Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Физика, химия и биология — бесполезны © Табачник

Представитель нашей любимой Партии Районов на посту министра образования решил, что науки подобные физике, химии и биологии негативно влияют на мозг выпускников и не несут никакой пользы, посему их можно перенести в необязательные предметы.
fatal-news.com/...​iziku-ximiyu-i-biologiyu

Знакомые родители школьников рассказывали, что большинство украинских школьников, уже сейчас, в 9-11 классах не имеют понятия об отрицательном числе, различных коммутативных / ассоциативных / дистрибутивных арифметических правилах, которые применяются для раскрытия скобок.

И после этого вы боитесь конкуренции от новых джуниоров? Здесь по другому случаю нужно рыдать.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Табачник — бесполезен © Физика, химия и биология

Пост про ГМО отлично показывает, что химию и биологию и так давно не учат.


Физика, химия и биология — бесполезны
Похоже, кто-то хочет протолкнуть богословие с увеличенным числом часов в программе.

Чтобы люди меньше думали, имели меньше знаний и сведений, а больше верили.

В дополнение к этому по зомбоящику суют всякие битвы экстрансенсов.

Похоже, началась полномасштабная акция по оболваниванию людей.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

korrespondent.net/...iya-s-2018-goda
Чуствуете разницу между нормальными данными и поднятой истерикой? Самое смешное, что народ, ратующий за «образование и всё такое» даже не усомнился в желтухе.

Учитывая апостериорные вероятности, особенно после покращання количества сельских школ и количества медицинских учреждений, больше доверяешь желтым газетам, чем словам Партии Районов.

Тут какая засада будет. К примеру из класса 20 человек выбрали филологию, а 5 математику. Будет два класса, причем один отдельный создан для пяти, или филологическая дебилизация всех 25? Так что в конце концов окажется, что в Украине окажется куча филологов, которые будут годиться только для шахт.

Тут какая засада будет. К примеру из класса 20 человек выбрали филологию, а 5 математику. Будет два класса, причем один отдельный создан для пяти, или филологическая дебилизация всех 25?
Вы можете отличить текст реального закона и «мы работаем в таком то направлении, обсуждаем вопросы и возникающие проблемы»?
больше доверяешь желтым газетам
Ну вот и чего боятся «отупления», если народ и так уже верит каждому высеру?

Высеры есть разные:
— отменить физику и математику для ПР вполне реален и даже выгоден. Отсталое население проще окучивать;
— встраивать в население чипы для их контроля (во что верят не знающие математику и физику и потому не обладающие логикой) не реален.

Поэтому думающие люди могут поверить в первый, но не во второй.

Думающий человек верит надежным источникам. Все остальные верят тому, во что им нравится верить.

И да, судя по частоте упоминания ПР у вас явный политикоз головного мозга.

И да, судя по частоте упоминания ПР у вас явный политикоз головного мозга.

У противников Гитлера тоже был чрезмерный политикоз. Янукович = Гитлер.

Боюсь вы слабо знаете внутренюю политику Гитлера, а поэтому выглядите сейчас смешно.

Чтоб и другие посмеялись, просто приведу цитату:

Под руководством Гитлера была резко сокращена, а затем ликвидирована безработица. Развернулись широкомасштабные акции по гуманитарной помощи нуждающемуся населению. Поощрялись массовые культурные и спортивные празднества. Основу политики гитлеровского режима составляла подготовка к реваншу за проигранную Первую мировую войну. С этой целью реконструировалась промышленность, развернулось большое строительство, создавались стратегические резервы.
встраивать в население чипы для их контроля
Дальше говорить не о чем. Давай запости ещё фотографии древних великанов и рептилоидов.

Ты о чем, ты тоже веришь в зомбирование чипами православного русского мира, которые проводят зажравшиеся капиталисты?

Для таких дебілів як Табачник «все безполезно»

А для таких, которые ссылки не читают — полезно?

А это что такое? Музыкальная группа какая-то?

Образование может не мешать верить в экстрасенсов и т.п. Людям безразличны объяснения и толкования, почему не работает гомеопатия или циркониевые браслеты. Кроме того, эффект плацебо может действовать.

Кроме того, эффект плацебо может действовать.
Это тогда, пока ещё ничего страшного, если эффект не подействует.

Вы не поверите, но ентот эффект действенее чем многие лекарства. Как шутят сами врачи — «Главное чтоб больной врачу доверял. Если верит — то врач его и дистиллированной водой вылечит.»

Табачник прав. Посмотрите его видеоинтервью насчет специализированной школы. Кому впадлу гуглить — то если в кратце — есть люди которым физика, математика и биология — это набор страшных звуков. При этом, эти люди любят иностранные языки. Вопрос — зачем им тратить 4 часа в неделю на синусы с косинусами? Я например, как и Табачник, в школе любил математику, а меня пичкали 5 часов в неделю историей нашей Неньки....Табачник очень толковый мужик и не нужно вырывать из контекста его высказывания.

Табачник прав.
Табачник очень толковый мужик и не нужно вырывать из контекста его высказывания.

www.youtube.com/...h?v=cy4EC3_ZxTE

Для того чтобы не спускать свою зарплату в 3500$ на БАД-ы, гомеопатию и «органические продукты». И при этом страдать от нехватки денег.

А, зрозумів...
Я подумав що Ви взагалі проти БАД, та вважаєте їх «мракобєсієм». Алеж «рибячий жир» в капсулах (по Вашому посиланню є) це все-таки має місце бути користь ...

користь є навіть від томатів та часнику. Але треба розуміти що купуєш і не купувати «активовану олію часнику» за 100$ 10мл.

Для того чтобы не спускать свою зарплату в 3500$ на БАД-ы, гомеопатию и «органические продукты».
И не покупать всякие обереги, магические пирамиды, которые выводят камни из почек, а также не покупать «воду, заряженную на позитив правильным способом с увеличенным содержанием электронов долголетия и успеха»

А зачем нужен Android Developer в Freelance ?

Раньше в программе средней школы были элементы интегрального исчисления и комплексные числа. Посмотрите на тех кто старше вас на 20-30-40 лет и прикиньте как им это знание помогло в жизни.

Упрекать украинское образование можно только в том, что оно идет на поводу у объективного спроса, а не предвосхищает его.

Задача в том, чтобы знание было доступно, а не в том, чтобы высеивать его массово так, что почва даже не успевает его впитывать.

при тому, що й сьогодні держава відчуває гостру недостачу кваліфікованих інженерів, технологів, техніків тощо)

У спильноты физиков, видимо, нет интернета, а то бы они зашли на work.ua, забили бы в поиск “технолог” и попытались найти подтверждение своим заявлениям.

Ключевое слово — квалифицированных.
Вот в наших поликлиниках вроде бы врачей много, а идти туда лечиться почему-то страшно.

И действительно... Вот зачем будущим врачам школьная биология и химия?!
А будущим инженерам — школьная физика и математика...
Читать-писать и считать до 100 научили и хватит.

Ну, так вам нафиг не надо — вот и не учите. Кто ж заставляет-то?
Но чтобы те, кому надо, могли учить, необходимо, чтобы эти предметы были в школьной программе и преподавались на хорошем уровне. Потому что потом надо хорошо сдавать тесты и отправлять результаты в нужные им, тем кому надо, институты.

И Вы пытаетесь утверждать, что в США в школах нет математики и естественых наук, что школьное образование ориентировано на подготовку будущих дворников и чернорабочих????) )) Поинтересуйтесь вопросом поглубже , а то путаете теплое с мягким. Тот факт, что в США ученик может не учиться сверх положенного минимума, не означает отсутствия возможности заниматься предметами сверх этого минимума тем, кому это нужно. И кстати, в минимум входят и математика, и физика, и химия, и биология.

Ну для андроид-дева биология не нужна. Но жизнь на этом не останавливается.
А вот распознать упыря в белом халате — уже нужна. Например когда упырь при бактериальной проблеме назначает противовирусные и vice versa :)

Для этого нужно как минимум знать фармакологические группы лекарств, а это уже выходит за рамки школьной программы.

Тем более, что такой подход слишком «толстый», гараздо чаще просто назначают не самый дешевый(мягко сказано) препарат из возможных (тот случай, когда дороже != лучше).

Для этого нужно как минимум знать фармакологические группы лекарств
Фуйня. Надо знать разницу между вирусами и бактериями. И уметь читать аннотацию к препаратамю

«У вас на стройке несчастные случаи были?.. Нет? Будут!»

Так может мне еще выучить работу авто-слесаря.
Це не одне те саме... Робота «автослєсаря» контролюється «на глазок»...
Я предпочитаю платить деньги за мед услуги. И пока жалоб не было.
Так, мертві бджоли не гудуть...

От так як і якість «опенсорс» продуктів контролюється «викриками з зали» усіх причасних до IT так і якість інших послуг може контролюватися так само, але потрібно розподілене(хай нерівномірно) серед масс знання. Якщо «кількість знаннь» меньше деякого порога то багато за галузей не будуть перевірятись навіть стохастично.

Но чтобы те, кому надо, могли учить, необходимо, чтобы эти предметы были в школьной программе и преподавались на хорошем уровне. Потому что потом надо хорошо сдавать тесты и отправлять результаты в нужные им, тем кому надо, институты
Учиться чтобы учиться? Наверное и в институте надо 5-6 лет оттрубить только затем, чтоб в аспирантуру пойти, угу? А потом можно и второе высшее идти получать.

Почему никто не говорит о том, что учится надо, чтоб зарабатывать деньги?

Дворники тоже зарабатывают деньги. Надо ли для этого учиться?

