Нужен инпут по сайту allodoc.com.ua

Всем привет

просьба потестить продукт на юзабельность!

недавно запустились, продукт помогает людям находить врачей онлайн по отзывам и рейтингу. Пока только по Харькову.

allodoc.com.ua

текущие выводы:
врачам продукт нужен.

пользователи ленивы, конверсия на отзывы и рейтинги небольшая (не включая тех пациентов, кого просят написать врачи).

просьба дать конструктивную критику.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Уже многое упомянули, поэтому в некоторых пунктах повторюсь. Моё мнение:

1) Интеграция с соц.сетями действительно нужна.

2) Возможно, имеет смысл привязать оценки к отзывам: чтобы без текстового отзыва оценку поставить было нельзя, иначе пользователи слишком легкомысленно будут относиться к оценкам, а врачам слишком легко будет самим себе их накручивать.

3) Если это еще не реализовано, удобно было бы пользоваться через мобильное приложение или мобильную версию сайта.

4) Не хватает информации о том, в каких поликлиниках / по каким адресам работает врач. С картой.

5) Врачей пока что, по всей видимости, немного, но непонятно, насколько немного. Пока на сайте нет достаточного охвата врачей, нет ощущения «полезный сайт, надо запомнить». У меня, просмотрев сайт, возникает вопрос: достаточное ли количество врачей я охватил, или мне стоит потратить еще немного времени и дополнить исследование и другими источниками.
Вопрос, вероятно, решился бы как можно большей базой данных о врачах + опять же списком поликлиник, где они работают, чтобы можно было оценить охват хотя бы по поликлиникам.

6) Можно ли услуги оформить в виде тегов? И при заполнении услуг врачом — автодополнение, чтобы услуги не дублировались. Плюс, вероятно, еще ручная администраторская работа по связыванию одинаковых но по-разному написанных услуг как синонимов. Либо вообще предопределенный список услуг, если возможно. При хорошей реализации, можно будет сделать очень удобный поиск по конкретной услуге, и поставить это на главную страницу. — собственно то, что пользователи обычно и ищут.

7) Про календарь для записи на прием уже писали, но повторю от себя, что это было бы удобно. Ну или хотя бы дни и часы приема.

Ну и напоследок — таких проектов уже немало (даже из конкретно харьковских, styleup.ua очень похож), придётся хорошо разрекламировать и сделать удобнее, чем у конкурентов, чтобы вырваться вперед.

1) Добавить в базу больше специальностей, даже если специалистов пока нет, иначе создается ощущение, что хирурги, кардиологи и т.д. просто не предусмотрены.
2) Рейтинг по анонимным оценкам ни о чем не говорит. Только что 2мя кликами передвинул психотерапевта с 1го места на 8е. При подключении 13-летнего SMMщика за 100 грн легко обеспечить, что один врач будет не первом месте с рейтингом под 5, а все конкуренты — с рейтингами близкими к 1. Уровень доверия к отзывам и критерию оценок на текущий момент — крайне низкий и не способен конкурировать с отзывами на форумах — там люди «живут» и делятся своими историями, а не пытаются поднять рейтинг конкретному врачу, потому там картина будет более объективная. Посмотрите в сторону www.yelp.com, как они работают с отзывами и оценками локальных бизнесов и фильтруют мусор.
3) Интеграция с соц сетями — must have. Если на странице врача я вижу, что его пролайкали и оставили комменты мои друзья из контакта или фейсбука — я скорее обращусь именно к этому специалисту после личного разговора с этим другом. Сарафанное радио в вопросе выбора врача пока еще срабатывает чаще рейтингов и отзывов на сайтах.
4) Не понятны условия добавления врачей. Если чисто на платной основе — подумайте об альтернативных вариантах. Например: добавление в обмен на рекламу.
5) Помимо количества оценок на главной странице я хотел бы видеть количество отзывов. 16 оценок без единого отзыва ничего полезного о рейтинге врача мне не говорят.
6) На странице врача нет никакой информации о клинике. У вас все до единого врача частники-одиночки?
7) Модель «Оставьте запрос на прием — мы вам перезвоним» — не самая рабочая и удобная для пользователей, тем более что нигде не указаны ни приемные дни, ни рабочее время. Проще скопировать имя врача в адресную строку Хрома и получить и его телефон, и ссылку на его сайт, и название клиники... только вот работа с вашим сайтом в этот момент заканчивается. Дни и время приема и возможность поиска/фильтрации по этому параметру могут сильно поднять юзабилити для потенциальных пользователей

По факту в базе:
1 Гомеопат
1 Венеролог
1 Ортопед
Туча психотерапевтов
Туча стоматологов

То есть ресурс для депрессивных и беззубых )) Сделайте нормальную базу и будет вам счастье ))

Сергей смотрите плиз ответ ниже. Проблема продать продукт тем, кто лечит не только депрессивных и беззубых =)

Идея старая, но никто до сих пор нормально не реализовал.
Добавьте игровые элементы для увлечения пациентов в написание отзывов — рейтинг пациента, зависит от отзывов и от него зависит например скидка у врача или другие бонусы. Да много чем можно приподнять активность.

