуары для пешеходов. Для лисапедистов придуманы лисапедные дорожки.

вы пробывали по ним ездить?
www.youtube.com/...h?v=SMZfE7v0rDg

сильно отличается от тротуара? =)

Да, но пешеходам тогда куда деваться? Летит такой себе весь раскрашеный и модный на велике с зеркалкой по тротуару — или расступайся или толкни хорошенько. Мне вот второй вариант ближе, чессговоря :)

лучше всего не менять направление :) вас объедут .... ну если человек не летит а едет и ездить умеет .. а толкать это лишнее ... да и велосипед он легкий но твердый :) ... да и велосипедисты обычно люди не конфликтные но у некоторых много всего забавного в рюкзаке может быть ))

В общем-то, со всем согласен. Однако: тротуар для пешеходов, автодороги для авто, велодорожки для велосипедов. И хорошо бы, если бы все придерживались этих тезисов.

да это было бы прекрасно но к сожалению не возможно в той стране в которой я живу , это пока не возможно по объективным причинам :) ... например мне далеко от дома до велодорожки :)

Я катал гдето 5 месяцев на работу каждый день. катал преимушествено по тротуарам(иногда по лесу). конец троещины -> м. лесная. И всё было гуд — ни единого конфликта. Фокус в том чтобы не мешать пешеходам и просто проявлять обычную человеческую порядочность. Выбирать маршрут где этих самых пешеходов нет. Ехать по зелёной зоне если их слишком много на какомто участке. Если человек както нестандартно себя ведёт, ребёнок, питомцы — тормозим и обьезжяем подальше со скоростью пешехода.

Я просто еду на работу или с работы — я не хочу никого пугать/сбивать и так далее. Меня весьма удивляет агресивная реакция в виде теоретических толчков лесопедистов. Большинство ребят ездит так что вы можете просто спокойно идти и не обрашять на них внимания.

Кстати как только я решил попробывать соблюдать таки ПДД и выехал на проезжюю — вот тут то и начались конфликты и проблемы. Тут проблема в том что водители находятся в постоянном стресе на наших дорогах. И необычные обьекты только его усугубляют. Поэтому проше имхо проехать по тротуару чтобы было меньше проблем у всех.

Меня весьма удивляет агресивная реакция в виде теоретических толчков лесопедистов

Это сугубо для тех, кто кроме своего лисапеда вокруг ничего не видит — такие тоже встречаются. Если мне приходится думать — отскакивать ли от сумасшедшего велосипедиста под машину или в грязь на обочину, то такому «герою» лишний стук по кумполу будет только во благо. Так ладно если на велике — так встречаются же кадры на всякого рода «мопэдыках»...

решил попробывать соблюдать таки ПДД и выехал на проезжюю — вот тут то и начались конфликты и проблемы. Тут проблема в том что водители находятся в постоянном стресе

Ну, это характерно вообще для людей — не только для водителей на дорогах. Любое незначительное пересечение часто норовит вырасти в конфликт. Стресс плотно вошел в нашу жизнь, к сожалению.

Крепко помолиться! Как в последний раз

Я катаю. В этом году пока еще нет. С оболони в центр.

через набережная, труханов, центр

Підписатись на коментарі