Учиться нужно, чтобы у архитекторов мосты потом не рушились, у военных ракеты в жилые дома не попадали, у врачей люди не умирали от потнри времени из-за неправильно поставленных диагнозов, чтобы космические аппараты не падали от неправильно запрограммированной системы управления.

Дворники тоже зарабатывают деньги. Надо ли для этого учиться?
Ага. Поэтому многие «ученые» из таджикистанов вынуждены ехать разнорабочими в другие страны, где платят деньги.
Учиться нужно, чтобы у архитекторов мосты потом не рушились, у военных ракеты в жилые дома не попадали, у врачей люди не умирали от потнри времени из-за неправильно поставленных диагнозов, чтобы космические аппараты не падали от неправильно запрограммированной системы управления.
И сколько Вы лично спасли мостов, домов и людей своей учебой?

P.S. Блин, ну что за манера у нашего народа — с голой задницей, но думать о ракетах.

И сколько Вы лично спасли мостов, домов и людей своей учебой?
Я хорошо выполняю свою работу, и мои программы не крэшатся от неправильно введенных входных параметров.
Блин, ну что за манера у нашего народа — с голой задницей, но думать о ракетах.

Они тоже не думали о том, как херово в нашей стране готовят военые кадры, пока в их дом не попала ракета...
www.day.kiev.ua/...opala-ih-tochka

У тебя манера — видеть не дальше собственной голой жопы. Но это до тех пор, пока лично для тебя и твоей семьи гром не грянет.

Я хорошо выполняю свою работу, и мои программы не крэшатся от неправильно введенных входных параметров.
Ага, я хорошо мету эту улицу, я помогаю строить коммунизм.

Возможно я ошибаюсь, но скорее всего твои программы не имеют к науке ни малейшего отношения. Ты делаешь это ради денег.

Так вот научись сначала зарабатывать деньги. Больше денег. И главное — чтоб деньги из-за границы приходили. А потом поддерживай науку, производителя, да что хочешь. Хоть просто трать налево и направо. Но только делай акцент на товарах местного производства.

Таким подходом ты действительно поддержишь экономику и развитие своей страны.

P.S. Впрочем я не надеюсь на чудо, и в ответ получу только очередное обвинение в своей недальновидности и нытьё на плохое правительство/военных/ученых/кого там ещё не обсирали.

//Ага, я хорошо мету эту улицу, я помогаю строить коммунизм.
Даже если бы я была дворником и мало зарабатывала, я бы качественно мела улицы, и не стала бы утверждать, что образование и наука — это нелепая роскошь, а инженеры и ученые — это никому не нужные лохи, работающие за копейки.
В этом мое принципиальное отличие от невежд, уверенных, что присев на аутсорс, поймали Бога за бороду. И не только невежд, так еще и невеж, не умеющих вести дискуссию без перехода на личность оппонента.

//Так вот научись сначала зарабатывать деньги.
Эт ты что ли меня кормишь?!

//Таким подходом ты действительно поддержишь экономику и развитие своей страны.
У меня мать — учительница, а брат и невестка — медики. Помогая им материально я оказываю намного большую поддержку экономике своей страны, чем если бы тратила свой доход единолично. Надеюсь на чудо — что оппоненту хватит обраования, чтобы понять, почему для экономики полезнее, когда денежные средства рассосредоточены по нескольким потребителям, чем когда сконцентрированы у одного.

и не стала бы утверждать, что образование и наука — это нелепая роскошь, а инженеры и ученые — это никому не нужные лохи, работающие за копейки
Никто этого и не говорит. Не нужно подтверждать мифы о женской логике. Разговор о том, что получение знаний должно быть оправданно и применимо.
И не только невежд, так еще и невеж, не умеющих вести дискуссию без перехода на личность оппонента.
Прочитай свой предыдущий комментарий. Боюсь ты не отличаешся.
//Так вот научись сначала зарабатывать деньги.
Эт ты что ли меня кормишь?!
Учиться — значит улучшать свой навык.
Помогая им материально я оказываю намного большую поддержку экономике своей страны, чем если бы тратила свой доход единолично.
Нет. Деньги не пропадают после того, как ты их потратила. Так что не важно, потратишь ты их все сама (главное, чтоб не на импорт), вместе с родствениками или раздашь прохожим. С точки зрения госсударства ты в любом случае вольёшь эти деньги в экономику.

Кстати — взгляни на Китай — именно предприниматели спасли его, а не ученые.

Никто этого и не говорит. Не нужно подтверждать мифы о женской логике. Разговор о том, что получение знаний должно быть оправданно и применимо.

Очень многие люди именно так и говорят. Более того — такое мнение является типичным для безграмотных людей. Это факт, а не логический вывод, который сделала моя логика.
Предполагаю, что ты решил, что я говорю не обобщенно, а конкретно о тебе или о ком-то из участников трэда — воможно это случилось потому, что ты мало знаком с таким разделом математической логики, как алгебра высказываний. Иначе бы не пришло в голову приплетать в спор мою гендерную принадлежность.

Павел, песочком бросаться ты начал первый. Видимо, ожидал, что я молча утрусь, а теперь пытаешься трусливо съехать. Не пристало мужчине такое поведение.

не важно, потратишь ты их все сама (главное, чтоб не на импорт), вместе с родствениками или раздашь прохожим
Экономическую теорию не изучали, стало быть...
Миллионер купит одну яхту за миллион, а сто человек купят сто автомобилей за 10тысяч. Погоду в экономике делают товары массового спроса/производства, а не штучные люксовые экземпляры.
Очень многие люди именно так и говорят. Более того — такое мнение является типичным для безграмотных людей.
Но ты говорила о ребятах из аутсорса. А это, в основном, весьма образованные люди. К тому же, в этом случае не понятен мотив вплетания этих «фактов» в разговор — или ты просто хотела рассказать какая ты хорошая, и какие все вокруг плохие? («этим я отличаюсь от...»)

Можем и дальше упражнятся в софистике.

Миллионер купит одну яхту за миллион, а сто человек купят сто автомобилей за 10тысяч. Погоду в экономике делают товары массового спроса/производства, а не штучные люксовые экземпляры.
Хех, попробую обьяснить ещё более подробно. Когда миллионер купит яхту, он заплатит деньги заводу (опустим посредников, с ними схема распределения просто сложнее была бы). Завод эти деньги потратит на расширение производства (+рабочие места), материалы(продолжаем цепочку распределения), и зарплаты рабочим. Именно за эти зарплаты рабочие будут покупать товары массового потребления.

А теперь самый смешной вывод: Если ты покупаешь в подарок родственникам китайский телевизор — ты делаешь это во вред экономике Украины. Если ты покупаешь себе тонну украинского молока, чтоб вылить в личный бассеин — ты поддерживаешь фермерство.

Надо лишать малообразованных аутсорсеров права голоса, чтобы не выбирали во власть таких же, как сами, неграмотрых проФФесоров.

А вы хотите выбирать таких же как вы — истеричную злобную торговку, быдло боксера с ученой степенью по боксу, нацистов продвигающих отсталые идеи, или лицемерных популистов?

Лучше забрать право голоса, у всех кто голосовал на предыдущих выборах за любую прошедшую партию, и планирует точно также голосовать в будущем. А за одно у тех, кто спешат жевать сопли в теме, которая основывается на искаженной информации, и лживой цитате.

Недавно сняли фильм, в основе произведение Шекспира — Кориолан, смотрите, узнаете в некоторых сценах себя, и тех за кого вы голосуете.

Ого, как тебя порвало-то...

Советую Шекспира смотреть в театральных постановках, а не в блокбастерах.

Да, да. «Блокбастеры» для быдла, а мы интеллигенция только в театр ходим.
1. Это не блокбастер.
2. Как в театре изобразят, ещё вопрос, а в конкретном фильме — отлично вышло.

Шекспир — театральный драматург, а не киносценарист. Это определяет мое мнение, почему надо смотреть театральные постановки.

только в театр ходим.
Ух ты...Молодца! Может, подскажешь, в каком украинском театре ставят «Трагедио о Кориолане». Очень хочется сходить посмотреть.

З.Ы.
Если ты презираешь людей, которые ходят в театр — это твои личные комплексы. И не надо домысливать за меня — про быдло и небыдло.

Шекспир — мертвый писатель, не имеющий отношения к современному украинскому театру. И вообще, весь этот треп, не имеет никакого отношения, к конкретному визуальному образу в конкретном фильме.

Если ты презираешь людей, которые ходят в театр — это твои личные комплексы. И не надо домысливать за меня — про быдло и небыдло.
Я презираю малообразованную псевдо-интеллигенцию,
которая будучи ни чуть не лучше основной массы, призывает забирать право голоса у «быдла» которое голосует за «проФФесора». Когда сама же голосует за таких же интеллектуальных уродов. Ещё более, за отвратительный пустой снобизм, куда и относится упоминание театра в данном контексте.

Хорошо, что я не отношусь к малообразованой псевдо-интеллигенции, иначе пришлось бы трагически страдать из-за презрения проФФесорских избирателей.

Да, да, причём только в оригинале, а не на этом ужасном адаптированном английском языке!

Шекспировский английский интереснее современного.

бесспорно

Таки да, только Витёк, только дважды несудимый урка с трехкласным образованием. Хотя у него есть даже преимущество, он пока людей не ест, как некоторые африканские Президенты.

Я за Януковича не голосовал, отсталый.

Полностью поддерживаю. Подскажи за кого голосовать на следующих президентских пожалуйста?

