Как мат-подготовку в ВУЗе правильно объединить с программированием?
Опишу кратко свою ситуацию. За плечами ВО есть, но гуманитарное.
Интерес к программированию когда-то был.
Принято решение получать еще одно ВО в области computer science.
0. чтоб потом не откидывали резюме еще до собеседования из-за непрофильного ВО.
1. сам документ вполне может пригодиться, если придется бежать из этой страны (выборы 2015 не за горами)
2. почерпнуть что-то из мат. подготовки.
3. по поводу программирования больших ожиданий нет (паскаль и бейсик вместо с++/java), штудирую сам, что могу.
Остановлюсь на
Меня интересует программирование под iOS. Что именно (и как?) почерпнуть из вышки/дискретки для того же гейм-дева?
Оговорюсь, не задаю вопрос «Как написать свою „ГТА 3ДЭ“ за 5 дней?» или холивар «а нужна ли математика»?
Просто если будет возможность разобраться в математических вопросах, то на что именно сделать упор, а «не наука ради науки»?
Математика не ставится как самоцель.
0. Какие базовые алгоритмы необходимо знать для работы с данными — кроме сортировок?
1. Что из вышки почерпнуть для анимации? Или в это не стоит углубляться — вроде реализации физики жидкости, диффуров, и т.д. Не ради развития,а ради применения? Или большинство задач уже готовы в том же Unity?
2. Где доступнее всего описаны те же графы? (например, интересуют с точки зрения искусственного интеллекта — не для создания «Терминатор-5»), а хотя бы для понимания базовых алгоритмов ИИ).
3. Краткий список мат.аспектов, которые необходимо знать для устройства на работу программистом?
4. Выходит за рамки темы вопроса, и задавать мне его рано, но насколько геймдев в Украине (для мобильных платформ) развит, и какой туда порог вхождения с точки зрения знаний? Почему многие плохо отзываются о работе в геймдеве? кроме овертаймов?
Буду благодарен за ответы.
11 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів