Meet speakers from Tinder, IBM, Siemens, Indeed and other QA Rockstar’s on …Testing Stage, Save $30 till 29/02
×Закрыть

Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

Вчера Киевсовет утвердил детальный план территории инновационного парка Bionic Hill в Святошинском районе. Инвестор — компания UDP — заверил, что не заберет ни единого гектара Беличанского леса. Депутаты также разрешили «Киевавтодору» разработать проект землеустройства для прокладки дорог и инженерных сетей к Bionic Hill. Общественные активисты уже заявили, что из-за строительства двухкилометровой дороги придется вырубить более 1,5 тыс. деревьев.

www.kommersant.ua/doc/2173806

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

UPD
Киевсовет хочет отобрать землю у технопарка Bionic Hill
ain.ua/...14/07/15/532935

Перед розпадом союзу поряд з основним корпусом інституту Кібернетики, розпочалось будівництво ще кількох корпусів, проте їх так і не встигли добудувати. Недобудови стоять до цих пір.
uk.wikipedia.org/...ентр_(Кібцентр
доречніше добудувати кібцентр, адже поруч навіть метро побудували, дороги прокладені, поруч збудовано багато нових житлових будинків (Іпододром, НВЦ).

доречніше добудувати кібцентр
Доречніше — для чого? ;)

для держави, розвитку ІТ галузі, навіть для програмістів, яким не доведеться їздити за місто :)

А яке відношення до цього всього вище згаданного має Біонік Хіллз?

могли б $1млрд інвестувати в кібцентр, для якого побудована вже транспортна та частина житлової інфраструктури. Але інвесторам видніше, це їх гроші.

доречніше добудувати кібцентр
Снести недостроенные корпуса и на их месте построить новые, будет значительно дороже, чем просто построить новые.
А кроме того, чтобы туда можно было что то инвестировать, надо все это добро сперва отобрать у академии наук, что не намного проще, чем например отобрать Межгорье у януковича.

Вы там были? Там вполне приемлемая архитектура без необходимости что-либо сносить. А поскольку территориально все находится ровно на краю города — достраивать тоже есть куда. А об ньюансах различия с Бионик Хилл и его реальных бенефитах и бенефициарах я уже много писал.

ньюансах различия с Бионик Хилл и его реальных бенефитах и бенефициарах я уже много писал.
Стоит продолжать о них писать.
Слышал веселую историю по подобному поводу:
twitter.com/...585732791504896
twitter.com/...588251424944128
twitter.com/...588717533749248
twitter.com/...589162180296704
twitter.com/...589512618602496
twitter.com/...591048048435200
twitter.com/...591652426645504
Там вполне приемлемая архитектура без необходимости что-либо сносить.
Достаточно спорное утверждение.
Впрочем в свое время многие оттуда стартовали.
И именно отсутствие метро приводило к переезду оттуда.
Достаточно спорное утверждение.
Да, классический НИИЧАВО. Что никак не мешает процессу программирования как производству.

содержать эти домины затратно
то, что могут строить сейчас, будет дешевле в эксплуатации
в частности в обогреве
конторы тамошние жили по принципу затраты за госсчет по максимуму, а выручка от заказов в карман

Да, классический НИИЧАВО
Это в смысле "Ну кто так строит?"©
Ладно еще стандартные коридорные корпуса можно худо-бедно переоборудовать под стойла для бодишопов, но всякие творения сумрачного гения типа 11 корпуса... там похоже кроме меня был только Гаврилюк, но он с тех пор с ноотропов не слазит.

Я там работал, а Вы там были?

Там вполне приемлемая архитектура без необходимости что-либо сносить.

Вот, нарыл чьи-то фотки
swalker.org/...ibernetiki.html
смотрю точно, сносить не надо. только прибраться чуток, и можно расставлять компы.
А поскольку территориально все находится ровно на краю города — достраивать тоже есть куда.
Куда именно? Вырубить парк или снести пару улиц в селе Гатне?
А об ньюансах различия с Бионик Хилл и его реальных бенефитах и бенефициарах я уже много писал.
Это как-то отменяет необходимость отбора этого добра у академии наук?
Ну и кроме того, Бионик Хилл вроде как предполагает постройку жилья, а Тим предлагает как-то расселить будущих украинских Джобсов и Закербергов среди теремковских гопников.

То что вы показали, это какие-то пром корпуса, в кибцентре было опытное производство. А те корпуса что готовы и используются, они вполне пригодны к использованию, стоят полупустые, нужно только ремонт сделать. В том корпусе где я работал, там максимум четверть помещений использовалась, так что место есть. И с жильем там тоже проблем особо быть не должно, в радиусе 2-3 километра, куча новостроек. есть даже пару недостроев.

То что вы показали, это какие-то пром корпуса, в кибцентре было опытное производство.
Речь шла о том, чтобы достроить кибцентр. Кроме того корпуса там вроде больше достраивать нечего.
В том корпусе где я работал, там максимум четверть помещений использовалась, так что место есть.
Если там и сейчас куча места, которое никто не арендует, то в чем тогда прикол что-то дополнительно достраивать?
И с жильем там тоже проблем особо быть не должно, в радиусе 2-3 километра, куча новостроек.
В смысле эти новостройки стоят пустые и при необходимости готовы принять 12 килочеловек?

Я что-то пропустил и Бионик Хиллз планирует «принять 12 килочел» — именно жить?

собственно, пропустили: BIONIC Hill will combine business, education, research, production, social and recreation infrastructure for 35,000 employees and 12,000 residents.

Ах вон оно что. Действительно интересные цифры. Обозначено 350 тысяч жилой площади, что дает примерно по 20 метров на человека. Правда есть ньюанс. Скажем, плотность населения Голосеевского района — 1400 чел/км.кв. Бионик Хиллз располагает участком в 147 гектар. Если считать только резидентов — уже имеем 8163 человека на километр. А с учетом employees — так и все 23’803.

При этом речь идет о:

will combine business, education, research, production, social and recreation infrastructure

ЗЫ: на самом деле статистика например по Шевченковскому и Печерскому районам даёт около 9 тысяч человек на километр, но ведь это — центр города и застройка там уже повыше.

Вот такое прислали:

BIONIC Hill: Територія українського інноваційного парку не належить до будь-якого лісового господарства

13 листопада 2013 року Київська міська рада затвердила зміну цільового призначення двох земельних ділянок загальною площею 147,1128 га на вул. Пономарьова, 1-а у Святошинському районі для реалізації проекту BIONIC Hill. Зокрема, Київрада дозволила використовувати ділянки колишньої військової частини для комплексної забудови та експлуатації об’єктів житлового, громадського, адміністративного призначення та соціальної інфраструктури, а також для будівництва та експлуатації індустріального парку в рамках реалізації проекту BIONIC Hill.

«Інноваційний парк BIONIC Hill розташований на місці колишніх військових складів. Там знаходилося понад вісімдесят ангарів для зберігання боєприпасів, службові приміщення, асфальтовані майданчики та дороги, пожарні рови, буферні зони тощо. Будівництво відбуватиметься, передусім, на місці цієї колишньої військової інфраструктури», — зазначив перший віце-президент BIONIC Hill Віктор Галасюк.

За його словами, територія інноваційного парку BIONIC Hill не належить до території Біличанського лісу, КП «Святошинське лісопаркове господарство», чи до будь-якого лісового господарства взагалі.

«Зміна цільового призначення земельних ділянок була необхідна для організації в українському BIONIC Hill бізнес-моделі, подібної до моделі роботи Стенфордського дослідницького парку (The Stanford Research Park, Каліфорнія, США). Вона ґрунтується на тісній інтеграції освіти (університету), наукових досліджень (R&D) та екологічно чистого високотехнологічного виробництва. Мало хто знає, що спочатку Стенфордський дослідницький парк навіть називався „Стенфордський індустріальний парк“. Ми відповідно до українського законодавства змінили цільове призначення земельних ділянок, які з 2009 року належать нам на праві приватної власності, в тому числі для забезпечення виконання вимог Закону України „Про індустріальні парки“. У BIONIC Hill не буде жодного шкідливого виробництва. Але якщо, наприклад, Apple захоче створювати на території парку нові інтелектуальні смартфони, то вони матимуть відповідний майданчик. Єдина умова — абсолютна екологічна безпека виробництва», — Віктор Галасюк.

Для організації найбільш сприятливого з екологічної точки зору будівництва BIONIC Hill планує провести першу в Україні LEED-сертифікацію, для чого як LEED-консультант була залучена американська компанія АЕСОМ, що входить до ТОП-5 архітектурних компаній світу. На території парку буде створено масштабну рекреаційну зону та облаштовано штучне озеро. Передбачено додаткове висадження близько десяти тисяч зелених насаджень, в тому числі й дерев цінних порід.

Там знаходилося понад вісімдесят ангарів для зберігання боєприпасів
Йошкин кот, это же Украина, там в земле ещё ангаров 10 зарыто. Уж лучше бы сразу строили сверху пусковых шахт.

Жаль, что мы уже не застанем. Может, хоть дети наши...

На доу была голосовалка по поводу местопроживания, отдыха и тд украинских айтишников. Результаты обещали в мае. Надо бы обещание выполнить, а то мы честно заполняем анкеты, а результаты нам не показывают:(.

Мне прислали результаты, правда не такие, как ожидалось (инфографика), а PPTX-презентацию с такими слайдами:
i.imgur.com/07C2fnr.png
инфоргафику не успели, пообещали 9 дней назад прислать через 2 недели.

Вообще у них вроде неплохая инфографика получается, например
ent.bionic-university.com/...ru/infografika
потому решили подождать.

Наверно ради красивых картинок можно и подождать немного, да:). Хотя когда будете выкладывать, то выложите, пожалуйста, и презентацию.

Ой, да ладно вам. Люди вкладывают бабло в инфраструктуру, много бабла. Новые рабочие места, офисы, жилплощадь, магазины, образование. Что плохого? Жалко военную часть или чужие деньги?

Лес рубят для расширения дороги — 750 деревьев с каждой стороны не такая и большая потеря. За пределы военной части, вроде, выходить не будут.

Ну тогда и у Вас спрошу: почему бы не делать всё то же самое на месте полузаброшенных промзон в черте города, они уже никогда не будут использоваться по первоначальному предназначению, тока бродячие псы там плодятся в зашкаливающих количествах. А площади там ещё и поболе будет полутора кв.км.

В Киеве у такого участка (даже если он есть) найдется десяток «хозяев». Это сейчас оно заброшенное, а как только встанет вопрос о сносе, тут же пойдут иски, компенсации и т.д. и т.п.
К тому же если встанет вопрос о расширении, то вопрос упрется в существующие постройки. А в лесу места много, хозяин один и сносить ничего не надо :)

Был у него хозяин, а значит была и компенсация. Тем более, речь идёт о Минобороны, так шо я могу себе представить...
«Как сообщил вице-президент проекта Виктор Галасюк, парк будут строить на территории заброшенного военного городка N36,»

А в лесу места много
Угу, и сколько вырубят под коттеджи, никто и внимания не обратит. Вот это и есть ключевая причина.

Вы бы работали, например, на Выдубычах с видом на цементный завод и металлобазу? Не думаю, что в КМДА совсем уж глупые люди. Видимо, смотрели отбирали из того, что реально доступно. Если вы считаете, что есть конкретное место, которое лучше и не обремененное жадным хозяином — скажите.
И еще один момент, то что КМДА в лице Крамаренко не подобрали под себя этот военный городок для строительства очередного микрорайона под распродажу — уже очень и очень большой плюс. Размер недополученной прибыли для чиновников по этому участку — миллионы и миллионы. И Коцюбинское рядом — тому подтверждение.
Даже если там и будет что украдено, то это хоть европейский подход в деле распила — зарабатывать не с расходов, а с прибыли.

А, ну ОК. Вы гораздо лучше думаете о рулевых проекта, чем я, но это — вопрос религиозный :)
P.S.

Вы бы работали, например, на Выдубычах с видом на цементный завод и металлобазу?
Это дело вкуса, лично для меня это не критерий, а вот возможность выбраться с работы в любых условиях (включая циклон 23 марта 2013 года) — критерий.
а вот возможность выбраться с работы в любых условиях (включая циклон 23 марта 2013 года)
Для таких экстремальных случаев в Коцюбинском проходит электричка, от того участка до станции минут 10-15 пешком :)
Один из крупнейших в стране производителей хлеба столичный холдинг «Киевхлеб» закрыл свое основное кондитерское предприятие — Булочно-кондитерский комбинат (БКК).

Один из возможных мотивов — желание найти более рациональное применение участку в центре Киева площадью около двух гектаров.

forbes.ua/...riyatiem-menshe

действительно, куда уж рациональнее, чем торговый центр. Ванга-стайл.

Что то подсказывает мне, что не взлетит именно по количеству заявленных специалистов, которые они хотят там трудоустроить. Если взять местных гигантов рынка, то например циклум с его откровенно дерьмовым расположением туда бы вполне возможно переехал бы без потерь, глобал, который на пару сот метров ближе к цивилизации возможно тоже, епам с его локациями куда надо топать типа Кудряшова плюс минус тоже. Люкс, у которого 15 минут пешком от метро до любого офиса- вряд ли. В итоге по грубым подсчетам насобирается ну тыщи 3 относительно высокотехнологичных желудков. Можно было бы конечно запихнуть туда например КИАПО, которые таки высокотехнологчиные и их реально МНОГО, но сдается мне они не обрадуются местным ценам.

Пока они его построят, лидеры еще подрастут прилично, даже если темпы роста убавятся, всем в их офисах станет тесно.
Если работодатеть будет давать работу в пакете со съемным жильем с подходящей ценой, это будет конкурентный плюс для немалого сегмента снимающих норы в Киеве, особенно бессемейных. Близость к работе и дешевизна компенсирует расстояние до остальной цивилизации.

