×Закрыть

Нужен совет — где найти инвестора для игры?

Ситуация следующая:

Самостоятельно делаю 3D игру(shooter). Делаю долго,стыдно долго — все сам,начиная от моделирования(Blender) и заканчивая скриптингом(C#). Делаю в Unity3d. Цели были — создать игру в которую самому приятно пострелять,но не создавать очередного «убийцу Сталкера,Кризис и тому подобного», я реально оцениваю свои возможности. Но тем не менее — из задумки моей,получается довольно приятная и не обычная игра,в маркете подобных встретил лишь одну, где статистика показывает кол-во установок между 50000-100000 за месяц,правда она бесплатная, три уровня и много не довольных отзывов в отношении багов(ох уж этот Android).

Все бы ничего,игра делается потихоньку,разочарований в «правильной теме» — нет,да вот столкнулся спустя полгода,с массой проблем,причем эти проблемы ни как не связаны с разработкой — это открытие счетов,маркетинг и ... нехватка денег,простая нехватка денег сильно выбивает из колеи, в общем просто и тупо не хватает денег,кредит брал но он уже исчерпан. В связи с этим и скрепя сердцем — уже согласен морально найти инвестора.

Согласен для того что бы не забросить игру и дать ей жизнь,я влюблен в нее. Крови и пота она у меня забрала,но руки практически опустились уже.
А теперь по теме — стоит ли искать инвестора и где именно их искать? На какие условия соглашаться,если они будут найдены и как оценить саму игру? Что нужно предоставить заинтересованным,видео будет достаточно?

В общем посоветуйте — как быть?

ps. Сильно не пинайте,за столь эмоциональный пост,я исправлюсь

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

На gamedev.ru же полно тем от «где взять деньги на идею сделать супер-игру с блекджеком и чтобы можно было грабить караваны» до «Издам/доинвестирую вашу игру» (если есть что показать).
Возможно полезные линки:
habrahabr.ru/post/164689 — инвесторы
habrahabr.ru/post/167351 — пример правильного предложения

Два совета не по теме.

Добавьте поддержку гироскопа — игр, которые его используют, по непонятным причинам на Андроид маркете очень мало, вот пример одной. Гироскоп есть на большинстве новых телефонов, начиная с Galaxy S2, и подходит для стрелялок идеально.

Вместо Kickstarter можно использовать Indiegogo — они переводят деньги на банковский счёт в любой стране (правда я там видел несколько кампаний типа «спасите девочку от рака», то есть придётся доказывать посетителям, что ваша игрушка важнее девочки).

Игорный рынок — это рынок победителей. Если твоя игра лучше всех для какой-то целевой аудитории — не стыдно и полжизни на её написание потратить. Даже если это будет косынка для офисного планктона, и наберёт популярность косынки.

Я приведу пример одного творения [не игры]. Сделанного одним человеком, и вставившего по популярности сотни студий. Делал год с лишним. Результат — 22 минуты видео. И это лучшая короткометражка, которую я когда либо встречал. Хотя прошло больше 10 лет.

Если понравится, прогугли историю успеха её автора. И если сможешь создать что-то столь же впечатляющее, у тебя будут покупать даже японцы :)

Сделай хотя бы презентацию нам, может найдёшь кто возьмёт тебя в команду. Или занедорого предложит знакомым ангелам. Лично я считаю, что с такой неуверенностью в себе тебе не то что инвестора не видать, а не стоило и начинать.

ЗЫ. Даже существующие, отлаженные и проверенные приложения, иногда выставляются в свободное скачивание. Зачем? А чтобы набрать популярность! Даже если ты 1 млн раздашь бесплатно, и это приведёт к 1 млн платных скачиваний всего за 1 доллар — ты заработаешь лимон долларов! Надеюсь хватит на погашение кредита? Не жадничай! Дай нам, посетителям DOU, бесплатный экзепляр своей игры, с возможностью бесплатно получать новые версии в случае выхода. Мы в неё поиграем.
И если нам понравится, обязательно расскажем о ней. А ещё [это секрет] здесь пасутся не последние люди в компаниях. Если ты их заинтересуешь как автор, то следующую игру будешь делать например в DataArt.

Даже если ты 1 млн раздашь бесплатно, и это приведёт к 1 млн платных скачиваний всего за 1 доллар — ты заработаешь лимон долларов!
Вообще то на сотню бесплатных закачек приходится максимум 5 платных.

Это средняя температура по больнице. И если в конкретном случае для целевого показателя нужно изменить мир — так и случится, у меня есть SDK :)

Людей надо любить, а не игры, вам нужно переосмыслить свои ценности

Если стрелялка, людей можно не любить, а как раз наоборот, ненавидеть. И если так, автор игры должен чувствовать себя избранным.
Почему так: «избранных» знаешь ли очень много в этом мире. Среди игроманов процентов эдак 100. Если игра действительно даст почувствовать себя избранным — я хочу это продавать!