да идея не нова, проблема со скидкой в том что врачи не хотят давать скидки :) по их опыту те, кто приходят по скидке — уходят после того как скидка заказчивается. они таких пациентов не оч хотят

Если ДА, то почему бы просто не слизать дизайн? Они потратили кучу времени на тестирование UI/UX

их вариант не 100% походит. пару примеров — страховка у нас непопулярна, врачам (по их мнению) не нужен онлайн календарь. но вы правы, это сайт на который надо ориентироваться для настройки конверсии.

В большинстве случаев пользователи не в состоянии внятно описать требования, они «не знают чего хотят». Мне кажется онлайн календарь это довольно важная фича, и может поэтому ZocDoc вывел ее на основную страницу поиска, чтобы пользователь сразу прикидывал в какое время ему будет удобно, и на основании этого выбирал врача. Конечно для этого нужно чтобы оффлайн календарь врача был синхронизирован, и это будет сложно подсадить их на вашу систему. Но у zocdoc тоже не все было просто, они очень долго, мучительно и дорого масштабировались в одном регионе, и только после нескольких лет мучений начали активно расти.

согласен на 100% что очень важно иметь актуальный онлайн календарь. его наличие вообще может перевернуть индустрию и наконец-то заставить ВСЕХ врачей принимать по записи (и пациентам забыть про очереди).

сейчас врачи говорят, что это им не нужно (не все дружат с инетом, некоторым пох на планирование работы (есть и такие)) и мы сейчас маленькие и не можем диктовать врачам условия. Но если представить, что сайт вырос до сотен тысяч пользователей и календарь становится серьезным конкурентным преимуществом для врача, то большинству из них _прийдется_ научится использовать календарь, иначе пациенты выберут не их.

о, крутая штука

и да и нет. идея возникла сама т.к. приходилось перелопачивать форумы для поиска врачей. когда прочекали примеры, то увидели варианты реализации у зокдока и российского аналога. в чем-то старались быти похожими, в чем-то хотели сделать лучше.

а остальные фичи по функционалу соберем в кучу и самые часто упоминаемые сделаем

Продукт действительно нужен! Сам уже несколько раз сталкивался с этой проблемой и заканчивал читанием отзывов на форуме.
Глубокое ИМХО (в порядке в котором пришло в голову):
1) Конверсию переверсткой блоков не поправишь (разве что в глаза что-то сразу бросается, но кроме баннера на главной все ок).
2) Вводите какие-то печеньки для пользователей, которые делают ревью (тут я хз, может быть −10% на следующий прием врача).
3) База относительно маленькая (очень много стоматологов, остальных специальностей очень мало). Надо работать с врачами. Объяснять им почему это хорошо (не только с частными).
4) Рекламироваться на ресурсах где любят много писать (харькофорум). Объяснять людям, чем это удобно. Писать в темах где обсуждают врачей со своей критикой и ссылками (тут главное не перестараться).
5) Добавьте сортировку врачей по оценкам, цене, комбинированная
6) раз уж вы делаете гео привязку — добавьте карту с поиском по ней

пасиб за подробный ответ. № 3 самая насущная проблема тк в базу мы пихаем не меньше половины платных врачей (т.е. клиентов), а это проблема продаж. какие-то специальности продаются хорошо, другие буксуют.

Мне картинка allodoc.com.ua/img/1.jpg напоминает какие-то спам-сайты или баннеры.

да — это то, что нашли из бесплатного, но сейчас подбираем более содержательную графику для сайта

Потенциально очень полезный проект.
Кроме уже упомянутых ниже штук, я бы еще прооптимизировал фронтенд — gtmetrix кагбе намекает clip2net.com/s/5Ej2HO
ну и да, руки тянутся перевестать некоторые блоки :)

Саня, поможешь? Пока можем тока пивом обеспечить ))))))

ничего сверхнового: форумы, органика сео, ппс реклама, соц сети и тп

Когда наводишь на «кнопку» сверху, она подсвечивается, хочу кликнуть, но она не кликабельна, до тех пор пока не наведешь на надпись. Не знаю, может быть так и задумывалось.

Поиск «Расширенный», сначала не понял что меняется когда нажимаешь на него, потом заметил... но он не работает, комбинация «стоматолог удаление» не дает результатов, пишет «нет врачей».

Страница контакты: ввожу «Тестирование сайта» [email protected] «Сообщение...» , получаю ошибку.

1. В UserVoice почти не видны надписи.
2. В форме записи на прием у placeholder’ов контраст выше, чем у введенных значений.

А в целом, сайт аккуратен и полезен. Добавил в закладки :)

Підписатись на коментарі