.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Хочу стать программистом. С того ли начал?

Здравствуйте,

Я бы хотел сменить работу на программистскую. Образования нет, опыта нет.

Прошёл курсы на coursera:

Algorithms, Part I
Cryptography I
Game Theory — этот плоховато (~85%)
Algorythms, Part II
Natural Language Processing
Machine Learning

Из языков знаю Common Lisp.

Есть у меня шанс найти работу, или без двухнедельных курсов не обойтись?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Интересно, топикстартер за 2 с гаком года нашел работу лиспером или нет?)
И если нет - какой язык/технологию в конце-концов выбрал? (просто любопытно)

Если глянуть профиль в линкедине - уже два года как на Lispe в Grammarly работает. Довольно круто, как я считаю.

А как вы прошли

Algorithms, Part I-II
без знания Явы?

А что там знать? (см. www.coursera.org/...urse/algs4partI > FAQ > “If I have no familiarity with Java programming, can I still take the course?” )

Слишком толсто.

Попробуйте в Grammarly, у вас подходящий профиль: www.work.ua/...company/253215
Также недавно была вакансия NLP+Machine Learning в Svitla Systems, уже неактивна, но можно постучаться.
И вот еще одна активная Machine Learning + NLP в N-iX: jobs.dou.ua/...vacancies/6568
Может, повезет и обойдетесь без мейнстрима :)

Спасибо, но в немейнстрим обычно хотят неджуниоров. :)
Страшновато без опыта тыкаться туда, где требуются excellent architecture skills.

Слишком мало сейчас специалистов в этом направлении, а количество вакансий по ML/NLP растет, поэтому рассматривают всех. Практически везде идет первичный отсев с помощью тестового, так что попробоваться не страшно.