Работаю дизайнером интерьеров. Хотелось бы стать Front-endером
Добрый день!
Меня зовут Алексей. Мне 22 года. Работаю дизайнером интерьеров (3dMax+Vray(самоучка)).
Образование высшее (магистр ПГС, опыт работы: инженер-проектировщик 0,7 года, дизайнер по сегодняшнее время).Среднее-физ-мат (гимназия).
Недавно (мес 3 назад) начал изучать HTML+CSS+немного JS(и тут понеслось)) ).
В концепции хотелось бы стать Front-endером.Давайте просто посмотрим на мои работы..Буду самообучаться и дальше.
73 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівАлексей, если желание еще не пропало, напишите лс вконтакте.
написал в вк
тут в соседней теме пошел слушок, что специалист по ремонтам зарабатывает на бушный кайен уже к 24 годам. не туда вы перепрофилируетесь. научитесь работать руками и вместе с вашими знаниями о дизайне интерьера к 24 годам на бентли заработаете
Смех смехом, но это, на самом деле, тоже возможно. Зависит от комбинации случая и навыков: уметь продавать себя и свою работу + попасть на «жирного» заказчика, тогда можно обеспечить себя «икрой» на пару лет вперед, а потом сработаться с его знакомыми. Но это идеальный случай, а в основном все это достигается очень и очень большим трудом и нервами, т.к., в отличие от тепличных прогеров, условия работы «полевые».
да никакого смеха. сплошная зависть
А если еще добавить SMM и SEO, как у
www.3208.ru
можно наверное вообще стать успешным.
( я точно не знаю, этот ролик как-то посмотрел полностью: www.youtube.com/...h?v=m7hN6mYshD8 )
прямо залип
www.youtube.com/...h?v=sBIJmHIFIdo
В плане бабла этот ролик Земского очень показательный
Давай я вам дизайн, а вы мне сайт? ;-)
У меня уже который год руки не доходят, а вам опыт и портфолио.
могу сверстать....но только если поможете подправить)
Не помогу — я в этом не шарю. Я хотел сам разобраться, но так руки и не дошли. Я больше backend разработчик. Точнее, в основном. На JS/HTML/CSS я что-то делаю раз в два-три месяца.