Наркотики делают в этом плане даже больше и продавать их можно дороже, или кишка тонка?

Бизнес наркотиков менее прибылен и на 3 порядка более рискован.

То есть, если бы не эти два фактора, то ноу проблем?

В смысле, торговал бы я наркотиками, если бы они не требовали входа в преступный бизнес? Теортетически, да. Практически — есть алкоголь и сигареты, которые отличает от наркоты только доступность. И что? Государство ничтоже сумняшеся снимает сливки.

Вот если бы проституцию легализовали... я бы открыл бодишоп, да с аутсорсингом. Без блэк-джека.

а если бы проституткам платили бы значительно больше всех и это не требовало бы входить в преступный мир, пошел бы снимать сливки (ведь

Если цель стоящая — імідж ніщо
) ? )

Высокой оплаты никогда не случится. В древней профессии не приходится обновлять стек фреймворков раз в 3 года, да и поголовное знание языка не требуется (даже родного). А значит при легальном бизнесе предложение превысит спрос. Как это сейчас происходит с алкоголем и питейными заведениями.

И потом, у тех чьё тело действительно востребовано на рынке, психология другая. Если бы случилась высокая оплата, ITшники вздохнули бы с облегчением. Только представь себе, среди рекрутеров — ни одной «девачки»!

И все таки... абстрагируйся и представь, что такое произошло (деньги очень большие).
Пойдешь ?

Посмотрите фильм: Indie Game: The Movie. Он как раз про вашу ситуацию, мозг прочищает и показывает что вас ждет: habrahabr.ru/post/147141/
А инвистициями в мобильные игры занимаються игровые же паблишеры. Quora и Google вам в помощь: www.quora.com/...uld-I-work-with
Ни в коем случае не берите деньги у непрофессионалов, если хотите чтобы ваша игра вообще увидела свет.
Удачи!

проясню некоторые вещи:
с кикстартером связываться не хочу,ибо там суммы побольше чем мне нужны и вообще — не хочу заниматься мозголомством и придумывать всякие акции,футболки,чашки и прочее.Я — один,а организовывать еще и производить что-то параллельным потоком,я не могу,мне есть над чем голову ломать.
по поводу выложить вгеймплей на ютуб- выложу,но не сейчас. По простой причине: не хочу слышать негатива,у меня его и так достаточно,продемонстрирую его лишь тем кто действительно хочет поучаствовать,профинансировать и ли как там это назвать?

По простой причине: не хочу слышать негатива,у меня его и так достаточно,продемонстрирую его лишь тем кто действительно хочет поучаствовать,профинансировать и ли как там это назвать?
Кто крайний в очереди? Вам надо выкладывать только публично, ибо мониторить контент ДОУ в работу инвесторов врядли входит. По сути варинтов два, либо будут предложения, либо у Вас появится свободное время. Оба варианта хороши.

Свободное время есть,работу бросил ради этого,понимаю что совершил глупость,но уже поздно,время не откатишь назад.По поводу предложений — вот как раз и суть вопроса,где искать инвесторов,компаньенов?
В паблик на ютуб выложить — считаю глупостью,это как дать обьявление в газету,может и выстрелит,но вероятнее всего будет информационный мусор,типа «дерьмо,я лучше могу»"графика фигня" и прочее,мне хватает это слышать от самого себя,все время пытаюсь переделать,оптимизировать.Я завидую тем,у кого основной принцип — зарелизить,а фиксить потом.
Сейчас хочу найти ответ на вопрос — где найти финансирование либо компаньона?

Сейчас хочу найти ответ на вопрос — где найти финансирование либо компаньона?

В Часопысе:
dou.ua/calendar/3362

В паблик на ютуб выложить — считаю глупостью,это как дать обьявление в газету,может и выстрелит,но вероятнее всего будет информационный мусор,типа «дерьмо,я лучше могу»"графика фигня" и прочее,мне хватает это слышать от самого себя,все время пытаюсь переделать,оптимизировать.
Можно запостить в ютьюб с запретом комментариев, если так боитесь неконструктивного фидбека. Нельзя недооценивать мощь сарафанного радио. От вас всего-лишь требуется выложить teaser trailer, хорошо подобранные скриншоты, выложить игру с одним-двумя уровнями бесплатно, описать свою проблему при запуске и/или выходе игры в виде висящего десяток секунд сплешскрина. Я бы сделал только так, если бы на текущий момент имел доделанную до первого показа вещь.

Найдите пертнера, который захочет подзароботать заморочавшись с кружками, футболками и акциями.

Ты ж пойми, деньги тебе ради денег никто и не даст. Тебе дают деньги, чтобы ты нанял людей. Которые уже и будут тебе клепать футболки, чашки и наклейки на задницу.

Если не хочешь слышать негатива, наймёшь евангелиста (-ку). Она за тебя будет слушать негатив, и при этом излучать позитив во все уголочки вселенной. И да, сможет поддержать тебя в трудуню минуту.

Кикстартер попробовать не хотите?

На нем же только резиденты США принимаются, не?

США и Британии, и даже канадцев не берут.

скиньте на ютюб геймплей

Интересно посмотреть на игру, нужно чуть больше описания или хоть пара скринов. А то о ней практически ни слова. Мы бы тоже сравнили с «той игрой, у которой 50000-100000 установок». Кстати, ссылку на эту игру тоже можно добавить:)

Только не забрасывай, приличная игра сделанная в одиночку это очень и очень серьезный проект и тебе всегда будет что предьявить.

p.s. Покажи демку.

В Нивал Ред напиши, они в Киеве как раз и в Нивале мобилками вроде они сейчас заправляют .
Только писать надо обоснованно, типа вот все что есть, скрины, видео, демка, как вам, не хотите поработать вместе , итд итб.

думаю,что во вторник скину всем,кто просил, скриншоты и видео

походи по паблишерам, но будь готов что они захотят переделать 80% игры.
но я бы тебе советовал заканчивать самостоятельно и публиковать

А это решается хитрым приёмом — в игру специально добавляются очевидные недостатки, чтобы внимательный заказчик на них клюнул и приказал устранить ASAP.
Приём пришёл из рекламы и зовётся «волосатая рука». Поскольку заказчик креативной рекламы всегда чем-то недоволен, одному из персонажей как бы случайно делают волосатые руки. Заказчик это замечает, и критикует в пух и прах. Совершенно не придираясь к мелочам. В результате — одобрение. А вот если сразу дать готовый перфект — заказчик своими «глубокими познаниями» убивает самое ценное.

Кстати, а кто-нить слышал про подобное в веб дизайне? Я не про развал заказчиком, а про конкретный приём. Как сделать «волостаую руку» в веб-дизайне, на что в первую очередь клюнет типичный клиент?

Ищи лучше паблишера, если там что-то толковое у тебя получилось то выдадут продюсера и бюджет на доделать.

Инвестор в «не бизнес» денег врядли даст.

Может быть даже выделят какого-нибудь девелопера в помощники.

Так че, забирайте его в хепифарм, не?

В класс Це разве, чтобы доделал за 2 недели глубокого погружения.

Но трабл в том что написать продукт это всего 10% работы :)

трабл в том что написать продукт это всего 10% работы

Ну да, так ведь как раз с остальными 90% вы бы (хапифарм) и помогли бы :)
А для чего еще придуманы инкубаторы, как не для того чтобы научить красноглазых кодеров сотворять из кода Продукт?

Некоторые инкубаторы или программы обучения — да, но акселераторы типа Happy Farm — это когда уже нашел спрос и зарабатываешь 10К, а надо вырасти до лямов.

Тем более что игры редко являются долгосрочным бизнесом. Там скорее украл-выпил-в тюрьму и так по бесконечному циклу. Срок зарабатывания денег казуальной игрой от одного дня до полу-года...

Если у меня продажи 10к месяц зачем мне HappyFarm? Тогда уже лучше 500Startups или YC.

Чем лучше?

И чо тебе туда уже отобрали? :)

Это я тебя спрашиваю, ты же *СТО* в *HappyFarm*. Пока единственный ответ был «для лузеров, которые не могут пройти 500/YC и не знают, куда потратить 10к в месяц».

Ну это ты начал теории выдвигать что и кому лучше. Так что давай сам отвечай на вопросы, а не задавай новые и не по теме :)

Кинь пару скриншотов (либо ссылку на видео) мне на почту — заценю, если понравится — встретимся, обсудим.

Если это действительно интересная и необычная игра, почему бы не посмотреть в сторону kickstarter?

А на kickstarter уже можно с украинской «пропиской»? Вроде нельзя было месяца 3-4 назад...

Знаю украинский проект, который на кикстартере зарегистрирован, как штатовский. Так что, «прописку» можно «обойти» при желании.

Это можно. Но там может быть нужна Inc. Это, конечно, решается.

Набрехать, конечно, можно, — а с деньгами потом как быть? Когда дело доходит до финансовых вопросов, то вранье — не самая лучшая идея.

Первым делом, снимаем розовый очки. Далее про деньги. Идите на работу, а на часть заработанных денег наймите человека, который будет её пилить.

Подписаться на комментарии