👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Первая ассоциация — таможенный союз. Попробуй продать журналам (особенно экономическим), думаю оценят. В крайнем случае предложи в какой-нить популярный блог, но чтобы со ссылкой и упоминанием тебя как автора.

Интересная мысль, я такого ещё не практиковала) Обычно с заказами работала.

Всем, кто дал совет — спасибо!

to Marina Shcherbakova:
Определитесь для каких именно игр вы хотите делать арт. Варианты — видеоигры, flash игры, iOS игры, настольные? Если у вас совсем нет опыта с 3D, то соваться в видеоигры нет смысла.
У вас есть опыт рисования иллюстраций, фонов (www.weblancer.net/...2443.html#item, персонажей (www.weblancer.net/...39259.html#item) — есть смысл попробовать делать арт для flash и iOS игр. Но с таким портфолио как сейчас вам работу в геймдеве не найти, нужно делать профильное портфолио. Для этого вам нужно найти примеры игрового арта, например вот здесь pinterest.com/...rge/game-ui-ux и сделать свой вариант понравившегося интерфейса, заставки, персонажа, объекта. Пусть это будет 15-20 картинок, но все они должны быть четко «игровыми». Ваши инструменты — Photoshop, Illustrator и желательно Flash.
Если вы сможете сделать, что-то близкое по качеству к вот этому:
pinterest.com/...02395041025003
pinterest.com/...02395040997408
pinterest.com/...02395040791033
pinterest.com/...02395040696242
то работу вы найдете.
И учите английский :)

О, конечно смогу. Спасибо. Пока прицел на iOS.

Да, для меня это новое направление, поэтому я изначально хотела попасть в область через казуальные игры, которые ближе к тому, что я умею, а далее развиваться в данном направлении и осваивать 3D. Но если всё так плохо, то, пожалуй, cтоит осваивать уже. С каких графических пакетов лучше начать и какие книги ещё могут быть полезны? Спасибо.