Проверка гипотезы: будет ли востребован краудсорсинговый проект по сбору показаталей eCPM, FIll Rate и CPC для мобильных приложений от паблишеров и разработчиков?
После запуска своего приложения на App Store, подумали о том, что можно получать x$ за счет рекламы в приложении. Задача по выбору Mobile Ad Network казалось тривиальной.
В работе оказалось, что Ad Networks работают по нескольким моделям, — пока что мы остановились на тех, кто платит за показы и тех кто платит за клики: CPM, CPC.
Независмо от модели, по которой работают сети, вопрос выбора Ad Network остался открытым.
Учитывая то, что сетей больше чем 30, перебровать их все вряд ли кому-то удастся, — это значит, что разработчик скорее всего так и не узнает, сколько бы он зарабатывал, работай он с кокретной сетью.
Гипотетически, если значения CPM, CPC краудсорсить, — то проблему можно решить.
Какие за, и против, в чем видите положительные и отрицательные предусловия для запуска подобного проекта, и кому интересно принять участие?
18 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів