Летняя практика
Учусь на очке, паралелльно уже почти 2 года как работаю. И вот настало время летней практики, а у моей текущей компании не заключен договор с моим гoвновузом — ХНУ им. Каразина. Что мне посоветуют матерые тролли на доу?
Учусь на очке, паралелльно уже почти 2 года как работаю. И вот настало время летней практики, а у моей текущей компании не заключен договор с моим гoвновузом — ХНУ им. Каразина. Что мне посоветуют матерые тролли на доу?
Почитайте «Положення про проведення практики студентів вищих навчальних закладів України» (zakon4.rada.gov.ua/...s/show/z0035-93)
2.3. Студенти можуть самостійно з дозволу відповідних кафедр...
або циклових (предметних) комісій підбирати для себе місце
проходження практики і пропонувати його для використання.
2.5. З базами практики (підприємствами, організаціями,...
установами будь-яких форм власності) вищі навчальні заклади
завчасно укладають договори на її проведення за формою, визначеною
в додатку N 1. Тривалість дії договорів погоджується договірними
сторонами. Вона може визначатися на період конкретного виду
практики або до п’яти років.
Иаков 2:18 «Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела’: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.»
Кстати, менеджерами в «лидерах» успешно становятся люди, прошедшие колу менеджерства в Маке :)
У них спринты очень странные, приходит кастомер, ему сейлс оформляет заказ и начинается спринт продолжающийся около 5 минут. Hamburger Developer штампуют продукты с помощью kitchen framework, Team lead что кричит, все куда-то бегают, JIRA и SVN нет, но в результате кастомер оказывается довольный заделиверенным продуктом и колой со льдом.
Расказываю что делать. Придут из Sigma и DBBest. Пытаешся попасть в Сигму. В Сигме говоришь — не хочу практику. Они тебе бумажку просто так напишут, ибо им пофиг. Самое главное: не вздумай остаться на кафедре, если не хочешь даунгредиться до секретарши.