Как оценить кандидата в тест-лиды

Здравствуйте.
Нужен совет по такому вопросу. Есть человек, который претендует на позицию тест-лида. Опыта менеджерского нет. В тестировании 2 года. Сразу ставить, на эту позицию, не хочется без адекватной проверки его личностно-деловых качеств. Человек вроде адекватный, замечаний с точки технической точки зрения нет, но сразу ставить не хочется. Что посоветуете? Какой-то индивидуальный ассестмент или это деньги на ветер???

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Прям какая-то детективная история =)
Распирает изнутри от знания полной картины происходящего (за исключением внутреннего мира рассматриваемого субъекта), но по этическим соображениям приходится все держать в себе.

И как решен двусторонний внутренний конфликт?
Поделитесь опытом с общественностью.

Серега, кого это ты собрался тестить?

Не смущает опыт всего в 2 года? И на скольки вообще проектах человек поработал за это время?

Опыт дело наживное. Сразу на серйозные проекты понятно, что ставить никто не будет. Но просто чтобы человек поигрался, тоже нельзя.

Как по мне, опыт это очень важное мерило для подобной вакансии. И лучше что бы его «наживали» за чужой счет ;) Или если невысокий уровень з/п позволяет такую роскошь, то это меняет дело.

Но просто чтобы человек поигрался, тоже нельзя
А почему бы и нет? Дайте ему в подчинение 1-2 человек и пусть «полидит» какую-то маленькую область.

только если не справится, то возвращение на прежнею позицию будет чревато потерей лояльности.

интересно, а чем череват отказ в «дать попробовать»?

Размеренной работой на прежней позиции без эксцессов.
Upd: не, он же претендует, а не его выдвигают.
Вангую развитие событий:
Начнет поиск на рынке труда касательно нужной ему позиции, решив, что перерос уровень «обычного» кью эй.