Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Кто раньше приобретёт личный автомобиль? Разработчики приложений Google Play vs AppStore vs Windows Phone

Недавно на Forbes появился интересный рисерч сделанный серийным ИТ-предпринимателем Tristan Louis-ом.

Ситуация на рынке такова, что Гугл доминирует с пользовательской базой в 900 000 000 мобильных пользователей, Apple в 600 000 000 и Microsoft с 12 000 000 проданных устройств на Windows Phone.

Исходя из данных, анонсированных компаниями на WWDC, Google I/O и представителями Microsoft, Google заплатила разработчикам приложений $900 миллионов, Apple $5 миллиардов и Microsoft $100 милллионов за все время существования их сторов.

Apple лидирует по количеству приложений в AppStore и по сумме денег полученных разработчиками.

Разберемся, что эти цифры значат для разработчиков.

Разработчики Windows Phone в среднем умеют извлекать $0.15 долларов дохода с закачки приложения, меньше Apple — 0.1$, еще меньше Android — 0.02$ ( в 5 раз меньше, чем Apple )

Доход на одного разработчика приложений:

В среднем, разработчик приложений на Google Play зарабытывает $6000, AppStore — $21276, Microfost — $2222.

Разработчик приложений на AppStore зарабатывает в 3.5х раз больше чем разработчик на Google Play, и в 9.5x раз больше чем разработчик приложений для Windows Phone.

Буквально это значит, что разработчик приложений на AppStore уже купит новенькую Honda Accord, пока его коллеги по рынку будут присматривать подержанную тачку.

P.S. да и хорошо если с $2 222 в кармане на поддержанную тачку хватит. может пора разобраться с ObjC?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

я ем капусту, начальник мясо, а в среднем мы едим голубцы.
большинство приложений на любой платформе приносят убытки.
проще работать на дядю

Буквально это значит, что разработчик приложений на AppStore уже купит новенькую Honda Accord, пока его коллеги по рынку будут присматривать подержанную тачку.
В yalantis от малого до велика уже ездят на Honda Accord? ;-)

никто из вас нихрена не купит

не понимающие, что данные о средней температуре по дурдому (да хоть бы и по трем разным в сравнении) — ничтожны, обречены оставаться нищебродами на зряплате

Фотографию Хонды в студию...

Не, ну ретро кар, это тоже не плохо...но тогда не понятно о чем разговор?!) Вы с такой помпой приводите какие-то сказачные расчеты и утверждаете, что начав паблишить приложения на апсторе не сегодня, так завтра, все будут ездить на тачилах по over 40k $ в то время как лузеры с других маркетов едва накопят на Ланос...это будет звучать смешно но: -"Сначала добейся..." :-D Я не знаю, есть у вас в Yalantis какой-то фидбек с катомерами или нет, но редкое приложение выходит на нули, еще реже дает прибыль, и совсем единицы вам позволят без кредита и в терминах близкой перспективы преобрести вожделенную Хонда Аккорд 2013 года... это факт.

фидбек есть. большинство редко на нули на маркете, никуда не денешься. но я так полагаю что при прочих равных шансов на ios больше. прочие равные — это 2 руки, скорость интернета и желание. вообще, поддерживаю ваш комментарий, нечего говорить, пока сам не пощупал эту хонду, но с одним не могу согласиться — я не утверждаю, а только интерпретирую.

Вы случайно не опоздали? Такие истории успеха были популярны еще пять лет назад когда Trism: пяти долларовая забава принесла разработчику за два месяца 250 тысяч долларов, это намного больше чем Honda Accord. ;-)
А сейчас все ожидают наоборот начало рецессии на рынке ios.

А сейчас все ожидают наоборот начало рецессии на рынке ios.
Вот не стоило этого говорить... сейчас топик разростется на +100500 постов о том почему сканер отпечатка пальцев и дырявые чехлы — это прорыв и за этим будущее, а безпроводная зарядка у Nokia, и «уже пальцев на руках не хватает посчитать» скольких ядерный процессор в очередном самунге — это треш, угар и выбор нищебродов (даже при равной стоимости с «лидером рынка»)... ну и вобще, это офф-топик) Там Макс Ищенко для обсуждения новинок рынка ios отдельный топик вчера создал.

Рецессия на лицо: сначала хватало на бэху теперь вот только на хонду, а завтра едва на ланос хватит. ;-)

Первым купит разработчик под Windows Phone, потому что для Windows пишут только, если платит Microsoft. Ну или фанаты, но зачем им Хонда :)

Форбс крут — округляя 0.01875 у них получается 0.01. Я аж прослезился вспомнив свои лабы по общей физике..

округлял я -( исправлю с вашего позволения.
грешить на форбс нечего.

коагда мой родственник на два года младше приехал из штатов — мы с ним закусившись долго холиварили как следует округлять. ккажсь школа такая

Статистика интересная. Выводы... Не очень правильные.

К примеру, входной билет в мир Apple стоит от $99/год (чтобы у вас была возможность отправить в магазин хоть что-нибудь), + тысячи долларов за железо для разработки, соответственно там сильно меньше проектов, разработчики которых не очень-то ориентировались на какой-либо заработок.

не со всем согласен.
вывод такой, что скорость генерации кеша паблишером на ios выше. то есть, отвечая на вопрос, кто купит тачку раньше — ответ прост, — тот у кого скорость генерации кеша выше, то есть разработчик на appstore. пользовательская база больше — значит шансов больше. конечно это не отменяет того, что нужен продукт у которого есть product-market fit, т.е. он востребован. ( как сгенерить спрос — уже отдельная тема ).

согласен с тем, что это не касается частности — то есть одного паблишера, например меня. правило паррето никто не отменял. такие цифры интересны тем, кто яйца ложит в разные корзины — то есть паблишит по несколько приложений.

Но там нет цифр насчет того, о чем вы говорите. Точнее, они упакованы в среднюю температуру по больнице. А в больнице Google Play, например, огромное количество случайномимопроходивших, тех, кто не собирался ни выпускать что-то реально серьёзное, ни зарабатывать на этом деньги. И они могут очень сильно влиять на общую картину.

Но там нет цифр насчет того, о чем вы говорите. Точнее, они упакованы в среднюю температуру по больнице. А в больнице Google Play, например, огромное количество случайномимопроходивших, тех, кто не собирался ни выпускать что-то реально серьёзное, ни зарабатывать на этом деньги. И они могут очень сильно влиять на общую картину.
=> факт. средняя по больнице, включающая в себя случайномимозалетныхпроходивших.

Плюс не забудьте упомянуть, что в гугл плей полно(!) случаев «скачал-повертел-потребовал деньги обратно». Мой хороший знакомый очень живет с разработок под иос: у него как он ни старается с ведроида на том же наборе приложений доход в 50!!! раз меньше. Сейчас активно развивает выньфон, потому что те же деньги, что с ведроида, можно получить приложив намного меньшие усилия (контингент, фрагментированность плюс сама система)

еще интересно сравнить годовую среднюю прибыль на разработчика, так как статистика за все врема существования платформ... и тоже — исключив 5% самых успешных игр/програм, так как шанс попадания в них существенно ниже тех 5%,а с сумарного дохода отедает от 30 до 70%

Ben-Evans.com и Asymco.com — правильная аналитика мобильного рынка. Форбс для домохозяек.

это переосмыслит мой взлгяд на цифры. спасибо за линки.

Microfost — $2222.
новая контора :)

Боюсь что после 10-го числа, всем кто знает Obj C в пору будет начать засматриваться на C# :-) Ну а если по делу, то статистика — пальцем в небо. Беспокоится надо не о платрформе, а о продукте, маркеты для всех платформ заполнены шлаком, который никогда не заработает даже $2222, чуть менее чем полность. 80% денег на маркете заберают на себя 20% игроков, остальным достаются ошметки,типа 30$ в месяц за просмотр рекламы. Так что задача стоит не в плоскости «выбрать наиболее удачную платформу», а в том как сделать интересный, качественный и востребованный продукт. Вот тот кто это сделает, тот и первым купит автомобиль... причем ,не факт что на вин сторе, этот процесс потребует больше времени... там рынок уже, но и игроков меньше, в том числе и маститых, так что, даже весьма захудалое приложение с точки зрения iStore или Google Play, на нем будет себя чувствовать весьма комфортно и востребовано, а если им заинтересуется Microsoft то они тебе еще и раскрутку бесплатно сделают (примеров масса).

вы считаете, что после выхода iOs7 все выкинут свои яблоки в компост и перейдут на нокию с виндоуз?

Эм...там смайлик стоял, нет? O_o Не выкинут, конечно, как не выкинули еще BB разработчики свои «ежевики»... но ИМХО, то что на платформе, которая себя позиционирует себя чуть ли не как образщик стиля и качества, появится свой «быдлофон» (ничего не имею против дешевых трубок и их хозяев, сам такой), да еще с явными признаками копипасты в оси платформ-конкурентов явно свидетельствует о начале ухода «в тираж» с последующим вырождение DNA платформы и деградации. P.S.: Не собераюсь никому ничего доказывать...просто приймите это как мое личное мнение, не более того...

а где именно копипасты?
у меня просто дешевый андоид версии 4.0, который меня сильно раздражает :) и в ios7 я не вижу ничего с него. Или вы про дизайн схожий с Метро?

З.Ы. доказывать не надо :)

Видел уже подобные рассчеты. Рекомендую посмотреть на суммы, которые зарабатывают приложения в том же AppStore.
Удивление будет от того, что менее 10% приложенией покрывают больше 90% прибыли.
А это значит, что учить можно любой языйк — главное сделать удачное приложение.

Эх, вот если бы медианы показаны были на 50, 75, 90% то можно было бы и побугуртить, а так...

Расскажите, а что такое «средний разработчик»? Вам не кажется, что раз уж на то пошло, то нужно рассматривать перспективы «нового» разработчика. Т.е. — вошел с первым приложением, и — средний заработок, по статистике за последние полгода.

А то если следовать вашей логике, то ЗАЗу пора забить на ланосы и выпускать заднемоторные спорткары.

Вам не кажется, что раз уж на то пошло, то нужно рассматривать перспективы «нового» разработчика.
=> однозначно да. этому будет посвящен материал.
сделанный серийным ИТ-предпринимателем
Любопытно, что означает термин «серийный предприниматель»? )

Это предприниматель рецидивист.

Это из того же разряда что и «крупная», «динамично развивающаяся», «мачурная», «смартовая»

Как правило — человек открыл 3 ларька — уже серийный предприниматель, инвестор и т.д.

3 ларька это владелец крупного холдинга

Где-то видел, что 90% этих 6 млрд собрано 10% разработчиков. В топе обычно одни и те же конторы крутятся.

С ObjC давно пора разобраться %)

Все логично: у Пети 10 яблок, а у Васи 0 яблок. В среднем у каждого по 5 яблок :-)

Не учтена монетизация через рекламу, которая в Android-приложениях исторически используется гораздо чаще, чем в iOS и (наверное) в WP.

данные о доходах с рекламы не учтены.
p.s. Учту. Благодарю за любые замечания.

А так же не учтено, что вы считаете не прибыль, а доход. Вот когда вычтите расходы — будет прибыль. Не учтено, что «количество разработчиков» — это количество издателей приложений. В аппсторе крупная компания с кучей разработчиков официально будет считаться как 1 разработчик, публикующий приложения в аппстор. Короче, посчитали среднюю температуру по больнице

совершенно верно — средняя по больнице. разработчик = издатель. исправил доход — прибыль. благодарю за замечание.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Підписатись на коментарі