Выбор IM для производственных нужд
Сколько вижу, большинство знакомых используют skype для общения с заказчиком и коллегами. Точнее, даже не знаю, что используют кроме skype. Но он же неудобен! Иногда просто таки адски.
Основные претензии:
1. Нельзя просто «подключить человека к беседе»: после добавления контакта к group conversation он не увидит старые сообщения. Что-то типа Forward письма.
2. Нет возможности тегировать сообщения. Хотя б несколько типов флажков, как в Outlook — и того нет. Недавно ввели возможность отмечать сообщение. Но там всего один тип отметок. Некоторые знакомые вставляют прямо в сообщение хештеги(#issue, #frontend) чтоб можно было потом найти полнотекстовым поиском. Но это очень не удобно.
3. Нет возможности вести параллельно несколько обсуждений в пределах одного чата. Ну, ладно, есть возможность. Но при активной переписке через полчаса пришел — и уже мозги кипят, пока разберешь, кто что на что отвечал. Дерево комментариев, вроде как, давно уже используется в вебе. Хочется такое ж: возможность писать ответ на конкретное сообщение. Долой плоскость и линейность!
[UPD]4. Нет продвинутого поиска по автору или хотя бы просто глобального поиска текста — по всем сотням чатов в списке. Перебор руками «ну, где-то ж в одном из этих чатов была ссылка!» бесит невероятно
В общем, хотелось бы блога и аутлука в шкуре IM.
Почему-то мне это кажется вполне реализуемо в рамках Jabber’a(ну, parentMessageID для древовидности, usersList для управления сокрытием — речь не о безопасности и «закрыть доступ», а «скрыть эту беседу про техническую реализацию по умолчанию для всех, кроме девелоперов» и прочее — реализовать расширением протокола, и неподготовленные клиенты будут работать с плоским списком). Так, может, уже есть готовое решение?
P.S. может, у кого накопились свои претензии к существующим инструментам коммуникации? Дополняйте, кого-то воодушевит на революцию в IM :)
49 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів