Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Стоит ли идти в магистратуру по не IT направлению?

Доброго времени суток.

Я являюсь студентом 4 курса по специальности «экономическая кибернетика» в небольшом ВУЗе. Специальность довольно странная, не очень экономист, не совсем математик и чуть-чуть программист. Параллельно работаю почти год на полную ставку разработчиком под iOS в крупной немецкой фирме. Имею знания уровня Junior-Middle по C#, objective-C, изучаю Java и для интереса F#. В свободное время занимаюсь разработкой под WinPhone, Win8.
Возник вопрос: Стоит ли продолжать обучение и идти ещё на 1.5 года на 5-й курс, при этом получив диплом по направлению «Економика предприятия»? В ВУЗе очень косо смотрят на индивидуальное расписание и вообще на то что студенты могут работать, а тем более получать приличную зар.плату, по-этому возникает куча проблем и конфликтов. Или может сделать упор на, такие популярные сейчас, онлайн-курсы по типу coursera, udacity, MVA и получить их сертификаты? Возможно подготовиться и получить сертификаты технологий Microsoft или Oracle?
Вопрос прежде всего о том как влияет наличие диплома магистра(хоть и не Master of Science) на возможность получить хорошую работу в будущем, при наличии опыта и портфолио собственных проектов? Как котируются наши дипломы в Европе, США, Канаде?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Приєднуюся до всіх — не варто. За 1,5 роки з твоїми знаннями реально вирости до синьйора, а не травити тюльку в універі, йди ппацюй і будуй кар’єру, якщо відчуваєш себе готовим до цього.