Как организовать службу тех.поддержки?
Добрый день, коллеги.
Для небольшого SaaS стартапа необходимо организовать небольшую службу тех. поддержки.
Для начала, возможно, это будет всего один человек.
Прошу Вас поделиться советами и опытом, как это лучше сделать?
Вопросы:
1. Телефонная связь. Стоит ли заморачиваться вирт. АТС для
2. Где искать и как подбирать кандидатов? Например, чтобы помнил, что нужно представиться, быть вежливым, уметь слушать, понимать, завадать простые вопросы и просто объяснять.
3. Какие вопросы задавать на собеседовании?
4. Нужна ли тикетинговая система?
5. Как обучать сотрудников и следить за качеством обслуживания? На ум приходит только запись звонков и их последующий анализ.
12 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів