Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Но программисты считают с нуля.
Совет № 0. Social fit VS Market fit.

Маркетинговые связи и социальные связи — это два враждующих механизма. При столкновении [конкуренции] побеждает как правило рынок. Но в случае проблем рыночный механизм первым терпит фиаско. И для стартапа есть два пути — войти с боем [и потерями] в рыночный механизм, либо пойти по пути социальной интеграции.

Приведу в пример Фейсбук. Сколько это денег — ты знаешь. А теперь то, о чём ты забыл — это социальная сеть! Фейсбук не выходил на рынок стартапом, он вышел в социальную среду. И уже собрав социальное нерушимое ядро — пошёл на рынок. Диктовать свои условия, а не изучать чужие.

Более простой пример — в каком возрасте человек выходит на рынок труда [рыночные связи]? В 18-22. А в социальные связи? Примерно с года. Причина только одна — разные модели риска. Годовалый ребёнок не хуже взрослого может кричать «покупайте апельсины», но заработает ли он денег на продаже апельсинов? Нет! У него отберут апельсины, и тут же продадут с того же прилавка, под своим брендом.

По той же причине не суди стартап категориями рынка. Да, должно быть соотвествие рынку! Но врываться на серьёзный рынок младше времени не стоит. Потому что окажешься именно в роли младенца, у которого отобрали профит и торгуют чужие дяди. Ещё и запатентовать могут, и на тебя же бочку начать катить.

Совет № 1. Не ходи в рыночные отношения, ходи в социальные.

// Казалось бы, причём тут программисты? Они ж на рынке. Или нет?

Все правильно сказали.

Я уверен что большинство стартапов до достаточно серьезного уровня можно развивать самому. Есть опыт наблюдения за многими горестартапами, которые потонули в скайп-конференциях.

А вот как продать стартап-продукт, если не продажник? Программисту?

Стартап-продукт это вообще что такое?

Опечатка. Имелось в виду продукт

А вот как продать стартап-продукт, если не продажник? Программисту?

Через интернет-сайт, дружеские референцы коллег и индексирование поисковиков в помощь ...

Кажется, еще не было на ДОУ-форуме.

А у меня совет № 1 не сработал. Как раз наоборот. Наняли, сделал, прижился.

Есть разница в риске инновационного стартапа, и в подъёме классического экземпляра бизнеса на существующем рынке.

Понятно, что если стартапить фирму по созданию сайтов, то ни бизнес-модель, ни market fit — не являются высокорисковой частью. Нельзя продавать хлеб, не наняв пекаря.

item.dp.ua/ru#speakers — на конференции будет взгляд с другой стороны на проблему найма в стартап.

Знакомые искали по друзьям, и даже одного программиста я порекомендовал — и он прижился.
Дерзайте :)

О, прикольно! Я бы тоже выступил :)

отлично! ты даже выбрать время можешь — 4-5 позиций еще свободно

закрепить в шапке рядом с работой!

А во сколько стартапов и сколько программистов нашел Макс Ищенко?

Зависит от определения «нашел», «стартап», «программист» и «Макс Ищенко».

«Без комментариев» все-таки лаконічніше.

а че судоку такой популярный проект что у вас даже баннеров нет ?

А как популярность связана с наличием баннеров?

Сайт популярен и прибылен начиная с 2006 года. (В основном балагодяря правилу № 1).

Зависит от определения «нашел», «стартап», «программист» и «Макс Ищенко».
Скорее от определения «уныло» и «слил» :)
WorldApp уже тоже тут
И че? Какое это имеет отношение к:
А во сколько стартапов и сколько программистов нашел Макс Ищенко?
?

Підписатись на коментарі