Прилично подрастать на нашем рынке не сильно есть куда, кроме как переманивать кадры у соседей. Набрать еще пару тысяч с учетом всех толковых студентов — это сценарий сильно оптимистичный граничащий с фантастичным. Сам этот бионик хил — место неплохое, если бы у меня был такой вариант, я бы прямо сейчас туда переехал, но похоже комплектовать личный состав этой резервации в будущем придется из имеющихся айти кадров.

А меня немного настораживает такая идея концентрации высокооплачиваемых (сравнительно) специалистов в одном месте.
Там автоматически ВСЁ будет дороже в разы — и магазины, и жильё, и услуги, и даже взятки.

Есть же примеры таких «узкоспециализированных» городков.
Скажем, Южный в 50 км Одессы. Городу уже тридцать лет, вроде бы.
Два градообразующих предприятия — порт и аммиачный завод.
30 тыс. жителей.
До центра Одессы на машине и без пробок — меньше часа.
В 90е годы этот город был одним из редких мест, где большинство жителей получало зарплату более-менее вовремя и бОльшую, чем по Украине.
В результате, там до сих пор жилье или дороже, или стоит столько же, сколько такое же в Одессе. В магазинах и на рынке цены выше, а ассортимент узкий.
Адекватная больница и роддом появились буквально в последние годы, а до этого с проблемами посложнее ОРЗ приходилось в Одессу ездить.
Там есть два спорткомплекса, пляж... и всё. Молодежи там тупо нечего делать.
Когда я был студентом, студенты-южненцы вечно просились переночевать, т.к. после 8 вечера из Одессы ходит один-два автобуса, в которые не втиснуться. А вся «светская жизнь» — только в Одессе.
Единственное, чем город хорош — его вокруг можно за час не спеша обойти, всё близко, ну и еще криминала мало.

Стоит ли овчинка выделки?

вначале будет однозначно дешевле Киева, иначе не получится загнать туда достаточное кол-во фирм, чтобы парк начал своё существование.

Какой-то безысходностью веет от этого «загнать». Как от неизбежной победы коммунизма.

замените на более элегантное и капиталистическое — «привлечь»

Наверно, дело в 50 километрах. Тут до ближайшего метро всего 4. Кому надо будет выбраться в Киев — без проблем проедет.

а чем, с точки зрения человека без машины, 4 км отличаются от 50 км?
Даже 4 км в случае чего никто пешком преодолевать не захочет.

А на машине разница не так уж принципиальна, как мне кажется.
Думаю, суть не в расстоянии, а в факте такой условной изоляции от большого города.

Есть еще некоторый процент разработчиков-велосипедистов.

А в чем разница между зп в 5К зелени и 400 баксов :) ровно в 12,5 раза.
50 км туда-обратно: это 100 км в сумме, по времени 1-1,5 часа езды, по бензину 8-9 литров, т.е. порядка 100 грн. За месяц получится только по бензину порядка 2000-2500 грн, по времени целые сутки за рулем + амортизация машины.
Для 4 км эта цифра будет 160 — 200 грн, 2-3 часа в месяц. Вот и считайте.

пустять до Ашана автобус безплатний і всім буде шастя

Даже 4 км в случае чего никто пешком преодолевать не захочет.
захочет.
Кроме того бывает велосипед...

Если всё пойдёт по плану — будет не дешевле Киева... в Силиконовой Долине тоже всё очень дорого, никто ведь не жалуется? :)

Ну, как бы между прочим, в Силиконовой долине живут миллионы людей.
Под них создана колоссальная социальная, медицинская, увеселительная и прочая инфраструктура, которой в Bionic Hill’e после его постройки ещё доооолго не будет.
Причем эта инфраструктура существовла там задолго до ИТ-бума, ведь там уже много лет жили люди, пусть и не так плотно.

Та не, там Ашанчег под боком, все будет путем :)

Ключевые слова для понимания: «UDP», «Сколково», «элитная недвижимость».

Инвесторам-создаьелям Bionic Hill нужно срочно взять на себя обязательство высадить

более 1,5 тыс. деревьев
— а то будет не феншуй... ;)

Сантехник Василий кладет трубы по фэн-шую.
Хотя нет! Не так! Сантехнику Василию по фэн-шую, как он кладет трубы.

я так понимаю потенциально все аутсорсеры туда могут рвануть и стратап-школы. интересно было бы услышать мнение их владельцев, на сколько реальным они для себя это видят. будет ли им это действительно выгодно. ведь они и сейчас снимают не в центре киева офисы, зачастую это всякие промзоны или труднодоступные районы.

Да никто никуда не рванёт, это ж придётся переводить людей. Многие уволятся.
Посадить пару команд попробуют, но потом всё заглохнет

я поїду, бо до Коростеня близько -)

А кстати, как там результаты опроса ДОУ по поводу места жительства и времяпровождения айтишников?

Тут написано, что результаты будут в мае.

Ну там нет «я вот , покупая всякие свежие девайсы и тусуясь, накопил целых 5 штук баксов за 10 лет, но я обязательно купля дом так как не хочу жить в квартире » :)

Почему нет? Вопросы как раз этой темы и касаются, и я уверен, что такие люди найдутся.

нахрен оно такое надо ? разве что джунов откуда-то заманят и може какие-то семьи программистов, которые на собираются покупать квартиру ну и людей со Святошинского района с машиной. Достаточно посмотреть на опыт России, где эта идея провалилась.
Более реально выгнать группу офисных свечек в районе конечной станции метро + какое-то количество жилых свечек все это на огороженной территории. Причем территорию брать на вырост. На противоположной от метро стороне потом сделать таунхаусы.

Теперь осталось найти 147 пустующих гектар возле какой-нибудь станции метро и понеслась.

можно меньше, если офисные здания выгнать 30+ этажей

а зачем? Бионик-хилл всего в 7,5 км от метро. Зато Вы имеете огромную территорию, ничем не стеснены, нет городских поборов, природа. Да и инфраструктура у них подразумевает лаборатории, учебные корпуса, офисы, жилые здания и прочее.

Нафиг этот цирк, если можно ездить в офис возле метро, а не фиг знает куда ?
Или у Все жизнь это работа и кругом одни и те же лица для Вас норма ? Например , для тех же моряков это проблема ...

А если Вам скажут переезжайте к нам жить, будете платить в разы меньше чем за аренду квартиры в Киеве и на работу ходить пешком за 1-2 минуты :), еще и зп дадут больше, т.к. в городе аренда подобного офиса для компании будет дороже стоить.
Вдруг Вы переводитесь в другую фирму и она тоже в бионик-хилл, т.е. Вы не меняете квартиру, а ходите те же 1-2 минуты, только в другом направлении или на другой этаж.
Удобно же?

будете платить в разы меньше чем за аренду квартиры в Киеве
Кому платить, кто владелец недвижимости и будет предоставлять столь щедрый бонус — «в разы»?
Можно ли её купить? Если нельзя — то это просто недорогая общага. Уволился — освобождай хату. Своё же купленное жильё все равно окажется в другом раёне, вот только на работу теперь добираться придётся к чёрту в задницу.

Т.е как цигане кочевать без своего жилья ? Покупать там это бред. И там будет наверняка все дороже ... т.к программисты фигли деньги есть. И жена ... выбор жены осуществлять из реалий годка ?
по ходу это идеальный вариант только для программистов-педиков, джунов, семей программистов без денег на квартиру , а также для асоциальных элементов , ну и тех кто готов кататься на машине каждый день :)

А в Киеве в хрущевке покупать за бешенные деньги не бред? В домах, которые рассчитаны на 25 лет, а уже стоят 50 и дальше продаются.
Почитайте ru.wikipedia.org/...арк_BIONIC_Hill
Думаю, если инвестиций на самом деле вбухают под 1 лярд баксов, то многие захотят там жить и работать, даже вопреки тому, что метро будет в 7,5 км от парка.

Зачем хрущи, когда есть новострой :) Кстати, почитайте про города призраки в Китае. В них еще больше вбухали
Какой

лярд баксов
? за сколько он окупится ? :)
по ходу это идеальный вариант только для программистов-педиков, джунов, семей программистов без денег на квартиру , а также для асоциальных элементов , ну и тех кто готов кататься на машине каждый день :)
круто вы всех в одну кучу смешали. Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро. Поэтому я только за строительство подобных парков. Тем более, строят их не в центре, так что пробочного ада можно будет избежать... А насколько центр освободится, если монстры типа Циклума переберутся в подобные парки? Меньше пробок, меньше проблем с парковкой. Мой текущий работодатель свой офис перенёс из центра на окраину города. Ох сколько воплей было, вплоть до «всё, нафиг, увольняюсь!». А оказалось, как удобно — для безлошадных развозка курсирует с 7 утра до глубокого вечера на 3 станции метро, кто на авто — на работу доезжаешь за 15-30 минут, своя гарантированная парковка, офис просторный, воздух свежий.
Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро.
Прогрессирующий транспортный коллапс в Киеве собственно и вызван личностями, которые готовы час (в каждую сторону) забивать улицы своим личным авто плюс занимать его парковкой значительную часть улиц города вместо 5 минут в метро.

Как не крути не получается 5 минут на метро. С 2005го каждый день на машине и без пробок добираюсь на работу (15км) за 20 минут, если с пробками, то за 1 час. В общ. транспорте как не крути я еду 1 час, при этом по жаре весь мокрый и уставший, а по холоду пытаешься уклоняться от больных, чтобы не заразиться и не принести в семью грипп. Кроме всего я могу с утра порешать часть дел по дороге, а вечером к клиентам, притарабанить баулы с супермаркета, навестить родителей и прочее. Очень быстро привыкаешь к комфорту и мобильности, и к общественному транспорту уже не хочется возвращаться.
То что много пробок и мало паркомест — это проблема и нужно разгружать город, то о чем мы и говорим, ну и по возможности смещать график работы, чтобы не попадать в час пик.

То что у тебя отдельный паркинг, 3 пасажира и отдельная полоса на дороге чтобы добраться на работу, то я очень рад за тебя, но в контексте речь шла не лично о тебе, а о всех исповедующих данную философию. Мне например отсюда не видно, это твоя машина припаркована на весь тротуар или нет.

Мне например отсюда не видно, это твоя машина припаркована на весь тротуар или нет.
Так может стоит тогда сидеть там, откуда тебе не видно, и помалкивать, а не переходить на личности, обвиняя меня во создании пробок и оскорбляя? Если бы ты читал сообщение целиком, перед тем как строчить, то знал бы, что офис за городом, живу я тоже за городом, поэтому к мракобесию, которое в центре творится — отношения не имею. Если нужно выбраться в центр — последних 4 раза оставлял машину ровно напротив входа к нужному зданию, заплатив 10-20 грн в паркомат, в то время как «халявщики», не жалеющие платить, ютятся и на тротуарах, и на перекрёстках, чуть ли не у пешеходов на головах.
И да, это моё конституционное право — стоять в пробках :) Если бы автобус по моему маршруту ходил чаще, чем раз в 40 минут и то с перебоями, и не разваливался на части по дороге, был бы с не подранными сидушками, а с кондиционером — ездил бы на ОТ и читал бы книжки по пути, но, увы, именно ОТ в Украине напоминает скотовозы. Не из-за тех людей, которых он возит, а из-за отношения государства и перевозчиков к тем людям. В Европе коров на бойню и то везут в кондиционированных фурах, что бы им жарко не было...
Кстати, когда я жил на Харьковском массиве, то застал 3-4 случая, когда утром из-за многочисленных ДТП на мостах автомобилисты не могли попасть на работу и бросали машины, спускаясь в метро. Очереди даже на вход на станцию были сумашедшие, а давка внутри царила неимоверная, я смог уехать только на 3ем составе. Так что если автомобилисты массово бросят свои ското... автомобили и спустятся в метро — это будет ад в первую очередь для «постоянных обитателей» этого вида транспорта
Мне например отсюда не видно, это твоя машина припаркована на весь тротуар или нет.
То что у тебя отдельный паркинг
Т.к. у тебя свой паркинг, то собственно я и писал не о тебе, но к сожалению есть еще не одна сотня тысяч считающих, что лучше час на работу на своем авто чем 5 минут в метро, у которых этого паркинга нет со всеми вытекающими.
у которых этого паркинга нет со всеми вытекающими.
Но мешать они начинают только тогда, когда нарушают закон, паркуясь в местах, для этого не предназначенных. А кто им позволяет так парковаться, учитывая, что за неправильную парковку у нас довольно немалые штрафы? Итого вернулись к государству, которое не в состоянии организовать ДПС, что бы те занялись наконец-то этой проблемой. Это, опять же, существенно усилит нагрузку на итак перегруженный метрополитен, ведь людям в любом случае на работу попасть надо, а если на машине нельзя — остаётся метро.
А подобные технопарки — помогут разгрузить центр города. Если 2-3 таких технопарка, расположенных за городом, «заберут» из центра хотя бы 30000-50000 ежедневно приезжающих на автомобилях или метро работников — все от этого только выиграют

Ну если вдруг автомобилисты пересядут на общественный транспорт, то освободится место для наземного транспорта, правда это ближе к области фантастики.
А технопарк конечно дело хорошее, сам бы при случае в такой переметнулся бы, но есть сомнения, что там будут вакансии в сколь бы то ни было в значимом количестве. 30-50 тысяч — ну это совсем из области фантастики. Если все епамы с люксофтами туда выселить, и десятая часть не наберется. Можно конечно завод большевик выселить туда, но тогда технопарк будет уже не тот :)

Ну если вдруг автомобилисты пересядут на общественный транспорт, то освободится место для наземного транспорта, правда это ближе к области фантастики.
Для наземного транспорта уже есть выделенные полосы на многих центральных улицах, где он мог бы беспрепятственно ездить. И вновь мы возвращаемся к проблеме импотентной власти, которая не в состоянии справится к неадекватами, паркующимися на этих полосах и ездящих по ним. Хотя в развитых странах подобные полосы — табу
Хотя в развитых странах подобные полосы — табу
Разрешено на них заезжать для поворота налево и направо и в развитых странах и в недоразвитых. Например, ничего не мешает включить поворотник и заблоговременно перестроиться на эту полосу, это не будет являться нарушением.

