👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Первая ассоциация — таможенный союз. Попробуй продать журналам (особенно экономическим), думаю оценят. В крайнем случае предложи в какой-нить популярный блог, но чтобы со ссылкой и упоминанием тебя как автора.

Интересная мысль, я такого ещё не практиковала) Обычно с заказами работала.

Всем, кто дал совет — спасибо!

to Marina Shcherbakova:
Определитесь для каких именно игр вы хотите делать арт. Варианты — видеоигры, flash игры, iOS игры, настольные? Если у вас совсем нет опыта с 3D, то соваться в видеоигры нет смысла.
У вас есть опыт рисования иллюстраций, фонов (www.weblancer.net/...2443.html#item, персонажей (www.weblancer.net/...39259.html#item) — есть смысл попробовать делать арт для flash и iOS игр. Но с таким портфолио как сейчас вам работу в геймдеве не найти, нужно делать профильное портфолио. Для этого вам нужно найти примеры игрового арта, например вот здесь pinterest.com/...rge/game-ui-ux и сделать свой вариант понравившегося интерфейса, заставки, персонажа, объекта. Пусть это будет 15-20 картинок, но все они должны быть четко «игровыми». Ваши инструменты — Photoshop, Illustrator и желательно Flash.
Если вы сможете сделать, что-то близкое по качеству к вот этому:
pinterest.com/...02395041025003
pinterest.com/...02395040997408
pinterest.com/...02395040791033
pinterest.com/...02395040696242
то работу вы найдете.
И учите английский :)

О, конечно смогу. Спасибо. Пока прицел на iOS.

Да, для меня это новое направление, поэтому я изначально хотела попасть в область через казуальные игры, которые ближе к тому, что я умею, а далее развиваться в данном направлении и осваивать 3D. Но если всё так плохо, то, пожалуй, cтоит осваивать уже. С каких графических пакетов лучше начать и какие книги ещё могут быть полезны? Спасибо.

С каких графических пакетов лучше начать и какие книги ещё могут быть полезны?

Извините, но:
«... Мне понравились работы Мастера Светотени, хочу так же.
Подскажите, какие краски и холст купить, чтобы писать как Рембрандт Ван Рейн?»

судя по всему, самые остроумные здесь родились с планшетом в руках и где можно посмотреть Ваше портфолио?)

Марина- гейм дев отдельный мир. тут народа от туда практически нет. То что тут сказали про 3д — похоже на правду, общался с народом из индустрии. Вообще лучше спросите на gamedev.ru — сильно более целевая площадка
Все кого я слышал говорят о пути любительский моддинг — > фултайм концепт\3д артист
У Сергея Галенкина не так давно был отличный подкаст с интервью ребят художников по персонажам не так давно — послушайте, будет интересно.

Марина- гейм дев отдельный мир. тут народа от туда практически нет.
Что же вы сразу за всех ответили. У меня имеется опыт 2-х крупных игровых проектов, что в общей сложности 4 года. Хотя это было давно, не думаю что инструменты сильно поменялись. Для 3D моделирования используют 3D Max или Maya.

вы скорее исключение. основной контингент тут таки не-геймдевовский как мне казалось все годы что я тут.

Иллюстраторов очень мало нужно в геймдеве — им кроме скетчей делать нечего. Текстуры практически никогда не рисуются с нуля, обычно фотографии ретушируют для этого. Так что если хотите найти работу в геймдеве — придется учиться 3D модельки делать и текстурировать их. Ну и/или анимацию делать, но это еще дальше от иллюстрирования.

Тоже показалось слабоватым портфолио.
+ какой-то нездоровый уклон в секс-тематику, подчас дополняемой расчлененкой.

да ладно какие проблемы с расчлененкой то... она тоже нужна skul4aface.blogspot.co.nz тут вот например вполне имеется.
А портфолио для геймдева выглядит совсем никак. его там нет. Вообще.
могу посоветовать осваивать моддинг игр. Делайте что то что можно показывать- персонажей\предметы для skyrim и тп.

Портфолио для геймдева никакое, посмотрите хотя бы концепт арты к играм, как это должно выглядеть, чтобы обращали внимание.

Прочтите (скорее просмотрите, т.к. букв там мало) книгу Half Life 2: Rising the bar, в книге слегка рассказано, как всё там варится. Тут есть книга на русском: www.ex.ua/1032258.

Не знаю, как сейчас востребованы чистые художники в геймдеве, наверное, никак не востребованы. Пробуйте быть ещё и 3D/2D моделлером.

Возмите какую-то современную игру, к ней SDK, попробуйте заменить используемые текстуры на свои собственные. Это должен быть либо полный редизайн, либо текстуры высокого разрешения, чтобы улучшить существующую графику в игре. То же самое с моделями, попробуйте в модель добавить деталей и полигонов. Если получится что-то дельное и цепляющее глаз, то с вами свяжутся. Ну и будет реальное портфолио.

Підписатись на коментарі