Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Какие вопросы задают на собеседовании Android Strong Junior?

Доброго времени и суток!

Живу в провинциальном городке и таких вакансий у нас мало. Через дня 3 собеседование. Опыта с android мало (пару приложений по работе с БД и базовыми вещами).

Хотел бы узнать у тех кто устроился, какие обычно вопросы чаще всего спрашивают на таком собеседовании? Что самое важное нужно знать разработчику под Android?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

«Чому не iOS?» ;))

Лично я от джуна жду теоретических знаний Java, Kotlin, не особо глубоко копая, конечно же не жду объяснений как работает модель памяти и так далее, но основы теории обязательно и пара задачек, чтобы проверить что мозг жив)

А вот и подоспел 2К17
Что у на с по Джунам:
Все сопутствующие технологи нужно иметь опыт работы
(Dagger 2, Retrofit, Java — Rx, Realm, ORM ).
Естественно MVP, MVVM — куда без них
По Андроиду спрашивают достаточно детально вплоть до вопросов по реализации Кастомных вью, работе с базой. Отдельно спрашивают по Rest Api, OAuth2.0, Socket и работе с SQL.
Паттерны тоже все спрашивают.
Ну Java Core по умолчанию.
Ах да Kotlin
Так что кто читает пост сегодня — снимайте розовые очки , из за наплыва стада нью-разрабов компании планки свои уже давно задрали кверху...

Сплошная глупость. То что описал автор, это вопросы на мидла. Сомневаюсь что за 2 года так сильно упала планка.
Главное ходить по собеседования и набираться опыта. По технологиям надо разбираться:
— ООП
— Java core (сделать упор на коллекции часто спрашивают, про переменные, память и тд),
— Многопоточка (можно сильно не углубляться)
— выучить жизненные циклы разных компонентов
— подучить различные компоненты андроида
— желательно подучить котлин (но не всегда требуют)