Конечно. А ещё нужно ввести финансовый ценз. Чтоб малоимущие(до 1000$ на человека в месяц) не голосовали за кулек гречки.

Впрочем — результаты выборов все равно будут убоги. Только диктатура, только хардкор

Чтоб малоимущие(до 1000$ на человека в месяц) не голосовали за кулек гречки.
Мало у кого белые зарплаты свыше 8000 грн.
Мало у кого белые зарплаты свыше 8000 грн.

И не ПП.

Муахахахахахааха.

ну и отлично. Если все равно много будет — урежем ещё. Пока не останутся рассово верные приспешники

Вы считаете, что продажность человека определяется низким уровнем его дохода?

Вы считаете, что продажность человека определяется низким уровнем его дохода?
Человек просто повторяет наиболее озвучиваемые штампы с телевизира. Треть выборцив тупо не приходят на участки (а учитывая «вброс» бюллетеней за неявившихся — и того больше), но виноваты те доли процента, кто реально продал бюллетень за паёк.
Жаль, нельзя по этим гречкопопрекателям узнать их реальную статистику явки на выборы.

уровень дохода коррелирует с образованностью и ценой продажи

Мы говорим не о стоимости специалиста на рынке труда, а о продажности избирателей — якобы если доход меньше 8т, то за гречку Родину продаст.
Любопытно, откуда у Вас такое мнение? По себе судите? Если бы у Вас не было окуено-богатого -внутреннего мира- дохода, Вы бы продали свой голос за кулек гречки?

Любопытно, откуда у Вас такое мнение
По высказываниям. Когда я увижу хоть одного пенсионера, который согласен на понижение пенсии ради снижения налогового давления на предприятия — ок, я поверю в людей.

Читаем новости о Греции и Детройте. О том, как люди просрали свою родину за кусок «сейчас».

Гречка — это собирательный образ (ну для совсем одаренных обьясняю). Сюда входят повышения пенсий, зарплат, снижение цен на бензин и так далее, не имеющее под собой реальных экономических оснований. А народ то у нас в экономике не силен.

К счастью, у нас это только обещаниями и остаётся.

О да... Пенсионеры с пенсией в 900-1500 грн должны озаботиться снижением налогового бремени для предприятий Рината Ахметова, бедного предпринимателя, который еле-ле сводит концы с концами...

вот, теперь вы меня понимаете, правда?

Смешно читать про экономическую невозможность выплачивать нормальные зарплаты...
Поинтересуйтесь, какую долю в структуре себестоимости продукции занимает зарплата. В Украине это 6-10%%, а в Европе(Гермаия, Франция) 58-75%.
Пусть поменьше закупают зарубежных футбольных игроков, гладишь, и можно будет рабочим зарплату поднять.

да-да-да, вот именно так пенсионеры и говорят. Очень качественный косплей!

Это мнение ведущих экономистов. И проФФсор недавно озвучил мнение, что надо увеличивать долю зарплат — видать, здорово прижало, если пытается идти против своих хозяев — владельцев фабрик, домов, пароходов.

Расскажи ведущим экономистам про Китай. ПРо Шоковую терапию в Польше. Они походу не в курсе

Экономисты в курсе, что из кризисов можно выходить и без применения шоковых терапий. Но не всякое правительство на это способно. Это ж надо против капитала пойти — а те и стрельнуть могут. Проще и безопаснее из народа выдоить.

Кстати вот — finance.bigmir.net/...zhe-oficial-noj

Толку законодательно повышать зарплаты, если люди готовы работать за меньшие деньги?

Есть золотая середина, между крайне низкими зарплатами и необоснованно высокими. И устанавливается она только при наличии конкуренции между работодателями.

Ну, не хочет украинский капитал тратиться на энергосберегающие технологии, Да и зачем — ведь можно сделать уступки для России и получить взамен дешевый газ для своих металлургических предприятий.
Вообще ни на что тратится не хочет — ни на зарплаты, ни на технологии, ни на налоги... Хочет только хапать и рвать. И все. Голосуйте за них еще раз — может, дождетесь покращення вже завтра.

Ну, тогда и увеличение налогов для юр.лиц — это тоже личное дело предпринимателей.

Хозяин что хочет то и делает.
Угу.. Вот в России до 1917 так же думали...

угу, после 17го года в России демократия началась.

кровавое месиво началось, потому что хозяева слмшком зажрались со своими хотелками

У тебя очень плохо с историей. Или трактовкой фактов.

Кстати, как раз в случае с революцией в России царь без кровопролития сложил с себя полномочия(Царь-тряпка же). А военные действия начались из-за того, что «вожди» не поделили власть.

Когда хозяин сильный (Сталин) он может делать с народом что угодно.

Ещё примеры? Китай (1989 год), Северная Корея.

против тени давно уже в мире придуманы механизмы противодействия. например, добавить в налоговый кодекс необходимость предоставлять декларацию о доходах при приобретении дорогостоящих товаров.

кто-то успел свалить — повезло, а кого-то ограбили и к стенке поставили

Есть два хороших примера: Детройт и Китай. Один пошёл по пути увеличения соц гарантий и превратился в банкрот. Другой — дал предпринимателям максимальную свободу и легкость ведения бизнесса.

Так, вся соль там у сиюмоментному диференціалі цін...

Сюрприз! Китай уже выносит производство во Вьетнам, Таиланд и Западную Африку.

Рано или поздно в китае уже будет не выгодно строить заводы и производить ширпотреб.
Тут вопрос на чью сторону встанет правительство. Будет держаться золотой середины — будет Китай жить. Встанет на сторону рабочих, с необоснованными запросами — все крупные производители из Китая уйдут.

Кстати, в Украине зарплаты НИЖЕ чем в Китае — однако же у нас не особо горят желанием открывать заводы (несмотря на близость Европы)

Средняя зарплата в Китае в 2012 году составила 630 долларов США

Средняя зарплата в Украине — чуть больше 400.

И да, у нас разве что в Киеве носом воротят, в том же Запорожье (откуда я родом) за работу цепляются всеми руками и ногами, т.к. фиг найдёшь другую (к IT сектору не относится, хотя и там зп меньше)

Оки, не буду спорить, в Китае не был. Но тот же Запорожсталь сейчас дрожит и не знает куда сунуться. Особенно начальники, которые нифига делать толком не могут.

тільки найманців та й то в контексті місцевого ринку...

Я, вообще-то, имел ввиду социальщиков

От Вашего поста сквозит невежеством, граничащим с мракобесием.
Приходилось видеть много несчастных случаев, которые не были бы таковыми, если бы фигуранты знали хотя-бы базовое устройство себя.
Показательный пример — смерть от потери крови из-за раны ноги с повреждением артерии. Знал бы пострадавший/окружающие, что для спасения жизни молодого человека достаточно было передавить пальцем(!) артерию в паху.

анотомию

анатомия
отминили
отменили
Большую часть знаний полученых в школе человек забывает через несколько лет. Так смысл им учить.
тро-ло-ло :)
Я думаю среди тех людей которые смотрели на человека истекающего кровью
Дважды в жизни попадались люди на рабочем месте с приступом эпилепсии. Забавно видеть, как взрослые дяди-начальники/сотрудники убегали в страхе, а я в руки ложечку и поддерживаю язык, дабы когда сабжа колбасит — он не задохнулся...
когда сказать нечего
Это был тонкий намек в тему твоей реплики:
часть знаний полученых в школе человек забывает через несколько лет
Жаль что ты судишь только по себе. Жаль что не распознал мое тро-ло-ло :)
Так что не переоценивай свою значимость
С самооценкой у меня все Ок.
какое отношение к эпилепсии анотомия имеет я не очень понимаю
Прямое. Ты в сознании никогда не глотал свой язык?
FYI: в припадке — как два пальца об ассфальт.

поверьте мне-) знание анатомии во время оказания помощи вторично...главное это психологическая готовность стать спасателем. Даешь курсы СPR В массы!!!

Упаси хоспади, чтобы такая школота оказывала первую помощь. Теоретически все ездящие на машинах должны уметь её оказывать, но это не означает, что они будут или хотя бы смогут её оказать.

Помню нам инструктор на курсах рассказывал, что занималась у него врач. Так вот, когда она увидела «правила оказания. мед помощи» в редакции ГАИ — сказала что ничего общего с реальностью это не имеет.

Ну а школота лучше помнит Доктора Хауса, чем школьный курс биологии, и это надо учитывать :)

Не повезло значит. У нас оказание первой помощи в автошколе преподавал отдельный человек, бывший врач-реаниматолог с многолетним опытом работы на скорой помощи до этого.
После чего (правда, уже позже) я заставляю пристегиваться на всех сиденьях без исключения и, к примеру, делаю регулярные остановки для того чтобы все пассажиры сходили в туалет.

У нас оказание первой помощи в автошколе преподавал отдельный человек, бывший врач-реаниматолог с многолетним опытом работы на скорой помощи до этого.
Ну вот вопрос в том, что есть реальная реанимация, а есть «сдать билеты». И знание одного не гарантирует второе.
После чего (правда, уже позже) я заставляю пристегиваться на всех сиденьях без исключения и, к примеру, делаю регулярные остановки для того чтобы все пассажиры сходили в туалет.
Не вижу связи. Чтоб заставлять пассажиров пристегиваться достаточно знаний физики и заботы о себе и близких. Ну а туалет — задолбают же :)

После того как доктор в красках расписал случаи когда непристегнутые пассажиры, сидящие на задних сиденьях, убивают таковых на передних, или что бывает после разрыва мочевого пузыря, я как-то предпочитаю сделать лишнюю остановку и отдохнуть самому, чем потом думать об этом всю жизнь.

Оказание первой помощи — это не акт доброй воли, а огромнейшая ответственность и мне далеко не пофиг, кто будет ошибаться, оказывая мне первую помощь.

Есть два вида медицинской помощи (первичная и вторичная) , которую может Вам оказать непрофессионал.т.е Школота, выражаясь Вашими терминами.

Первичная помощь это о том, что с Вами делать, если, упаси БОГ, Вас обнаружат без признаков дыхания и серцебиения. Напомню, что если рядом с Вами , в этот непростой момент, в течении ~6 минут не окажется автомобиля с дефибрилятором, то ваш мозг умрет и вы никогда больше не сможете радовать мир изящным говнокодом на С++.

Единственным способом хоть как-то удлинить упомянутый интервал с 6 минут до примерно 20 (время за которое к Вам приедет скорая помощь, дай Бог) — является непрямой массаж сердца и искусственное дыхание.

т.е чтобы Родина не потеряла программиста хоть кто -то из толпы зевак должен :
1. Вызвать врачей
2. Проверить наличие пульса и дыхания. в случае отсутсвия оных — немедленно начинать СЛР.

Если СЛР оказывает специалист, это конечно круто , но тогда вы должны попадать в неприятности тогда и только тогда , когда рядом с Вами находиться врач

Если Я вас все еще не убедил — то носите при себе бирку с надписью «не реанимировать»

Вам оказать непрофессионал.т.е Школота, выражаясь Вашими терминами.
Вы абсолютно не поняли посыл.
то ваш мозг умрет и вы никогда больше не сможете радовать мир изящным говнокодом на С++.
Мир в этом плане ничего не потеряет, так как я его и сейчас этим не радую.
Если Я вас все еще не убедил — то носите при себе бирку с надписью «не реанимировать»
Абсолютно не убедили. Просто сходите в автошколу (про школу я просто умолчу) и посмотрите уровень усвоения медицины, да и чего греха таить, я сам сейчас врядли смогу оказать добросовестную первую медицинскую помощь, хотя из-за организации памяти всё помню дословно. Одно дело мацать манекен, а другое человека в состоянии остановки сердца. Вы уж поверьте, приходилось оказывать.
непрямой массаж сердца
Непрямой массаж сердца без сломанных ребер бывает не так уж часто. Уверены что сможете?

Там дело не столько в сломанных ребрах (а это приходит только с опытом), сколько в шоковом состоянии у пострадавшего, у которого может быть нитевидный пульс, даже средней опытности спец на ощуп в такой обстановке может не определить, особенно при наличии слабого поверхностного дыхания. Прямое показание при нитевидном пульсе — это непрямой массаж сердца, но в случае сильного шока без кровопотери, прямой массаж сердца — это бывает прямой путь к смерти. Или, например, сильное внутреннее кровотечение, при котором массаж сердца — это путь в никуда.

Когда знающий человек начинает рассказывать про ньюансы, причём даже совсем не редко встречающиеся, то хочется оставить это дело только профессионалам, ибо по незнанию можно наделать делов. Тем более доверять такие вещи детям.

Остаётся только не попадать в подобные ситуации, ну а если попали, то колесо фортуны уже раскручено и что выпадет — неизвестно.

А как насчет пощупать всё, чтобы понять, что надо, что нет? А то может что-то твоё, а ты даже ни сним ни духом об этих предметах. А потом будет куча потерянного времени на переучивание.
Мне в школе очень нравилась химия, настолько, что хотели отправить на республиканскую олимпиаду, но (волосатые лапы для «своих» победителей сработали) просто получил сертификат, позволявший без экзамена поступить в любой ВУЗ, где она профилирующий предмет.
Но к тому времени успел понять, что хочу другого, сложил сертификат в стол и ушел становиться программистом. Но нисколько не жалею о времени, в течение которого был увлечен этим.
Детские кружки юных химиков, физиков — это наполненное чем-то хорошим детство. Предлагаете ждать до 10-го класса, чтобы понять, нужно ли было несколько лет назад начинать ходить в такой кружок?
Это должна быть совместная работа родителей и учителей — рассмотреть способности ребенка и учителям порекомендовать отдать ребенка на те или иные курсы, кружки.

Но для этого эти предметы с детства в школе должны быть.

Я довольно быстро понял, что раскрашивать контурные карты — не моё. Но географию это не отменило.
Я довольно быстро понял, что мне влом заучивать историю (при том что книг по истории перечитал не мало, тупо ради интереса), но историю это тоже не отменило
Я довольно быстро понял, что мне пофигу, чем паук кусает, хелицерами или зубами, но биологию это тоже не отменило.
Я довольно быстро задалбался читать маразмы очередного «гениального» бездельника — однако и литературу... ну вы поняли.

Так что я за выбор «не обязательных» предметов.

Ну давайте подумаем. Анатомия (бабочек и грибов лечить не будем), идёт 8-11 класс (там не только анатомия, но пофиг). у нас 36 учебных недель, по 1 часу в неделю, получается 144 часа. Вместе с контрольными и прочим. химии — порядка 280 часов. итого — сумарно 400 часов.

Обучение в ВУЗе — как минимум 3 пары в день, те же 36 недель (минус экзамены, но плюс практика), 6 лет. Итого 3240 часов. причем эта цифра весьма занижена. + Интернатура.

Итого, вывод: да, обучением в школе можно принебречь.

С математикой и физикой сложнее, но я много раз встречал людей, утверждающих, что физику и математику они более-менее подтянули только благодоря подготовительным курсам в универ.


Обучение в ВУЗе — как минимум 3 пары в день, те же 36 недель (минус экзамены, но плюс практика), 6 лет. Итого 3240 часов. причем эта цифра весьма занижена. + Интернатура.
Вы ошиблись со своей оценкой на порядок.
Нормальная Анатомия — 330(1 курс) + 105 (2 курс) часов, из них сооветственно 110
и 45 — Самостійна робота студентів, которую можно смело не учитывать. Получаем 280 часов.
Топографическая анатомия добавит еще от силы соточку, что то же погоды не меняет.

Кроме того у вас есть принципиальная ошибка в умножении на 6 — после 3-го курса начинаются, так называемые циклы.


Итого, вывод: да, обучением в школе можно принебречь.
Такой бред, что даже комментировать не хочется.

С математикой и физикой сложнее, но я много раз встречал людей, утверждающих, что физику и математику они более-менее подтянули только благодоря подготовительным курсам в универ.
Это просто в школе их так учили.
Вы ошиблись со своей оценкой на порядок.
Я говорю о времени, потраченном на изучение науки вцелом. + Что-то мне подсказывает, что ВУЗовская программа на-ура перекрывает школьную
Это просто в школе их так учили.
о том и речь. В физматах физика как была так и будет, а в общеобразовательных и сейчас не фонтан.

Я говорю о времени, потраченном на изучение науки вцелом.
Ну тогда вы опять ошиблись на порядок. Мед за 6 лет официально съедает 11090 часов.
Но это фигня, вы сравниваете два школьных предмета со всей вузовской программой, что как-то некошерно.

+ Что-то мне подсказывает, что ВУЗовская программа на-ура перекрывает школьную
Что-то мне подсказывает, что ВУЗовская программа подразумевает наличие знаний, которых обычно нет у людей, которые в школе ими пренебрегали, например умение читать, тривиальную логику, проценты, дроби, правила пешеходного движения и здравый смысл.
Ну тогда вы опять ошиблись на порядок. Мед за 6 лет официально съедает 11090 часов.
В меньшую сторону, так что не страшно
вы сравниваете два школьных предмета со всей вузовской программой, что как-то некошерно.
Стоп, а где был разговор об отмене всей школьной программы?
Что-то мне подсказывает, что ВУЗовская программа подразумевает наличие знаний, которых обычно нет у людей, которые в школе ими пренебрегали,
Тоже верно. И это опять таки не относится к переводу биологии и тд в разряд факультативных.
правила пешеходного движения
Я вас умоляю. Большинство пешеходов точно знает, что в любом наезде на пешехода «водятелвиноват» и свято верят, что тонна железа вмиг остановится (даже с горки, даже в гололед), стоит им только выбежать на проезжую часть. Это, кстати, к знаниям физики.

Я вас умоляю. Большинство пешеходов точно знает,
То был сарказм, если что.

Это, кстати, к знаниям физики.
Физика — ненужный факультатив.
Физика — ненужный факультатив.
Ну вот судя по всему уже давно. Так что ничо не изменится.

Вы не правы, нужно учить считать хотя бы до 3500 — средняя зарплата в Украине.


И действительно... Вот зачем будущим врачам школьная биология и химия?!
Действительно! Не далее как пару месяцев назад, на последней пересдаче, мне попался прелюбопытнейший экземпляр, которая считала, что этиловый спирт — это гидрофобная щелочь такая. После этого мне аж как-то неудобно было заикаться про фосфолипиды и клеточные мембраны.

Вакансий нет, о какой острой нехватке идёт речь? О нехватке на стагнирующих госпредприятиях, где зарплата 1500 грн/мес? Там, кстати, и программистов тоже нехватка.

Учить технологов и пр., которым негде будет работать, это увы роскошь. Печально, что некуда податься носителю знаний, но учить «абы було» это все равно путь в никуда.

Письмо физиков неубедительно, к сожалению.

Не выдержал и провел эксперимент.
ворк.уа на запрос технолог выдал 318 вакансий.
врач — 287 вакансий.
медсестра — 150 вакансий
офицер — 1 вакансия


Учить технологов и пр., которым негде будет работать, это увы роскошь. Печально, что некуда податься носителю знаний, но учить «абы було» это все равно путь в никуда.
По вашему рацпредложению мы должны закрыть медицинские институты, закрыть медучилища, распустить военные академии. Это идеально дополнит наши реформы медицины и армии.

Правда подобное уже проходили и оказалось, что народ , кормящий попов/шаманов/экстрасенсов, а не физиков, будет кормить чужих физиков.

318 — это просто число. Там еще интересно по существу — сколько из них реально руководящие должности, сколько — за границу (просто самые оплачиваемые выбрать и почитать тело объявления — это сразу исключает все 4 объявления из высшей зарплатной опции и половину следующей).

Не надо мои слова сильно далеко затягивать. «Физики» говорят об остром кадровом голоде и называют профессии. Где же он этот голод? Где потребность в этих людях, объективным свидетельством которого были бы высокие зарплаты.

Эксперимент по массовому образованию тех, кому это образование не нужно, уже проводился во второй половине прошлого века в советской стране. Похвастаться так особо нечем.

318 — это просто число. Там еще интересно по существу — сколько из них реально руководящие должности, сколько — за границу (просто самые оплачиваемые выбрать и почитать тело объявления — это сразу исключает все 4 объявления из высшей зарплатной опции и половину следующей).

Врачи тоже не нужны. Вот только почему-то у нас боятся лечится в наших больницах, даже при наличии денег.

Скоро будем как папуасы выполнять приказания «белого хозяина».


318 — это просто число. Там еще интересно по существу — сколько из них реально руководящие должности, сколько — за границу (просто самые оплачиваемые выбрать и почитать тело объявления — это сразу исключает все 4 объявления из высшей зарплатной опции и половину следующей).
Если вы не поняли, то 318 это был намек на репрезентативность ворк.уа.

Где потребность в этих людях, объективным свидетельством которого были бы высокие зарплаты.
Вы делаете две классические ошибки:
Во-первых вы считаете деньги объективной мерой ценности.
Во-вторых делаете кратковременные предсказания «линейного» характера:

Эксперимент по массовому образованию тех, кому это образование не нужно, уже проводился во второй половине прошлого века в советской стране. Похвастаться так особо нечем.
Да, у Гагарина явно меньше фоловеров в твитере, чем у Джастина Бибера.
на репрезентативность ворк.уа

А где ищут технологов? Вот офицеров на work.ua как раз не будут искать, это понятно.

Но может я и ошибаюсь. Так может ты подскажешь мне что-то, что подтверждает заявление физиков:

при тому, що й сьогодні держава відчуває гостру недостачу кваліфікованих інженерів, технологів, техніків тощо

Готов принять любые другие данные, work.ua мне показался релевантным — не более того. На ХФ постоянно инженеры непрограммисты плаучтся о работах и зарплатах — но один из крупнейших украинских форумов, конечно же, тоже не аргумент.


А где ищут технологов?
Там же, где и 20к недостающих врачей — знакомства, обращения в отделы кадров. Давать объявления на ворк.уа тут можно разве, что для юморной части отдела вакансий.

Но может я и ошибаюсь. Так может ты подскажешь мне что-то, что подтверждает заявление физиков:
То, что йафоны, печеньки и мороженое на деревьях не растут и их должен кто-то производить.

Вы апеллируете к зарплате, как объективной мере ценности и к конкурентному рынку, при том, что тут это неадекватно. Результаты покращення говорят сами за себя — скоро у нас не то, что рынка, а вообще экономики не будет.

Мой контрпример с врачами — спрос огромный, но у нас де-факто нет рынка — здравоохранение очень жестко контролируется государством.

В случаи с технологами были бы абсолютно правы, если бы у нас были благоприятные условия для развития производства. Но пока что инвесторы бьют рекорды по выводу денег и сворачиванию деятельности.

Зарплата и есть объективная мера. Только не ценности, а спроса и востребованности. Есть спрос, зарплаты растут, нет спроса — проседают.

Люди через work.ua реально ищут работу, и постят реальные вакансии тоже, неюморные. Этот сайт, как и другие, обрел широкую популярность в первую очередь из-за того, что реально способствует трудоустройству, а не из-за того, что является филиалом баша.

Я так понял что никаких объективных подтверждений на спрос на технологов у тебя нет?


Зарплата и есть объективная мера. Только не ценности, а спроса и востребованности. Есть спрос, зарплаты растут, нет спроса — проседают.
Если вас посадить вас в соответствующее заведение, то вы или будете работать за еду в не зависимости от того, что вы делаете — строите Беломорканал или проектируете Ту-2.

А если не сажать, то см. выше:

Зарплата и есть объективная мера

Технологов сегодня в шарашки не сажают.

Ну так мы не в стране Эльфов живем, я это уже 3 поста талдычу.

Мой контрпример с врачами — спрос огромный, но у нас де-факто нет рынка — здравоохранение очень жестко контролируется государством.

Так и к чему этот пример, если он нерелевантен? Технологи тоже работают на жестко контролируемых рынках? Нет. Может офицеры (другой пример) это обычная профессия типа инженера? Тоже нет.

Пять лет бывшая школьная красавица и отличница Света проработала кассиром в платном туалете, и тут вдруг, неожиданно, начала сомневаться, что жизнь у нее удалась.

И Гагарин и Бибер — продукт пропаганды. И да, Гагарин был куда популярнее.

Гагарина я использовал как символ epic win-а советской науки.

Есть подозрение, что Гагарин не первый кто полетел, но первый, кто вернулся. Но не будем о грустном.

Кстати, Гагарин стал «символом» в 61-ом, значит те, кто сделали его этим символом учились годах этак 30х-40х. А значит ваша реплика абсолютно не валидна.

Я уже молчу о том, что все мы хотели бы в первую очередь видеть развитие «близких к народу» технологий — бытовая техника, медицина, автопром и тд. Напомните, что там символ в этих направлениях? Магнитофон «Весна», Lada и «советское» отношение к больным в больницах?


значит те, кто сделали его этим символом учились годах этак 30х-40х. А значит ваша реплика абсолютно не валидна.
Они учились не при массовом, а при элитарном
образовании?

Но если вам так нужны ученые, которые учились во второй половин XX века:
Могу навскидку математиков назвать десяток — Манин, Арнольд, Кац, Аносов, Новиков,
Громов, Синай, Моргулис, Новиков, Воеводский, Разборов, Окуньков ну и Гришу Перельмана вспомним.

Они учились не при массовом, а при элитарном образовании?
Зависит от понимания этих слов. Я вот тоже вроде не в закрытом пансионате учился, а все же знания по математике/физике у нас были на порядок выше чем у выпускников обычных школ.

Тот же МФТИ — это элитно или массово?

Могу навскидку математиков назвать десяток
Кстати, могу сделать предположение — выпускники МФТИ, МГУ, Бауманки. (школы я думаю мы не найдём). Что опять таки приводит к вопросу — что такое элитное и массовое.

Кстати, Вы ведь в курсе, что большинство микросхем советская наука нагло тырила с загнивающего запада? (у нас даже байка про новейший процессор ходила, который при ближайшем «рассмотрении» сотрудниками Intel оказался 286 с урезанными функциями).


Тот же МФТИ — это элитно или массово?
Массово, естественно. Туда мог поступить любой человек с соответствующими уровню МФТИ способностями.

Кстати, могу сделать предположение — выпускники МФТИ, МГУ, Бауманки. Что опять таки приводит к вопросу — что такое элитное и массовое.
Я назвал десяток. Ну пускай за 50 лет там получилась сотня гениев. А ежегодный набор мехмата МГУ 400 человек.
За 50 лет только через мехмат прошло 20 000.
И без 19 900 из них не было бы 100 «гениальных» математиков. Точно так же, как без массового спорта не будет(систематически) чемпионов в профессиональном спорте. Массовость строит систему, которая сможет воспитать юного гения, а не бросить его на произвол судьбы.
Массовость строит систему, которая сможет воспитать юного гения, а не бросить его на произвол судьбы.
Честно говоря я «за» насильное насаждение физики и математики в школах в любых колличествах. Но будут те, кто утверждает, что такая нагрузка ни к чему, дескать учителя литературы, ветеренары и продавцы тоже нужны.

Так что давай-те всё останется как есть и было:
кто хочет — идёт в физмат, кто хочет — в экономический, медицинский, иностранный и так далее. А кто совсем ничо не хочет — ну... тоже может где-то пригодится.

Факультативные предметы тут не помеха, а очень даже помощь. Я, к примеру, в старших классах таки пустил биологию, географию, языки и так далее на «факультатив». За английский — обидно. За остальное — нет.

А мне обидно за все, что я «пустил» — социологию, политологию, философию, историю, менеджмент, географию и пр.

Почему? И на что потратили высвободившиеся время?

На счастливое детство, радиолюбительство, программирование, в меру счастливое студенчество, работу.
Наверное, я таки приобрел больше, чем потерял.
Но взять курс типа этого:
www.coursera.org/...ourse/humankind
хочется ужасно. Да все времени нет.

Наверное, я таки приобрел больше, чем потерял.
Ну и о чем тогда жалеть?
Кстати, практически по любой дисциплине — полно книг. Читайте историю на ночь, в чем вопрос?

Портал государственной службы занятости trud.gov.ua — хороший источник? Если уже на то пошло, чтобы у государства поддержки искать.

«Технолог», за последние 30 дней:

  • Харьковская область — три вакансии, без слез смотреть нельзя
  • г. Киев — аж пять вакансий, четыре из которых <4000 грн/мес.

Причем тут это? Речь о реальной жизни, а не о программистах. Даже там нет вакансий для технологов, даже от предприятий, которым нужны инженеры «за еду».

В то же время резюме технологов там — хоть отбавляй. Речь о том, что аргументы «физиков» не находят подтверждения.

только полный идиот будет искать персонал через центр занятости
/me facepalm

Госконторы так и ищут

Надо сообщить авторитетное мнение Тимофея в Люксофт, Яндекс, Сиклум, Неткрекер и т.д. о том, что они все — идиоты :)

Это ирония была. Ваше мнение там никого не интересует.

Глупый и думал?!
Это оксюморон.

только полный идиот будет искать персонал через центр
В Соломенском ц.з. Майкрософт искал персонал :)

По врачам у нас 20к мест пустует, вроде как. И это при том, что людей с мед образованием в разы больше, чем собственно врачей. Кстати, поинтересуйтесь, сколько стоит «попасть» на хорошую должность.

Ребят, мы можем выпускать врачей, химиков и физиков толпами, но покуда у них не будет привлекательных рабочих условий — предовой науки у нас не будет.

Сколько вы видели курсов «квантовая механика»? А вопросов «Закончил универ, дома ставил опыты, хочу устроится в ведущую хим. лабораторию»?

вот-вот. Программирование зарплатами манит — и все бегут. И пофиг что в школе программирование преподаётся чуть лучше чем никак.

А вопросов «Закончил универ, дома ставил опыты, хочу устроится в ведущую хим. лабораторию»?

Те к то способен дома ставить опыты и самостоятельно организовать лабораторию не пишет так как давно герыч и мет поставляет. И имеет доход в 10-20 раз поболее чем программисты.

Тоже верно, и на них спрос есть. Так о чем паника?

Только вот если знаешь прайсы кому и сколько платить за крышу, тогда можешь варить


По врачам у нас 20к мест пустует, вроде как. И это при том, что людей с мед образованием в разы больше, чем собственно врачей. Кстати, поинтересуйтесь, сколько стоит «попасть» на хорошую должность.
Вы лучше поинтересуйтесь, сколько людей с медицинским образованием может быть врачами. ... И сколько «врачей» могут быть врачами.

Ребят, мы можем выпускать врачей, химиков и физиков толпами, но покуда у них не будет привлекательных рабочих условий — предовой науки у нас не будет.
Нет, уже не можем.

Сколько вы видели курсов «квантовая механика»?
Видел — это как: видел рабочую программу/книжку/записи лекций, принимал участие в качестве студента или преподавателя?

А вопросов «Закончил универ, дома ставил опыты, хочу устроится в ведущую хим. лабораторию»?
Ни одного. Все мои знакомые, кто «Закончил универ, дома ставил опыты» и хотевшие устроится в ведущую лабораторию в них устроились. Не у нас, конечно.
Вы лучше поинтересуйтесь, сколько людей с медицинским образованием может быть врачами. ... И сколько «врачей» могут быть врачами.
Ну что ж, значит вопрос таки не в образовании?
Нет, уже не можем.
Потому что нет спроса? :)
Видел — это как: видел рабочую программу/книжку/записи лекций, принимал участие в качестве студента или преподавателя?
Хватит и рекламки в газете. (подсказка, сравните с распостраненностью курсов на IT тематику и бухгалтерию)
Не у нас, конечно.
Вот-вот. А почему у нас не могут устроится?

Ну что ж, значит вопрос таки не в образовании?
dou.ua/...ic/8061/#353780
Личный опыт. Вот студентка-медик была полный ноль в химии потому что врачам мало платят, а если бы платили тонны нефти, то она бы мне приближения Борна — Оппенгеймера по памяти выдала?

Потому что нет спроса? :)
Потому что некому учить.

Хватит и рекламки в газете. (подсказка, сравните с распостраненностью курсов на IT тематику и бухгалтерию)
Я по памяти смог вспомнить около 20. Видел наверное больше)).

Вот-вот. А почему у нас не могут устроится?
Не путайте могут и хотят.
Вот студентка-медик была полный ноль в химии потому что врачам мало платят, а если бы платили тонны нефти, то она бы мне приближения Борна — Оппенгеймера по памяти выдала?
Думаю нет (хотя и тут можно поспорить, где то была история о девушке из Индии, которая ОЧЕНь прилежно училась программированию, т.к. иначе сдохнешь с голоду). Но вот что факт — было бы много других толковых ребят, которые видят себя в будущем успешными (т.е. в том числе и богатыми) врачами.
Потому что некому учить.
Если завтра появится много хороших мест, где требуются врачи/физики/химики — то послезавтра появятся люди, желающие эти места занять. А значит ещё через время появятся и приглашенные специалисты, готовые этому научить (ибо спрос)
Я по памяти смог вспомнить около 20. Видел наверное больше)).
А можно ссылочку?
Не путайте могут и хотят.

Ок, почему не хотят?

Если завтра появится много хороших мест, где требуются врачи/физики/химики — то послезавтра появятся люди, желающие эти места занять. А значит ещё через время появятся и приглашенные специалисты, готовые этому научить (ибо спрос)
Ваше наивное сравнение человека с изделием поражает. Если бы все было так просто, то Нигерия уже была бы ядерной державой. А у нас не было бы программистов, которые не знают чем абстрактный класс отличается от интерфейса ©

А можно ссылочку?
На книжки, стоящие у меня на полочке, в магазине Академкниге, расписания различных факультетов?

Ок, почему не хотят?
Потому что работать на LHC намного интереснее, чем на нашем, местном с уже проржавевшей трубой ускорителя.
Потому что работать на LHC намного интереснее, чем на нашем, местном с уже проржавевшей трубой ускорителя.
Наконец-то. А помните я где-то про условия труда писал? А ещё и зп наверное, у ваших знакомых выше, да?
Если бы все было так просто, то Нигерия уже была бы ядерной державой
О Малайзии слышали? А между прочим одна из стран с самой продвинутой медициной.

Идет целенаправленная люмпенизация масс... И массы как-бы не против.

Те, кто не против, даже не знают о том, что можно быть против. И государство© очень заинтересовано в продолжении такого порядка вещей.

Да, это очень позоже на целенаправленную политику.

Где в ссылке есть эта цитата — вынесенная в заголовок темы? Где ссылки на нормальные новостные ресурсы, с конкретной информацией — что Табачник сказал, и что министерство образования планирует? То что по ссылке — копипаста с блога «политического эксперта».

В начале текста написано:

Министерство образования намерено упростить школьную программу, удалив из нее ряд предметов.

В самом письме:

Концепції профільної освіти у старшій школі вже не передбачає вивчення фізики як обов’язкового предмета в 10-11 класах.

По этой ссылке:
http://vesti.ua/strana/14382-ukrainskim-shkolam-podgotovili-reformu-obrazovanija
О том что речь о выборе предметов, для старших классов.

По выбору для старших классов, это одно, убрать вообще — это другое.
А про «бесполезны», это совсем третье.

О каком образовании тут можно говорить?

По выбору для старших классов, это одно, убрать вообще — это другое.

Ну так все будет постепенно, сперва уберут для 10-11, потом и для остальных уберут.

А про «бесполезны», это совсем третье.

Если они не обязательны, то они полезны примерно как изучение хинди в Украине.

Ну так все будет постепенно, сперва уберут для 10-11, потом и для остальных уберут.
Не нужно свои фантазии выдавать за действительность. Если мотивация — сделать для старших классов, предметы по выбору. То это все никого отношения к идеи о том, что эти предметы бесполезные, и их необходимо убрать — не имеет.
Если они не обязательны, то они полезны примерно как изучение хинди в Украине.
Что? Я говорю о том, что ненужно врать, и ненужно искажать информацию.
На данный момент это выглядит так — что изначально речь была, о предметах по выбору для старших классов. И кто-то возмутился, что определенные предметы — не обязательные.
В статье какой-то политоты, это превратилось в идею — что предметы вообще уберут из школы.
А ты в свою очередь, умудрился вообще, выдумать цитату «Физика, химия и биология — бесполезны».

Может давай ещё поговорим, о депутате, который дорогу разломал, сразу как его избрали?

Бал у Ростовых. Приглашены все.
Приезжает Пушкин, открывает карету, выходит Натали, оступается
и каблучком чуть-чуть вступает в грязь. Пушкин: ?Ой, ты, лапочка,
как же мы теперь пойдем-то! Поехали домой...?. Сажает ее в карету
и они уезжают.
На следующий день бал у императрицы. Пушкина нет.
Подходит корнет Оболенский к Пьеру Безухову:
— Слыхали, что вчера на балу случилось?
— Нет, а что?
— Да приезжает Пушкин, открывает карету, а его жена вышла прям
в грязь по колено! Ну тот ее назад, говорит: ?Чего ж ты так, корова!?,
и уехал...
Пьер подходит к князю Андрею:
— Слыхали, что вчера на балу случилось?
— Нет, а что?
— Приехал Пушкин, выходит из кареты, открывает дверь, его жена
бабах в грязь лицом! Он ей: ?Чего же ты, дура, делаешь!?, хватает
за шкирку и назад в карету, ну и уехал...
Князь Андрей подходит к ... .
— Слыхали, что вчера на балу случилось?
— Нет, а что?
— Да Пушкин приехал, открыл карету, хватает свою подругу, хрясь
ее в грязь, поднял, закинул опять в карету и укатил...
...
...Под конец бала подходит поручик Ржевский к корнету Оболенскому:
— Кстати, корнет, говорят вчера презанятнейший был случай!
Представляете, сидит Гоголь на дереве, дрочит и всех на хуй посылает!..

По выбору для старших классов, это одно, убрать вообще — это другое.
А про «бесполезны», это совсем третье.
Всё сходится.

В младших и средних классах вводим богословие, периодически сдабривая курс рассказами о святой и чёрной магии, формируем у школьников соответствующую картину мира.

Физику, химию и биологию из программы никто не выкидывал, эти предметы — опциональные.
Вот старшеклассники с имеющейся картиной мира эти предметы и не выберут.

Табачник — бесполезен © Физика, химия и биология

© Физика, химия и биология
Генетика.

1. Любой предмет по сути итак уже необзательные — даже если тебя заставят это учить ты как нибудь пропетляешь. Поэтому их все нужно делать необязательными.
2. Никакой предмет не может негативно влиять на мозг — его структура поведения формируется ещё в раннем детстве, читай соционику. Если у меня преобладает логическое мышление то я даже в уроках рисования буду искать какую-то классификацию например. А если это этик то он запомнит как «электрончики бегут по проводку и им тесно и они испытывают между собой напряжение».

Вообщем посмотрите как в Швеции обучают в школе ttolk.ru/?p=16550 и что тоже самое практически в вузах.
Там дети не знают зачем мыть руки, зато у них сильная эмпатия и не отбита тяга к обучению.
И где они а где мы.

А ведь прав же. 1000 раз прав.
Если математикой на уровне 4 класса владеть ещё надо (бабло считать), и на языке шпрехать (а лучше на двух), то изучать историю по підручникам табачника — явно надо не всем. Украинскую и “иноземну” литературу тоже явно не по этим учебникам надо. Биологию... учебники в топку, нужны куда более интересные энциклопедии с туевой хучей картинок. Генетику — ну нах, это для ботаников, в смысле её нужно видеть на примере растений.

Извлекая «физику», «химию» и «биологию», чиновники сделают невозможным формирование у школьников научного мировоззрения, помогут воспитать поколение невежд, где распространяться всевозможные суеверия и мистические антинаучные взгляды на мироздание.

Ох лол, автор давно телевизор пробовал включать? Махровые суеверия цветут и пахнут. Среди взрослых людей, что интересно, которые заканчивали ’ещё те, отличные советские школы’...
...может, и в самом деле бесполезно? Оставить только тем, кто хочет учиться. Остальным — три класса церковно-приходской и до свидания — хочешь в Макдональдс, а хочешь в дворники.

Ага. Показывали на рен-тв СМД резистор типоразмера 0805 на 100кОм (маркировка 103) и грозным закадровым голосом: Это ЧИП(!), который внедряют в человека! И он транслирует все его мысли!!!!!11111адинадин

Ага. Показывали на рен-тв СМД резистор типоразмера 0805 на 100кОм
Вера, ви що взагалі за істота!!!??? O__o З цієї планети?

Резисторы у деда в коробочках лежали, знал бы, внедрил один резистор себе, другие — тем, чьи мысли хочу читать.
Как жаль, что информация поступает так некстати.

Махровые суеверия цветут и пахнут.
Академік Мігдал свого часу(замолоду) дуже любив їх досліджувати та «тролити», як сказалиб зараз, відвертих шахраїв... Смішно але за тих часів було знайдено і декілька унікумів людей зі здібностями що майже не зустрічаються...
Тут проблема скоріше як раз у науковому підході(дуже мало людей його вміє застосовувати, а ще меньше прагне... Саме його й повинні формувати в шкільні роки (бо дорослу людину вже тільки могила справить).
А то тут як деяких «матеріалістів» послухати — так балаганних карткових фокусів не існує тільки тому що «гаспода» не розуміють як вони працюють...

С нетерпением ожидаю.
Интернет пока в силе, и если государство уберёт свой пысок, не станет грузить учеников по 12 часов в сутки — нам будет что ответить на потребность в образовании.

Пост про ГМО отлично показывает, что химию и биологию и так давно не учат.

Звичайно. Незнання генної інженерії це сором сучасних випускників і чудово показує низький рівень викладання біології в школі.

Надеюсь на форуме генетиков есть свой Александр Гаврилюк с темой про утиную типизацию.

Верно. Но времени тратят туеву хучу!!!

Ой, пойду сей час по-гуглю про это всё :

об отрицательном числе, различных коммутативных / ассоциативных / дистрибутивных арифметических правилах, которые применяются для раскрытия скобок.

И ведь все эти школьники, которым ненужна ни физика, ни химия, ни биология, которые не имеют понятия об отрицательном числе и арифметических правилах, все валом поступают в ВУЗы и налегке выходят оттуда с высшим образованием.

И все таки как по вашему сокращение количества новых джуниоров и падение уровня их знаний скажется на зарплатах текущих IT-шников и вообще на IT-отрасли в Украине?

Конечно — меньше конкуренции = больше зарплаты хорошим спецам.

...ось яка у вас зарплатня була б у Давньому Китаї? Чи, щоб зовсім без фантастики, у сучасному монгольскому степу? Відчуваєте де хибність Вашіх міркуваннь?

Нет. А вот у вас ошибочка. Если поправить, то ваш вопрос звучит так:
какой бы была ваша зарплата в древнем Китае, если б только вы могли делать револьверы и патроны к ним (т.е. уникальный производитель востребованного продукта).

Ні...
по-перше, Ви незрозуміли тезу — Ваш труд це одиниця з ланки в системі розподілу праці. Немає системи(Ст.Єгипет) немає попиту, немає винагороди...(тут якраз би ще розвести теревені про різницю та важливість що до знаннь прикладних та фундаментальних, та це дуже надовго)...

по-друге, от зараз Вас сцапати та вивезти до монгольского степу, Ви виготовите револьвер? Ви серьезно? Не можна так себе обманювати...

Немає системи
Ну мы же не вымирать собрались, верно? Так что наверное аналогия с «отсутствием системы» не канает.
по-друге, от зараз Вас сцапати та вивезти до монгольского степу, Ви виготовите револьвер? Ви серьезно? Не можна так себе обманювати...
В степи? Нет. А вот при наличии селитры, серы и угля (тут и любая древесная пыль подойдёт) можно смастерить порох. Черный, дымный — но для начала пойдёт. Второй шаг — получение трубки. А уже потом можно изголятся и с конструкцией.

Вобщем — читаем «Янки при дворе короля Артура» и наслаждаемся :).

В степи? Нет. А вот при наличии селитры, серы и угля (тут и любая древесная пыль подойдёт) можно смастерить порох. Черный, дымный — но для начала пойдёт. Второй шаг — получение трубки. А уже потом можно изголятся и с конструкцией.

Усложним задачу. Месторождений серы и селитры у вас нет. Как выглядит железная руда вы не знаете. Как искать уголь тоже не знаете (степь кругом, нет деревьев). Про мартеновскую плавку (получение стали из чугуна) тоже, скорее всего не знаете. Для патронов тоже нужно сложное производство и азид ртути или азид свинца. Так что даже если решите указанные выше проблемы то сможете произвести, максимум однозарядный кремниевый пистолет с убойной силой в 50 метров.

В общем хороший цикл по этому делу есть, книга супер, про попаданца, который не строит космических кораблей и плазмопушек на коленке.

Хроники Дебила
samlib.ru/...f/index_5.shtml

1. Напрягает источник. Повалиднее нет?
2. С каких пор

отрицательном числе, различных коммутативных / ассоциативных / дистрибутивных арифметических правилах
входит в курс биологии/химии/физики?

Если уж устраивать истерику — то по правилам

Ладно, тогда вера большинства в то, что в обычных продуктах генов нет вообще. Ну или показательный пример веры большинства в очередной вечный двигатель и заговор мировых нефтяных корпораций.

А теперь самое интересное. Это самое большинство как раз «учило» физику, химию, биологию, и, иногда, экономику.

Так что изменится?

Кстати, всеобщее образование нужно было для индустриализации страны (безграмотного крестьянина за станок не поставишь). Неужто сейчас большинство вакансий не требуют элементарных знаний (фиг с экономикой, биологией, химией, но физику и математику то нужно знать)

С другой стороны, уменьшение кол-ва обязательных предметов (вот только «ненужными» я хотел бы видеть гумманитарию) может дать больше свободного времени, которое можно потратить с пользой на программирование (а то жаловались тут в соседней теме, что нельзя этим ребёнку заниматься, детство тратить).

В конце концов даже сейчас, разрыв между спец школами и обычными таков, что кажется в обычных математику и физику(другой профильный предмет) таки не учат.

Не надо бла-бла. Школа от 8 и до 13-14 часов. Элементарно с 13-14 до 18-19 возможно посвятить себя программированию.
Безусловно предмет “Я і Україна” можно скипать. Но это 5% от общей нагрузки на детей...

...відбудеться перехід кількості в якість тільки зворотній... Див. мій коммент для Pavel Kruchina

Да вы меня в рекурсию вбили. :)

Все-таки ви всі не про те почали. Причому тут формошльопство. Фізика, хімія, біологія(доречі перший та третій улюблені предмети в школі) це основа науково-технічного прогрессу. Математичні знання були наприклад і в Стародавньому Китаї але як працює компас вони розібратись не спонукали... До того ж такі знання завжди легко обернути в зброю... Доречі http://vesti.ua/harkov/13915-pljavitsja-li-pod-harkovom-skandalnaja-biolaboratorija перші бази колонізації ...

И после этого вы боитесь конкуренции от новых джуниоров?
Я закончил школу уже давненько — в 11 классе большинство моих одноклассников не знали всех тех же вещей, которые вы упомянули. Образование подстраивается по общество, а не общество под образование. Предметы ведь не запретили, кому нужно — будет учить, это в первую очередь задача родителей объяснить и проконтролировать. Оно ведь какое дело — большинству это не нужно, смысл тратить бюджетные деньги на преподавание предметов, которые 90% школьников не учит? А так, да — можно жаловаться, что школьники ничего не знают — вот при Сталине все еще и на токарном станке умели работать и АК-47 за 9 секунд разбирали.

Хорошо, если талантливый ребенок растет в достаточно культурной семье. Тогда родители сами будут его подталкивать к получению недостающих знаний. А если талантливый ребенок родился в быдлосемье? Конечно он будет читать запоем все подряд, но системных знаний так и не получит.

Вы знаете хоть одного талантливого ребёнка, вышедшего из быдлосемьи? Наследственность, окружающая среда, отсутствие ориентиров — всё это убьет любой талант, кроме, разве что, криминального.

нужен обязательно всемирноизвестный, или достаточно субъективной оценки окружающих?
потому у меня есть примеры, которые, к сожалению, ни о чем вам не скажут.

Достаточно обективной оценки. Ищем человека с плохими корнями, которому школа помогла поднятся

Ломоносов.
Папаша хотел сделать из него настоящего помора, пришлось мальчику сбежать з смьи.

Ломоносов ни какого отношения к массовому начальному образованию не имел. Да и выходцем он был из зажиточной семьи.

Да и как то мало 1 примера на 300 лет.

да ладно вам Ломоносов был далеко не из последней поморской семьи, думаю к плохим корням это можно отнести аж никак. Совсем отдельный уклад жизни, там и крепостного права то никогда не было не то что быдла ))

Бывают и такие. Более того, они рано осознают, что судьба занесла их в *опу, и крайне настойчиво пробиваются наверх. Иногда и через криминал, если других путей нет.
Прочтите «Детство» Максима Горького (это кстати его автобиография). Там описан весьма показательный случай взросления талантливого ребенка в быдлосемье.

Вы таки думаете что ему школа помогла? :)

Частично да. Хоть школа, по сравнению с современной, была ужасной (все таки это конец 19-го века и школа для бедноты). Да и посещал он ее периодически. Но даже такая школа давала хоть какие-то системные знания.

Вы думаете, системные знания — залог хорошего развития личности? Хорошей карьеры — ок, согласен, но не более.

Чтобы получить системные знания, нужно работать. Учеба воспитывает способность преодолевать лень. Мозг под воздействием умственной работы становится более пластичным, увеличивается количество нейронных связей. Человек не только получает знания, но и становится более цивилизованным. Хороший базис для развития личности, не так ли?

Замените «учеба» на практически что угодно (хоть теже кроссворды) — смысл фразы вроде бы не изменится. А значит что-то не так с логической цепочкой.

Давай те разберемся, что такое учеба? Вы покидаете зону комфорта и попадаете в некое заведение, куда вас привели родители, «потому что так надо». Там вы встречаете самовлюблённых взрослых, считающих себя истинной в последней истанции (исключения есть, но не много, и не в младших классах), которым, по большому счету, насрать на вас и ваше будущее. У ваших сверстников в почете крутые шмотки, у кого какой перс в ВоВ и так далее, но только не отметки и успехи в школе. Большинство из того что вас заставляют учить — не интересно.

Вопрос — что из всего этого положительно влияет на вас, как личность? И самое главное, сможет ли это быть важнее родительского воспитания и прививания ценностей?

Заменить кроссвордами нельзя, но дополнить ими, можно конечно. Важно делать что-то сложное, непривычное. Что-то, что заставляет мозг работать на всю катушку. Заниматься разными видами деятельности: музыка, спорт, математика, изучение языков.

Я не пытаюсь отстоять свою точку зрения, только потому, что она мне ближе. Об этом говорят ученые, которые занимаются изучением мозга и развитием когнитивных способностей.

Давай те разберемся, что такое учеба? Вы покидаете зону комфорта
Ни один ребенок по своему собственному желанию не откроет учебник физики и не будет читать его. Ужос, ужос!

Те проблемы, что вы описали связаны с системой образования. Это история о том как сделать образовательный процесс комфортнее, эффективнее, но не о пользе самой учебы. И к тому же вы сгущаете краски. Даже не подозревал в каком аду я находился, учась в школе.

И самое главное, сможет ли это быть важнее родительского воспитания и прививания ценностей?
Не может. Я этого и не утверждал. Но есть вариант, что с родителями не повезет.
Но есть вариант, что с родителями не повезет.

Вероятность того, что не повезёт со школой, по крайней мере в нашей стране — намного выше.

К тому же шанс попасть в реально классную школу — напрямую зависит от родителей. От школ «по месту жительсства» — чудес ждать не приходится

Я вам про Фому, вы мне про Ерему. Я говорил не о системе образования в нашей стране, а о воспитательной пользе обучения и развития личности, которую вы почему то не принимаете.

А по поводу родителей — далеко не все знают как и зачем развивать способности своего ребенка. Накормлен, одет, старшим не грубит — вот и отлично. Пусть гоняет мяч во дворе.

а о воспитательной пользе обучения и развития личности, которую вы почему то не принимаете.
Нет, я ведь не о вреде образования говорю, право же. Разговор начался с обсуждения исключительной важности школы.
А по поводу родителей — далеко не все знают как и зачем развивать способности своего ребенка.
И это плохо. С другой стороны — будет меньше конкуренции, и это хорошо

Ну, значит мы оба немного на своей волне, потому что я как-то вклинился всередине, где ставилась под сомнение польза системных знаний.

Не, системные знания — это гуд. Но глупо надеятся. что добрый дядя насадит их твоему ребёнку абсолютно безвозмездно.

я з такої сімї... «талнтлів» чи нє це вже таке )))

Раз он талантливый и захочет учиться сам, что просто ужасная редкость — то ему тем более хватит ума записаться на необязательные предметы в школе.

Сегодня эти предметы необязательные, завтра их вообще не будет. Конечная цель Табаки — обыдление подрастающих поколений.

Уважаемый, оглянитесь — быдло оно по всюду :). Повторюсь — я закончил школу в 2002м году и большая часть моих одноклассников совсем не блистало знаниями (но предметы то все были в наличии). Всем пофиг, в первую очередь самим людям. У общества нет потребности в грамотных людях — где наши стройки коммунизма, самые большие в мире доменные печи, космические корабли бороздящие большой театр? Куда на данный момент деть несколько миллионов образованных инженеров? Только спрос рождает предложение, дети и родители уже давненько стали забивать на образование (смысл париться, если все равно торговать или делать ремонты) — реформы только следуют за веяниями в обществе.

Думаю задача школы — это выделить из быдломассы небольшую прослойку людей, которые заинтересованы в получении знаний, и дать им первый толчок, так сказать. Заинтересовать всех даже самый лучший педагог не сможет.
Без школы конечно будет небольшое количество очень талантливых самородков (вроде того же Горького), которые пройдут весь путь самостоятельно. Но что делать довольно большому количеству не очень талантливых но и не совсем бездарных людей, которым все таки нужно руководство?

Вот тут вы написали прямо про меня — я далеко не талантлив, ленив. В школу ходил не самую лучшую, учиться особо не хотел. Спасибо родителям, которые весьма активно заставляли меня учиться, в приказном порядке отправляли на сторонние курсы при ВУЗе и контролировали, что я действительно учусь — именно родители и остаются самым важным фактором для неодаренных детей. Если родителям пофиг — никакие обязательные предметы в школе не помогут.

Если вы спросите у психолога: «что такое талант?» — то скорее всего он ответит вам, что таланта не существует, а существует долгая и творческая работа на каким-либо умением.

родился в быдлосемье
Сомневаюсь, что он будет читать

Физика, химия и биология — бесполезны
Похоже, кто-то хочет протолкнуть богословие с увеличенным числом часов в программе.

Чтобы люди меньше думали, имели меньше знаний и сведений, а больше верили.

В дополнение к этому по зомбоящику суют всякие битвы экстрансенсов.

Похоже, началась полномасштабная акция по оболваниванию людей.

Похоже на то.
По привычке копируют Россию.
Поскорее бы уже евро-интеграция.
Уж лучше пусть гей-парады проводят, но только оставят в покое образование, дадут ему быть/стать нормальным, чтобы умные и развитые люди не перевелись окончательно, их и так не хватает.

большинство украинских школьников, уже сейчас, в 9-11 классах не имеют понятия об отрицательном числе, различных коммутативных / ассоциативных / дистрибутивных арифметических правилах, которые применяются для раскрытия скобок.
Как незнание этих правил мешает формошлепить?

На формошлепстве даже до нормального мидла не поднимешься. Хотя можно быть украинским сеньором.

Да ну, неужеле. Есть джун формошлеп, есть формошлеп, есть сеньер формошлеп, точно так же как и по другим координатам. Зачем сравнивать старшего формошлепа и старшого архитектора например, кстати недавно видел вакансию джун архитектора, до сих пор думал, что таких не бывает.
Вообщем это так как у вояк. Есть прапор и старший прапор, а есть лейтенант и старший лейтенант. Старший прапор уже никак не разовьется в лейтенанта, зато с другой стороны старшой лейтенант сможет дослужаться до полковника, а может и повыше. А так украинский-не украинский. Формошлепы они и в Африке формошлепы.

Более того, они еще иногда и вредны.

Підписатись на коментарі