Спасибо, Кэп :) я бы очень хотел посмотреть, как иначе можно повернуть, не перестраиваясь в эти ряды

Пожалуйста. Можно повернуть со второй полосы направо и с предпоследней налево. В развитых и недоразвитых странах это не запрещается по дефолту. С ув, Кэп.

Да ну, а можно пример правил ДД, где подобное написано?

Что именно написано? В ПДД Украины написано в 10.4:

«Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в этом направлении»

«Соответствующее крайнее положение» — это не «самое крайнее положение».

А можно пункт правил где подобное запрещено?

Какой ужас. Надеюсь, у вас нет прав?

Надеюсь, у вас нет прав?
У меня только обязанности.

Так быстро слили, аж неинтересно.

Вы сами себя слили, я только задавал наводящие вопросы.. даже подготовил шутку про специальное издание ПДД для разработчиков драйверов, где положение на дороге будет классифицироваться «крайнее, самое крайнее, самое-самое крайнее, крайнее крайнего» итд :)

Я тоже только начал. Придётся постить пункт за пунктом.

10.6. Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения, разрешается отступить от требований пункта 10.4 этих Правил, если это не противоречит требованиям запретных или приказных дорожных знаков, дорожной разметки и не создаст опасности или препятствий другим участникам движения. В случае необходимости, для обеспечения безопасности дорожного движения, следует обратиться за помощью к другим лицам.

Читайте этот пункт очень внимательно, можно раз десять, лишь бы дошло. Может вы теперь тоже соизволите ответить на мой ранее заданный и проигнорированный вопрос «А можно пункт правил где подобное запрещено?»

Вы можете начинать, кончать, троллить дальше, это ваше право. Не совсем понимаю ваших мотивов, но попытка опровергнуть прописные истины, приводя для аргументации неподходящие аргументы — это очень толсто. Если у вас плохое настроение и хочется поспорить абы спорить — выберите тему, в которой вы не так сильно «плаваете»

Может вы теперь тоже соизволите ответить на мой ранее заданный и проигнорированный вопрос «А можно пункт правил где подобное запрещено?»
Да я и сразу мог на него ответить, но, судя по вашему профилю, разговариваю с умным человеком, поэтому думал, что вы прикалываетесь... ну ОК, «подобное запрещено» в приведённой вами же статье 10.4
водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение
Ключевое слово «должен»
Если у вас плохое настроение и хочется поспорить абы спорить — выберите тему, в которой вы не так сильно «плаваете»
В пункте 10.6 есть фраза «или других причин». Если прочесть эту фразу много раз, то её суть раскрывается чудным образом.

Сильно напоминает спор теоретика с практиком. Меня уже раз пять или шесть останавливали за это в разных городах и все разы я доставал из бардачка зачитанные до дыр правила, в которых хайлайтером выделены эти два пункта 10.4 и 10.6. Не то, чтобы я делал это специально, но проситься к жлобам в нужную полосу по пять минут я не намерян, и если отстутсвует знак распределения по полосам, то я могу повернуть хоть из крайней правой влево и быть правым (хотя так я не делаю).

Вы нагло нарушаете ПДД и пользуетесь глупостью/ленью наших милиционеров, раз вас до сих пор за это не оштрафовали. Потому что "

или других причин не может выполнить поворот
вашего случая не касается. Вы МОЖЕТЕ выполнить 10.4 и повернуть с крайнего ряда, только для этого придётся постоять со всеми в тянучке. А вот фура — физически не может, у неё прицеп уедет на тротуар, сминая знаки/столбы, если она попытается так повернуть из крайнего ряда. именно для этого случая 10.6 писали
Вы нагло нарушаете ПДД и пользуетесь глупостью/ленью наших милиционеров, раз вас до сих пор за это не оштрафовали. Потому что "
Какой я пункт ПДД нарушаю?
вашего случая не касается.
Ык.
Вы МОЖЕТЕ выполнить 10.4 и повернуть с крайнего ряда, только для этого придётся постоять со всеми в тянучке.
Вы такой теоретик. Бульвар Тараса Шевченка, едем от Хрещатика в сторону цирка. Поворачиваем направо на Владимирскую и затем сразу налево на Хмельницкого. Я слушаю ваши рациональные предложения как это сделалать, если 1) Владимирская стоит плотно. 2) У вас есть около 120 метров, чтобы перестроиться на две полосы влево.

не 120, а 230
maps.yandex.ru/-/CVVBJIzf
При желании нет никакой проблемы перестроиться хоть на камазе. Другой вопрос — вам удобнее объехать всех справа и повернуть вторым рядом, при этом раскорячившись посреди перекрёстка в ожидании «окна» во встречном потоке, не давая нормально проехать тем, кто едет прямо, и загораживая обзор тем, кто поворачивает налево по ПДД. Не буду тут писать, как я такой сорт людей называю, лучше я просто перестану с вами общаться. Всего хорошего.

не 120, а 230
Это не принципиально, главное, что это короткое расстояние.
При желании нет никакой проблемы перестроиться хоть на камазе.
Ну да, в теории всё так легко. Как будто я там не ездил три года подряд каждый день в 8:20 утра.
Другой вопрос — вам удобнее объехать всех справа и повернуть вторым рядом, при этом раскорячившись посреди перекрёстка в ожидании «окна» во встречном потоке
Опять теория. Там нет встречного потока в часы пик из-за специального цикла светофора. Встречное направление при повороте налево есть только с 8 вечера до 8 утра и в выходные дни. Во вторых Хмельницкого стоит гараздо реже, чем Владимирская, поэтому проблем едущим прямо это не создало бы даже если бы не было специального цикла светофора.
Не буду тут писать, как я такой сорт людей называю, лучше я просто перестану с вами общаться. Всего хорошего.
Удачи. Учите правила.
Учите правила.
Если под этим вы имеете в виду толкование ПДД так, как лично вам удобно, далее — езда, создавая всем неудобства, далее — разборки с ДПС (вы сами написали про 5 случаев, сколько всего их было?), то я предпочитаю ездить по тем правилам, которые ко всему этому не приводят, ДПС меня не останавливает и никому ничего доказывать с маркером не приходится. И карма от проклятий в спину от других водителей не страдает
Один решил, что можно со среднего ряда налево поворачивать, другой на газоне паркуется, так как травы там нет (откуда ж она там возьмётся), третий задним ходом по встречке пробки объезжает (а чё, тоже ПДД не нарушаем) — так и живём — каждый радуется, что перехитрил всех остальных, а потом огорчается, почему страна всё дальше скатывается в беспросветный бардак :(
Если под этим вы имеете в виду толкование ПДД так, как лично вам удобно, далее — езда, создавая всем неудобства, далее — разборки с ДПС
Толкование, как это удобно инспектору ДПС — меня, к сожалению, ну совсем не устраивает.
И карма от проклятий в спину от других водителей не страдает
Карма всегда страдает, особенно в Киеве: кого-то пропустил перестроится впереди себя — прокляться сыпятся сзади, не пропустил — тогда от того, кого не пропустил. Если бы карма работала, то весь руководящий состав страны умирал бы в долгих страшных муках.
Один решил, что можно со среднего ряда налево поворачивать,
Чтобы было ясно — я не ратую за повороты не с крайних рядов, они неудобны в первую очередь самому поворачивающему. И также нужно понимать, что они не запрещены. Но жизнь вносит свои коррективы, сегодня пробка, завтра в незнакомом городе не успел занять крайнюю полосу, там маршрутка выгружала пассажиров, решили её объехать, но она вдруг резко тронулась, не дав перестроится назад в нужную полосу. Таких случаев может быть просто множество.
Чтобы было ясно — я не ратую за повороты не с крайних рядов, они неудобны в первую очередь самому поворачивающему.
Поздно. Завтра вы будете десятым в колонне поворачивающих со среднего налево, и у каждого будет 10.6 с выделенным жёлтым маркером текстом. Хорошо что не в автофоруме эту ересь написали....
Поздно. Завтра вы будете десятым в колонне поворачивающих со среднего налево, и у каждого будет 10.6 с выделенным жёлтым маркером текстом.
Это было образное выражение, я правила знаю достаточно хорошо, чтобы долго не искать нужное.
орошо что не в автофоруме эту ересь написали....
В автофорумах это уже давно обсудили и пришли практически к единогласному мнению, что можно.
В развитых и недоразвитых странах это не запрещается по дефолту.
10.4:
«Перед поворотом направо или налево, в том числе и в направлении главной дороги, или разворотом водитель должен заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
10.6. Если транспортное средство из-за своих габаритов или других причин не может выполнить поворот или разворот из соответствующего крайнего положения
Вам объяснить приведённое вами же словосочетание «по-дефолту»?

Я думаю, что 10.6 для Вас не будет работать, если крайний ряд движется (медленно или быстро) или пуст. Он работает только в том случае если Вы на самом деле с большими габаритами или в крайнем ряду есть препятствие движению, т.е. все его объезжают. Если в крайнем ряду пробка и тянучка, то это не является Вашей невозможностью занять крайний ряд и выполнять поворот с него. Если же Вы поворачиваете со второй полосы при движении крайнего ряда, то препятствуете движению и создаете аварийную ситуацию, что противоречит 10.6

Я думаю, что 10.6 для Вас не будет работать, если крайний ряд движется (медленно или быстро) или пуст.
Оправдать это тяжелее, но почему не будет работать? С таким же успехом можно наказывать тех, кто едет в левой полосе, т.к. правила утверждают, что нужно двигаться как можно ближе к правому боку проезжей части. Этого же никто не делает.
Он работает только в том случае если Вы на самом деле с большими габаритами или в крайнем ряду есть препятствие движению
В текущей редакции правил написано очень обтекаемо «или других причин», там не сказано только габариты и/или только препятствие. Всё остальное — это просто попытка домыслить то, чего нет.
Если в крайнем ряду пробка и тянучка, то это не является Вашей невозможностью занять крайний ряд и выполнять поворот с него.
Почему? Правила это явно не запрещают, если нет знаков. Вот хороший пример, закрыли разворот в конце Валов, закрыли Почтовую Площадь. Теперь, когда я еду по Гаванскому посту в сторону центра и сворачиваю на набережную, то мне нужно за какие-то 300 метров протолкнуться на две полосы влево, чтобы свернуть на Валы. Это удаётся где-то в одном случае из трёх, т.к. водители в большинстве своём очень по хамски относятся к своим коллегам. Они тупо думают, что я проехал по средней полосе, чтобы быстрее добраться до поворота, но маленького блондинистого мозга не хватает понять, что я мог съехать с гаванского моста и у меня просто нет выбора. Если бы не знак «движение прямо» по средней полосе, то я бы смело поворачивал со второй полосы без всякого зазрения совести. Сразу после поворота стоят стервятники и потрошат тех, кто повернул со второй полосы и вешают нарушение рядности. По хорошему, гайцы должны были сами разрулить эту ситуацию с помощью знаков, но вместо этого они просто наживаются на том, что создают трудности для движения.
Если же Вы поворачиваете со второй полосы при движении крайнего ряда, то препятствуете движению и создаете аварийную ситуацию, что противоречит 10.6
Как-то сильно натянуто. В городе немеряно перекрёстков, у которых средняя полоса трёхполосной дороги учавствует или в левом или в правом, а то и в обоих поворотах. Там аварийные ситуации не создаются? Почему тогда картина меняется для перекрёстков без распределения по рядам? Аварийность создаваемой ситуации не меняется, а остаётся такой же.
В городе немеряно перекрёстков, у которых средняя полоса трёхполосной дороги учавствует или в левом или в правом, а то и в обоих поворотах. Там аварийные ситуации не создаются?
На это рассчитан перекресток и это предусмотрено разметкой, Вы продолжаете ехать в своей полосе. Если же нет явных знаков, то теоретически водитель не знает сколько полос на дороге, на которую поворачивает, и по умолчанию он может запросто оказаться как на встречной полосе так и встретить новых попутных. Если же Вы начинаете менять полосу движения на перекрестке, то это также нарушение (с крайнего ряда в средний или со второй полосы в крайнюю).
Если же Вы начинаете менять полосу движения на перекрестке, то это также нарушение (с крайнего ряда в средний или со второй полосы в крайнюю).
В ПДД нет запрета перестроения на перекрёстке.
В ПДД нет запрета перестроения на перекрёстке.
Вы правы, не нашел ничего похожего, зато прошелся по новым правилам :)
Нашел что в штатах низя :)

В Ontario тоже нельзя перестраиваться на перекрёстках, но там часто пунктирной линией выделены полосы на повороте, чтобы каждый въезжал в нужную дорожникам полосу, а не только из которой выехал, в ту же и въехал. goo.gl/maps/WC6Oe

Нашел что в штатах низя :)

Спросил коллегу, он жил в Калифорнии достаточно долго, говорит, что можно согласно правилам штата. Во многих других, говорит, что нельзя.

Кстати в заморских странах есть не только выделенные полосы общественного транспорта но и HOV полосы чтобы объезжать тех, кто на личном ск... ну, во общем транспорте едет на работу:)

Хотя в развитых странах подобные полосы — табу

В развитых странах въезд в город на автомобиле может до 100 грн доходить. Так там в городе жить можно, никаких пробок

Если бы автобус по моему маршруту ходил чаще, чем раз в 40 минут и то с перебоями, и не разваливался на части по дороге, был бы с не подранными сидушками, а с кондиционером — ездил бы на ОТ
Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро.
Собственно изначально речь и была не о тех, кто ездит на работу на машине, а тех кто ездит на работу имея вполне сравнимую (а иногда и лучшую) альтернативу в виде общественного транспорта. Лично знаком с такими клиническими случаями.
Лично знаком с такими клиническими случаями.
А как вы определяете, где та самая черта, когда случай начинает быть клиническим? Летом в жару 20 минут в переполненном вагоне метро, из которого выходишь весь в своём и чужом поту, с оттоптаными ботинками и мятой одеждой, пропитавшись как следует благовониями пассажиров, ещё не открывших для себя ежедневный душ и дезодорант или 60 минут в прохладном салоне автомобиля? Зимой −25, держать отмороженными во время ожидания пальцами за ледяной проручень, потому что в маршрутке «не топят»? Или осенью, по уши в грязи и по-колено в воде? Не забывайте, что мало кто из автомобилистов ездили на машине с 18 лет, пересев в неё из родительской машины :) Так что своё тоже отъездил на ОТ (почти 10 лет) и не нужно пытаться доказать, что это — хорошая альтернатива. Не в этой стране
А как вы определяете, где та самая черта, когда случай начинает быть клиническим?
Ну вот например вполне себе клинический случай (живой, не абстрактный): человеку от дома до метро 10 минут ходьбы до метро, 2 остановки на метро и 10 минут от метро до офиса. Приезжает на работу после 10 утра, к этому времени на этой ветке можно спокойно ехать даже сидя. Но тем не менее он каждый день едет на машине не то чтобы по пробкам но тянучки еще имеют место, а потом еще долго пытается припарковаться где попало, потому как все немногочисленные парковочные места а также окрестные тротуары уже заняты.

Ну в такой погожий день, как сегодня, можно бы и на метро покататься, не спорю :)

Так что если автомобилисты массово бросят свои ското... автомобили и спустятся в метро

То будет больше общественного транспорта. Улучшится экологическая ситуация, уровень загрязненности шумом, освободится место для велосипедистов и пешеходов, можно будет больше построить прогулочных дорог и парков. Но пока автомобилоиды на дорогах, и культура автомобилизма процветает, пробки будут только ухудшаться и люди будут сидеть в кредитах.

Улучшится экологическая ситуация, уровень загрязненности шумом, освободится место для велосипедистов и пешеходов, можно будет больше построить прогулочных дорог и парков
Разве это может кого-то всерьез интересовать, когда есть возможность купить в кредит кусочек личного пространства и не подвергать свою драгоценную задницу болезнетворному дыханию толпы в общественном транспорте?

это не та дискуссия где нужно рвать тельняшку и опускаться до оскорблений. Я бы даже сказал наоборот, что тут нужно искать взаимоуважение и повышать культуру общения пешеходов и водил, т.к. мы все участники движения и находимся в одной подводной лодке.

lurkmore.to/Небыдло
Разумеется, среднестатистический посетитель доу завидует лютой пролетарской ненавистью тем, кто смог накопить денег на кредитный ланос или отвалить одолженного наличмана на подежаную славуту.

*рукалицо* Прогрессирующий транспортный коллапс в Киеве собственно и вызван личностями, которые готовы томиться в переполненном метро

Тебя не смущает что занимать более 10 кв.м на дороге, это не 1 кв.м?

А тебя не смущает, что занимать 0 кв м это не 1 кв м?

Решение проблемы заторов — масса, но не всегда это дауншифтинг

Вот мне всегда было интересно, через сколько сотен лет личное транспортное средство будет считаться дикостью и варварством.

Вот мне всегда было интересно, через сколько сотен лет личное транспортное средство будет считаться дикостью и варварством.
А через сколько лет личный дом или квартира будет считаться дикостью и варварством? Это непозволительная роскошь, то ли дело бараки.
А, вообще, Вы просто не ездите на машине, поэтому так рассуждаете, а когда сядете за руль, то уже никогда не вернетесь к общественному транспорту, т.к. у Вас появится больше времени и возможностей.
А, вообще, Вы просто не ездите на машине, поэтому так рассуждаете, а когда сядете за руль, то уже никогда не вернетесь к общественному транспорту, т.к. у Вас появится больше времени и возможностей.
Я собственно, когда сменил работу, пересел обратно с машины на метро, потому как на метро ехать минут на 10 меньше и все это время можно потратить на чтение, а не на бодание на дороге в пробках с колхозниками, которые только пересели с трактора на машину и которым даже в голову не приходит, что кроме них на дороге есть еще кто то.

Каждому свое. Но у меня не получается читать, когда тебя заносят в маршрутку или электричку и ты не всегда можешь нащупать пол, не говоря про чтение книги. На машине экономлю порядка получаса в день только по работе, а если нужно куда-то съездить, то еще больше. Вот на выходных свозил ребенка в парк, зоопарк, на дачу, еще и сам на базар и маркет заскочил скупился на несколько дней вперед. Без машины устал бы как собака, ничего бы не успел, да и ребенка по транспорту не потягаешь по такой жаре. В общем, машина нужна, нужны дороги, нужны парковки, нужна цивилизация.

Ну, собственно весь срач начался не из за тех, кто вообще имеет машину. Речь шла о тех, кто имея возможность добираться общественным транспортом при сравнимых условиях, ломится на машине на машине на работу в центр города, который для подобных целей совершенно не приспособлен.

Как раз этот этап мы давно прошли — старенькую славуту сейчас не может себе позволить разве что отъявленный нищебод. А вот когда будет считаться дикостью и варварством ездить на этой славуте на работу в центр города и парковать ее на тротуарах потому что нет денег на паркинг — это уже другой вопрос.

Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро.
Лучше на своей машине в пробке 5 часов — чем 5 минут в метро! :)

Огромное количество людей сознательно и целенаправленно покупает жилье за городом, платят при этом немалые деньги. Особенно те, у кого есть семьи.

Какой процент программистов купили жилье за городом ?

У меня нет такой статистики. Хотя на доу недавно был какой-то похожий опрос, по идее должны скоро опубликовать результаты.
Из того, что вижу, немало людей живут в городах-сателлитах, кто-то — в глубинах левого берега. С точки зрения «добраться до центра» байоник хилл будет не сильно хуже, а временами и лучше, таких вариантов. Если же там, кроме работы и жилья, будут еще и места для развлечений, то в центр выбираться надо будет совсем редко.

Жизнь покажет на сколько жизнеспособный проект.

Я когда маме купил лет десять назад стиральную машину, она мне также причитала, что мол сколько она электроэнергии жрет, сколько воды тянет, сколько деньжищ она стоит. А теперь она представить себе не может и дня без стиралки.
Всё дело в комфорте. Вы ж не ходите босиком, Вам удобно в качественной обуви, те кто сел за руль, уже не ездят в общественном транспорте, потому что чувствуют себя комфортнее и мобильнее, те кто купил себе айпад уже не будут покупать китайский планшет и т.д. Так точно и этот парк, если проект выгорит, то это будет новый уровень условий труда и жизни, а все мелкие вопросы с отдаленностью от метро будут быстро нивелированы.
Так что скрестим пальцы и будем надеяться на хорошее финансирование и качественную реализацию.

Посмотрим ... звучит как в сказке или рассказе реелтара :) Ну еще даже попкорн покупать рано ... Главное чтоб там не жили в результате «программисты» со всякими ксивами на построенной за гос счет инфраструктуре.

