Как понять что не моё? Да и вообще что делать? (HELP, over 9000 символов)
25 лет, Полтава, учусь на заочном. Работаю нигде.
Работал я 2,5 года в одной конторке эникейщиком со 100 юзерами (обычная г-ноконтора, раньше была гос), нас (IT) было два человека — я и начальник.
Вообще ни о чем, время прошло зря (ну правда, когда я пришел, то не знал совсем ничего по программированию, какие уроки на паскале были в школе (лет 10 назад)).
Долго, часто, и мучительно пилили какую-то прогу на Delphi 7+Firebird 1.5 — поражались скупости руководства (за те три года, что я работал в нашем «сервере» мы смогли поменять только кулер на 120 мм).
Долго, но успешно распознавали капчу на теперь уже minrd.
Раз даже пришлось смотреть как другой человек правит css шаблона джумлы.
В целом моей работой были даже довольны, однако она была очень утомительна, сильно болели глаза и особенно огорчала низкая з/п (lt 300$) — отработал 2,5 года и бросил (было психологически тяжело и обидно из-за несправедливого распределения з/п в конторе, некоторые другие сотрудники по 1500$ по сути за заполнение шаблона Word получали (конечно, это по блату скорее всего, но всё же), да и в общем моя з/п была ниже средней в конторе) из-за неправильного маневра руководства.
Пытался понемногу восстановить здоровье.
Со знакомым срыгали пару HTML страничек, используя Leaflet.
Позже крохотный сайтик-визитку на Django.
На Node.js скачал список тем на рутрекере и загрузил их в БД через Django — потратил 3 (целых ТРИ) дня, что меня очень огорчило.
Вот собственно почти и весь опыт работы, т.е. фигня, ни о чем, имя чему — ничто. И как-то даже в голову не приходило, чего бы ещё такого интересного и полезного бы сделать.
Теперь вот на горизонте замаячил вопрос нехватки денег.
Другой знакомый, фрилансер, работал с чем-то связанным с вёб (frontend), так что я тоже обратил свой взор в ту сторону.
Пару дней назад зарегистрировался на odesk, elance.