×Закрыть

Конкурс стартап проектов «IT-Kharkiv»

Стартует украинский конкурс инновационных проектов «IT-Kharkiv»!

Конкурс будет проходить в несколько этапов:

Отборочный этап: принимаются заявки на конкурс start up, и выбираются лучшие команды в каждой номинации. Не позже 10 октября мы опубликуем результаты отборочного этапа.
Обучение: в течение нескольких недель будут проходить семинары и тренинги, которые помогут командам доработать свои проекты, а также подготовиться к финальной презентации.
Финал: участники получат возможность подкорректировать работы с учетом полученных знаний, рекомендаций и замечаний, подготовить презентации к защите в финале. По итогам финала команды разделят по три призовых места в каждой из номинаций.

Экспертным совет оценит работы финалистов, подведет итоги Конкурса, определяет победителей, чьи проекты занимают первое, второе и третье места в каждой из номинаций конкурса.

Победители получат финансирование от венчурных фондов и частных инвесторов.

Лучшие инновационные проекты будут представлены на Международной конференции «Kharkiv-IT» 28.11.13.

Общие требования:

тематика: Hi-Tech, IT, робототехника, автоматика, энергосберегающие технологии, электронная коммерция и оригинальные WEB проекты.

Подробнее о номинациях >>boteon.com/...u/nominacii-konkursa.html

стадия: стадия идеи, разработка прототипа, внедренные проекты
креативная и оригинальная идея (проекты-клоны без креативной составляющей не рассматриваются)
проект должен быть технически реализуем; срок реализации — не более одного года
проект должен быть коммерчески выгодным и иметь четкое позиционирование
проект должен иметь внятную систему монетизации и быть масштабируемым

Обязательно:

Бизнес-идея (какую проблему пользователей решает проект)
— Целевая аудитория
— Способы монетизации
— Оценка рынка
— Аналоги и конкуренты
— Конкурентное преимущество
— Компетенции команды проекта
— Информация для инвестора: сколько нужно инвестиций, какой процент готовы дать инвестору, категории затрат и дальнейшие планы.

Заявки принимаются до 10 октября 2013 г.

Подробнее о конкурсе >> boteon.com/...hshii-hi-tech-proekt.html

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Фейсбук стартовал без монетезации и оценки рынка
Гугл был клоном и не имел монетезации
Группон не имел оценки рынка и способов монетезации
Майкрософт и Apple имели некомпетентную команду

Меня всегда поражали эти «конкурсы стартапов», для проектов которые по сути стартапами не являются. С целью выбрать тот, который больше всего не похож на стартап.

С тем же успехом можете спросить пятилетнего ребёнка, кем он будет по профессии. Ах, да, сколько денег ему для этого нужно, каковы компетенции его родителей, конкуретные преимущества (а как же!), оценку рынка (о, да!) и само собой о монетезации. А ведь заметьте, человеку при этом полных пять лет! И в конце потребуйте чтобы его намерения были не клоном.
Ответы он даст. Чёткие, логичные, обоснованные. Но с реальностью ничего общего. Так зачем спрашивать?

Главная и по сути единственная роль стартапа — отказ от слова ОБЯЗАТЕЛЬНО. Только это даёт стартапу право на жизнь. В противном случае это не стартап, а готовый бизнес. В том числе бизнес по имитации бурной деятельности с вывеской «стартап», либо ещё более сложный — бизнес по прожиганию денег на первую версию стартапа с целью поднять следующую (без доли инвестора).

Никогда не думали, почему YC называется комбинатором?

Меня всегда поражали эти «конкурсы стартапов», для проектов которые по сути стартапами не являются. С целью выбрать тот, который больше всего не похож на стартап.
Большинство стартапов развалится. И это все понимают. Поэтому ищут как бы стартап, но такой, чтоб наверняка.

P.S. У твиттера, фейсбука и гугла был большой козырь — пользователи. А уж тот факт, что пользователей всегда можно монетизировать — это понимает и самый глупый.

Вот и я об этом. Пытаясь объединить стартапы по общим признакам — формируется фильтр отсеивающий успешные, и выхватывающий посредственности. Именно те, которые обречены со старта.

У твитера и фейсбука изначально НЕ БЫЛО пользователей. Твитер поднялся исключтельно благодаря массивному вложению денег. Это не было попаданием в рынок. Можно сказать, он выдолбил свою нишу в скале. Примерно так же, как это сделал Viber. Это проекты «высокого старта».
Фейсбук — чистая социалка. Настолько чистая, что могу с уверенностью сказать: он не последний. В будущем появятся и другие социальные сети. И если хорошо копнуть, их стартапы наверняка уже поднимаются сотнями.

Пользователей всегда можно монетизировать — это понимает и самый глупый
Я бы тоже так сказал по молодости. Сейчас скажу что это делать очень опасно. Семь раз отмерь, семь раз попробуй, и только тогда. Ошибка преждевременной монетезации — стоит очень дорого. Одна такая как раз у меня сейчас в работе. Больше смогу сказать если у меня получится восстановить репутацию.
Есть случаи, когда вообще нельзя монетезировать пользователей обычнами средствами. Например Википедия — нельзя и баста. Или Одноклассники — ты застал момент, когда они совершили самоубийтсво попыткой монетезации?
Настолько чистая, что могу с уверенностью сказать: он не последний.
Ну он и не был последним. Кстати, именно социалки после фейсбука появлялись и дохли пачками. Выживших не так уж и много.
Например Википедия — нельзя и баста
Я думаю, если повесить рекламку — то большинство ничего не заметит.
Или Одноклассники — ты застал момент, когда они совершили самоубийтсво попыткой монетезации?
В однокласниках не сидел — но их идея действительно была дибильной.

И да, когда я работал в дейтинге, то новые идеи проверялись очень легко — на незначительной части пользователей. Там все хорошо? Двигаем идею в массы.

Я думаю, если повесить рекламку — то большинство ничего не заметит.
На Lurkmore повесили. Заметил. Выпилил.
Но в общем-то они правы, просто перегнули палку с навязчивостью. Хотя расположение кошерное, без перегибов. Но прыгающая анимация с сиськами — сразу в AdBlock.

Пример хорошей рекламы — ДОУ. Но только если брать за размещение, а не за переходы. Но монетезация доу рекламой — капля в море от его настоящих возможностей, которые только предстоит реализовать.

Можно ли было что-то сказать на этапе стартапа? А ты посмотри первую версию ДОУ, где-то в теме «не торт» проскакивала. Если бы ДОУ пошёл за инвестициями в тот момент — проект бы закрылся будучи раздавленным правилами.

Я не спорю, что монетизировать нужно с умом. Но согласись, если есть юзеры — то монетизировать намного легче чем без пользователей

Пример хорошей рекламы — ДОУ. Но только если брать за размещение, а не за переходы.

На ДОУ нет рекламы «за переходы».

Само собой. Но переход одно из звеньев конверсии, и аналитика переходов может как рассказать о ценности, так и запрашивать ценность с рекламодателя.

А ещё добавит рычаг давления, когда можно уболтать рекламодателя выпилить (заменить) откровенно неудачную рекламу. Мало кто пользуется этим инструментом, а на самом деле высокое качество рекламы позволяет разместить её больше и брать за неё дороже, при этом не напрягая пользователя. Хорошую рекламу клиент смотрит добровольно.

Фейсбук стартовал без монетезации и оценки рынка
Гугл был клоном и не имел монетезации
Группон не имел оценки рынка и способов монетезации
Майкрософт и Apple имели некомпетентную команду
эти проекты являлись не бизнесом, а занятием любовью для их основателей, а монетизацию реализовали члены их команды. Мы поможем найти команду, обучим, подскажем, подберем и покажем проект и команду инвестору и о том, как вы занимаетесь любовью узнает весь мир!
С тем же успехом можете спросить пятилетнего ребёнка, кем он будет по профессии. Ах, да, сколько денег ему для этого нужно, каковы компетенции его родителей, конкуретные преимущества (а как же!), оценку рынка (о, да!) и само собой о монетезации. А ведь заметьте, человеку при этом полных пять лет! И в конце потребуйте чтобы его намерения были не клоном.
Ответы он даст. Чёткие, логичные, обоснованные. Но с реальностью ничего общего. Так зачем спрашивать?
утрирую, но стартап — это не чистая случайность и воля случая — конкурс поможет увидеть ошибки, приобрести опыт, обрести контакты, связи, команду.
эти проекты являлись не бизнесом, а занятием любовью для их основателей, а монетизацию реализовали члены их команды. Мы поможем найти команду, обучим, подскажем, подберем и покажем проект и команду инвестору и о том, как вы занимаетесь любовью узнает весь мир!
На момент выписывания первого чека инвестиций с 7-ю цифрами монетизации не было.

Вот! Ключевой момент — они шли на инвестирование уже имея в руках проект достойный семизначного чека. Но по условиям конкурса даже они бы не прошли.

Нет конечно. Но стартап должен быть прорывом. Нужен всего ОДИН из этих фактров, но реализованый с пробивной силой — и все остальные могут быть и будут дополнены комбинатором. Именно поэтому YC зовётся комбинатором. Он дополняет успех стартапа факторами выживаемости для сурового конкурентного рынка. Позволяя проекту входить на него вооружённым до зубов снаружи — но юным и самоуверенным внутри.

Проекты с концентрацией на одном факторе отсеяны ещё на этапе подачи. И мне очень жаль, если это демотивирует фаундеров вообще делать проект, или заставит взять в команду человека который не даст взлететь.

все новости об официальных мероприятиях смотрите на сайте www.boteon.com . там же и результаты собраний, круглых столов и итоги.

Интересно.
Где можно следить за ходом проведения конкурса?

харьков теперь тоже в тренде

Подписаться на комментарии