те кто сел за руль, уже не ездят в общественном транспорте
 Не для все. Я например, в свое время успешно сдыхался от своего корыта, и вполне пересел обратно в общественные скотовозки.
то это будет новый уровень условий труда и жизни,
Из википедии:
“BIONIC Hill передбачає ...(тра-та-та)... інфраструктури для близько 35 000 фахівців та 12 000 жителів інноваційного містечка.” Число жителей коррелирует со следующей цитатой: “для співробітників компаній-резидентів і членів їхніх сімей планується будівництво високоякісного житла (450 тис. кв. м).” — если говорить о “новом уровне жизни”, а не о нео-хрущёвках с кухней 6 кв.м., то мы приходим к цифре максимум 15-20 тысяч жителей, считая вместе с детьми. Это меньше половины от предполагаемого количества работающих специалистов.
А раз этот ресурс будет меньше потенциального спроса и ограничен, то ни о каком “дешевле” речи быть не может (реквестирую в тред либертарианцев). Если опять же, мы не говорим о формате минималистической общаги с санитарной нормой 9 кв.м. на человека. Так что больше половины предполагаемых сотрудников вечером будут разъезжаться с проспекта Палладина по всем спальным раёнам Киева, при этом для меня понятно, что человек, снимающий недорогую квартиру на окраине левого берега, вряд ли будет добираться на своей машине.
для близько 35 000 фахівців та 12 000 жителів інноваційного містечка." Число жителей коррелирует со следующей цитатой: “для співробітників компаній-резидентів і членів їхніх сімей планується будівництво високоякісного житла (450 тис. кв. м).” — если говорить о “новом уровне жизни”, а не о нео-хрущёвках с кухней 6 кв.м., то мы приходим к цифре максимум 15-20 тысяч жителей,
Хм, там же чётко написано — 12000 жителей. 450/12=37.5кв.м. на человека, это очень много. То-есть семья из двух человек будет иметь квартиру 75м — даже слишком.
что человек, снимающий недорогую квартиру на окраине левого берега, вряд ли будет добираться на своей машине.
Во-первых гарантированно будут развозки от метро. Во-вторых таких парков планируется несколько. Думаю, и на левом берегу построят тоже.
Хм, там же чётко написано — 12000 жителей.
Я могу ошибаться, но в контексте цитаты думаю, речь идёт о количестве взрослых жителей. Но не суть. Я как раз и говорю о том, что число жителей коррелдирует с числом возводимой площади.
Во-первых гарантированно будут развозки от метро.
При выходе на полную реализацию парка, получится, нам надо вывезти около 20 тыс. человек (35-12 плюс-минус). Давайте посчитаем нужное количество рейсов и вспомним, что Палладина загружен в обе стороны с утра и до темна.
Разве что прорубить отдельную просеку к жд платформе и организовать заезд городской электрички туда, тогда реально.
Во-вторых таких парков планируется несколько.
:) а ещё когда-то планировалось пять линий киевского метрополитена. Тут с одним хотя бы котлован начали рыть в ближайший год.
При выходе на полную реализацию парка, получится, нам надо вывезти около 20 тыс. человек (35-12 плюс-минус).
думаю, 2/3 будут добираться автомобилями. Ведь один автовладелец может привезти не только собственно себя, но и пару своих коллег прихватить по дороге. Не забывайте, что все эти люди — они не свалятся в Киев с Марса, они уже работают где-то в центре города, создают пробки, занимают паркоместа итд... то-есть не спорю, локальная транспортная нагрузка возрастёт, но когда в городе 2-3 таких технопарка в отдалённых друг от друга районах — это намного лучше, чем сегодняшняя ситуация, когда ежедневно все дружно со всех районов города едут в центр, а вечером — обратно.
Можно сравнить подобную схему с переходом от централизованного файлохранилища к peer2peer :)
думаю, 2/3 будут добираться автомобилями
А я думаю, что паркомест на территории парка будет раз в пять меньше от потребности, но месячная стоимость будет трёхзначной не только в долларах, но и в евро. В итоге парковки будут стоять полупустые, а развозки типа «Богдан» будут уезжать без единого литра воздуха внутри. Ставлю 0.7l Remy Martin XO. Примете пари? :)
локальная транспортная нагрузка возрастёт
Проблема в практически безальтернативности транспортного пути. Даже Ваш случай с развозками на три станции метро (не район табачной фабрики?) значительно выигрышнее, не говоря уже о внутригородских районах с парой-тройкой альтернативных объездов в случае форс-мажоров.
Уже писАл на форуме, повторюсь — ничто, кроме жадности и бардака в стране не мешает реконструировать Куренёвско-Оболонскую промзону. Метро, электричка, магистральные улицы — Всё. Там. Есть. Но — чем разбирать старые цеха, лучше отжимать лес под свои нужды, тут не надо строить никаких иллюзий.
А я думаю, что паркомест на территории парка будет раз в пять меньше от потребности, но месячная стоимость будет трёхзначной не только в долларах, но и в евро.
147га — это немало. Но никто ведь не мешает им напортачить
bin.ua/...ionic-hill.html
тут много интересной информации, в том числе

КГГА взяла на себя обязательства по строительству подъездной дороги к парку Bionic Hill, подведению необходимых инженерных сетей к его территории, запуску городских автобусов Bionic Hill от ближайших станций метро («Академгородок», «Берестейская») и из центра города
Ну а будет ли это прорыв или «как всегда» — покажет время :)
Но — чем разбирать старые цеха, лучше отжимать лес под свои нужды, тут не надо строить никаких иллюзий.
єта пяць!

Вы смотрите с другой стороны, 35кило сотрудников не смогут в один день заехать в офисы, будут заполняться постепенно, будет какой-то процент допустим порядка 10-20% приходящих-уходящих, будет основной процент, который имеет свою квартиру в Киеве и т.д., т.е. при запасе 30% от общего кол-ва сотрудников, думаю, будет даже избыток жилой площади. Хотя опять же при возможности всегда есть куда расширяться.
Да и построят они не всё сразу, поэтому при повышенном спросе, вполне можно будет достраивать жилые помещения, также как и наоборот.

Да и построят они не всё сразу, поэтому при повышенном спросе, вполне можно будет достраивать жилые помещения
Да и подъездные дороги можно будет постепенно расширять... В общем, у этой идеи миллион плюсов. Минус только один — я не верю, что всё будет так, как нам «заливают» чиновники :)

интересно вот, а кто сдавать квартиры будет.

Я думал они давно уже строятся.

Я думал они давно уже строятся.
— А таки ваша дочь вышла замуж?
— Выходит понемножку...
©

— И таки где у вас нарисован этот прогрессбар?

Натыкают высоток, под видом, что это для решения житловых проблем, и что б финансы подправить, и может быть в каком то подвале, что -то выделят.
Вон в КПИ, под видом строительства общаг, вторую высотку достраивают, как бы студенты в пролете...

Это классно, конечно, но до 2020, как ни крути, живым этот «огранизм» не станет.

Китайцы локти еще не кусают?

Подписаться на комментарии